На прошлой неделе благодаря

1. Обслуживание подвижного состава в этом месте началось ещё в 1872 году.

2. Начиналось всё с веерного паровозного депо, потом с развитием перешло на тепловозы, а сейчас часть территории занимает депо, обслуживающее поезда Аэроэкспресс.

3. Поворотный круг, кстати, новый. Здесь в ближайшее время снова будет жизнь.

4. А кто-то отдал жизнь за мир... Но сегодня мы о другом.

5. Депо Аэроэкспресс, в которое мы сегодня направляемся, обслуживает не только свои поезда, но и поезда Центральной пригородной пассажирской компании. Белые и красные одинокие вагоны стоят на путях, а вдали за всем этим могут наблюдать жители современных многоэтажек.

6. А за нами наблюдали местные жители.

7. Во время инструктажа по технике безопасности попался на глаза такой паровозик.

8. А настоящая техника ждала нас впереди.

9. На сегодняшний день собственный подвижной состав обеих компаний составляют родственные поезда: ЭД4М и ЭД4МКМ.

10. Сегодня в депо Аэроэкспресс обслуживается 12 поездов ЦППК Савёловского и Белорусского направлений. Каждый электропоезд проходит здесь регулярное техническое обслуживание (ТО): ТО-2 — каждые 48 часов; ТО-3 — раз в 6 суток.

11. Замена колодок - очень частое явление.

12. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 предназначено для предупреждения появления неисправностей, поддержания электропоездов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем его устойчивую, безаварийную работу и пожарную безопасность, а также высокий уровень культуры проезда пассажиров. (Техническое обслуживание ТО-1 производится локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены локомотивных бригад, в пунктах отстоя)

13. Для обслуживания поездов в 2012 году здесь был произведён серьёзный ремонт. Не скажешь, что это депо очень старое и обслуживало тепловозы.

14. Мне с моими стандартными габаритами вполне комфортно. Если бы я был техником, я бы Вам может тут что-то объяснил)

15. Туннель под путями.

16.

17. Ещё одной особеносью депо является исключение. Когда-то здесь была маленькая постройка, постепенно расширявшаяся по мере необходимости. увеличивая площадь, нужно было аккуратно смотреть не будет ли здание мешать. Но расположение сыграло злую шутку. Белорусское направление соединяется с Севёловским и дальше через Алексеевскую соединительную ветку ведёт на Горьковское и Курское. Путей много и прямая постройка никак не влезала.

18. Вот ЧС7 совсем рядом.

19. Продление деповсегда должно быть в прямой. А здесь было сделано исключение.

20.

21. Кстати в ближайшее время в депо будет возможность не использовать ТЭМ2 для манёвров, а запускать поезда прямо из здания депо хоть куда. Можно сразу на линию.

22. ЭД4МКМ-0006

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29. Кроме ЭД4М вдепо будут обслуживаться поезда Штадлер, которые всё ещё на стадии получении документов. Депо полностью готово к ним. А вот один из элементов подготовки. Во время нахождения в депо поезда швейцарско-белорусского производства будут подключены к электроснабжению.

30.

31.

32. Пока же ТЭМ2-1292 - постоянный гость. Приехал за электричкой, чтобы вытащить её на улицу.

33. А мы перемещаемся дальше.

34. Также в депо «Аэроэкспресс» выполняется текущий ремонт первого объема - раз в 60 суток или после 30 тыс. км пробега.

35. При текущем ремонте ТР-1 производится осмотр, ремонт и ревизия основных узлов ходовых частей, рессорного подвешивания, ударно-сцепных устройств, песочного оборудования, тяговых двигателей, вспомогательных машин, пуско-тормозных резисторов, крышевого оборудования, индивидуальных электропневматических и электромагнитных контакторов, силовых блоков п блоков управления реостатным тормозом, аккумуляторных батарей, пневматического оборудования, автостопа и радиосвязи.

36. Домкратами поднимают на такую высоту, чтобы под поездом с прикреплёнными тележками можно было спокойно прокатить ещё одну тележку. Штадлера в трёхвагонном сборе поднимают успешно.

37. Головной вагон ЭД4М-0006 как раз подвешен.

38. Место контакта тележки и кузова.

39. И последнее что покажу - обточка колёсной пары.

40.

41. Установлено оборудование Koltech.

42.

43.

44.

45. Штадлер - поезд новый для наших дорог. Его просто так не разберешь на вагончики, как нашу Демиховскую электричку. Чтобы было удобно, его приходится засовывать в здание частично. А на зиму его в такие моменты будет обтягивать вот такая воздушная подушка.

На этом на сегодня всё. Впереди ещё много интересного и транспортного!
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
И если хочется - скажите о чём написать ещё!? Обсудить некоторые вопросы с ЦППК и Аэроэкспресс вполне возможно.
Journal information