Но это та история, которую все знают. А вот история выхода со Смоленской совсем иная. На станции расположены два мостика. Один сегодня ведёт к действующему выходу. Второй - в никуда. А в 1935 это были проходы в большой коридор сбоку от станции, соединявшийся с главным выходом. Уже отсутствующим.

1. При реконструкции Садового кольца было принято решение убрать действующий вестибюль. Новый появился на том месте, где есть сейчас. Коридор оказался не нужен. Позже был переделан в обычный подземный переход, который можно считать самым первым в Москве. С внешней стороны кольца он ничем не отличается от сотен подобных.

2. С внутренней его сразу и не найти.

3. Разные ступеньки, кое-как пытающиеся быть ровными.

4. И глубокий спуск практически на уровень станции.

5. Освещение здесь жёлтое.

6. поэтому при обработке я поменял баланс белого для более видимого оформления.

7. В стене можно увидеть дверь. Здесь от коридора, параллельного станции, отходил другой, как раз ведущий в вестибюль. Позже здесь организовали тир. Что сейчас - не знаю.

8.

9. Нынешний вход Смоленской совсем рядом.

Если Вы что-то знаете об этом месте - расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!
Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать - меня легко найти в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699[dog]mail.ru.
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Journal information