красный скорпион

Не передаём за проезд или 5 отличий современной маршрутки

Яркое солнце постепенно уступает место приятному вечеру. В городе уже зажглись фонари. Миллионы людей спешат домой после сложного рабочего дня. Люди подходят к остановке и никому не машут. Издалека виден знакомый номер микроавтобуса, под рукой обычный проездной, а внутри тишина, спокойствие и комфортная температура. Никаких «передаём за проезд», никаких «остановите на следующей» и никто не спрашивает в открытую дверь «а до куда едет?» или «а у перекрестка остановите?»...

Мечта? Пора становиться реальностью!



Синие маршрутки становятся всё более известными. Во-первых, на них принимают все виды проездных. Работающих по новой схеме маршруток ещё мало, а уже более 75 тысяч льготников проехались!

Во-вторых, их видно издалека. Табло, всяко, круче таблички с кое-как прикрученной подсветкой. Яркий голубой цвет виден издалека даже в самом большом потоке машин. А ещё внутри только нужная информация. Да, это третье отличие: вместо радио, или орущей музыки жарких неблагополучных республик, слышна вся основная информация – остановки, городские важные объявления. Главное, чтобы пассажиры в первое время запомнили, что их остановка называется не «у магазина» :-)



Одна широкая и низкая ступенька на входе в микроавтобус всё же останется. Тут никуда не деться. А машины побольше имеют низкий пол и не заставят карабкаться по ступенькам. Зато кондиционеры и отопление будут везде. Мысленно вернитесь в пять лет назад к Икарусам и Газелям. Вспомнили? Ужаснулись?

Примерно пять лет назад я не верил в первые слова о развитии московского транспорта. Какой кондиционер в автобусе? Какой низкий пол? Икарус 280, большие ступеньки вверх. Задача постараться сесть в передней части автобуса, потому что из «гармошки» сильно дует назад. В появление автобусов с кондиционером не верил вообще. А сейчас даже дикая маршрутка принимает новый облик, единый с метрополитеном проездной и имеет кондиционер...



С тем, что это огромный шаг вперёд никто же не спорит? Ваше видение того, что будет с нашим общественным транспортом через 5 лет в оптимистичном формате? Вдруг, и правда, мечты сбываются?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

Buy for 40 tokens
Это не шутка, на днях в мэрии состоялось большое совещание, на котором приняли решение радикально поменять городскую систему транспорта. Сейчас расскажу, что столицу ждёт уже в самые ближайшие годы. Принципы по которым будет развиваться транспортный узел города, покажу новую схему…
Да, иногда и правда не верится, что ТАК все с транспортом развивается!! ))
Через пять лет я вообще ездить не хочу, а хочу дома сидеть и иногда путешествовать:-) Но маршрутки нужны, вчера опять трамваи подвели, пришлось вскочить в первую попавшуюся:-(
маршрутки всегда выручают
но я метро чаще пользуюсь
Я всем пользуюсь) а что будет-кто его знает)
Давно пора заменить было шахид-такси.
Так уже по транспортным картам где-то можно ездить? У нас везде расплачиваются при входе пока что... Хотя с апреля много синих маршруток запустили.
Да, уже можно ездить на 199к, 320 и 368. Остальные начнут принимать как только подписанный договор о перевозке ступит в силу.
Ещё далеко не на всех синих маршруточных маршрутах карты принимают.
Компании выпускают их уже на обкатку и на свои маршруты. Начнут принимать как только сроки контракта начнутся. У некоторых это с мая, у других в июне.
Я думаю у нас многие перевозчики найдут куда сбагрить старый автопарк.
Вот бы не только в Москве всё развивалось)
Вот точно! Даж не в самом бедном Питере, с общественным транспортом бардачок-с!