Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Category:

Парад трамваев снежной весной

Суббота. Утро не предвещает ничего хорошего. Серая пелена полностью закрыла столичное небо, в некоторых районах идёт дождь со снегом. Но тысячи людей едут на Чистопрудный бульвар чтобы увидеть вживую ретротрамваи. Они хотят сфотографироваться на их фоне и внутри, заглянуть в самые интересные.

А двумя часами ранее все эти трамваи стояли около депо готовые к отправке.



1. Москвичи в 2016 году проходят суровый экзамен погодой. Сначала сильные холода, потом вроде бы ранняя весна. Дальше было жарко. Очень жарко. А 16 апреля температура вернулась к нулю и пошёл снег. Самый старый вагон Москвы пережил уже 108 зим с момента производства на Мытищинском заводе.


2. "Аннушка" и в этот раз начинала движение. Последний год регулярной работы этой модели трамвая был 1960.


3. Самый старый трамвай поддерживается в хорошем состоянии и спокойно проходит весь путь. кстати, какой самый старый работающий паровоз у нас в стране? Не помню, хотя на параде я был.


4. Знаете о чём я подумал в тот момент?

5. Сейчас бренд московского транспорта - одни цвета, узнаваемая раскраска. А век назад? Вот так! Единый цвет трамваеы, узнаваемая раскраска... Изменилось только отношение к трамваям.


6. Прицепной "Нюрнбергский вагон". Такой класс вагонов в Москве давно уже перестал существовать.


7.


8. Первый советский экспонат 1925 года. Производился на Коломенском заводе и до 1970 года ходил по Москве.


9. В это время из депо выглядывал совсем молодой трамвай 1984 года.


10. Интересно, а сколько водителей трамвая в Москве умеют водить такие раритеты?


11.


12. Любители трамваев с техническими знаниями вместе с сотрудником Мосгортранса изучали прицеп.


13. Трамваи, которые можно было часто увидеть в советской хронике. МТВ-82 послевоенной постройки. Производился на авиазаводе 82 (ТМВ) и Рижском вагоностроительном.


14.


15. А здесь уже Рижский логотип.

16. Татра Т2 - предок тех  трамваев, которых сейчас ходят в столице. Чехословацкое производство.


17. Салон советского трамвая был прост и удобен.


18. Он менялся в зависимости от модели, но принцип был один и тот же.


19. Наверное отсюда пошли некоторые проблемы с мёртвой зоной. Кто не знает - это место перед трамваем, в котором водитель не видит переходящего пути человека.


20. Вообще это решение мне кажется странным, но в те годы я не жил и уж тем более трамваи не проектировал.


21.


22. Дальше шли более молодые вагоны. 1978 года постройки двухдверная Татра Т3. Самый старый вагон, на котором я ездил как пассажир. Давно уже очень, но ездил.


23. Трамвай с более грубым кузовом, но большей вместимостью по России разошлись не так сильно, как кругленькие.


24. Странное решение с номером на крыше.


25. А это пугало по прозвищу "Циклоп" на самом деле всего лишь 2001 года. Полноценной жизнью так и не пожил. То не работал, то не выпускали. Произведство Санкт-Петербург.


26. Исторический служебный вагон 3075.


27. До конца 2003 года работал в Краснопресненском трамвайном депо.


28.


29. Дальше служебная техника в виде стандартного снегоочистителя.


30.


31. Пока все рассматривали старичков, я отправился на разворотный круг трамваев. Там стояли два участника парада, не поместившиеся на проезжей части. Один из них - 71-623 в "Гагаринском" оформлении. А второй - интересный экспонат, который нужно ещё поискать.


32. Вживую я его ещё никогда не видел. СВАРЗ РТ-3


33.


34.


35. Заметьте: старые трамваи со своей расцветкой более органично вписываются в старых районах города.


36.


37. Картина дня: велосипед и трамвай. Идеальный город по мнению некоторых градомодернизаторов.


38. Да простят меня некоторые, но новая раскраска проигрывает старой.


39.


40. Для полноты картины подтянулась старая милиция.


41.


42. Большую часть времени погода была благосклонна и не заливала нас дождём и не засыпала снегом. Но потом началось.


43. Мы отправились на Чистые пруды. Запотевшее окно, осадки...


44. Но что-то в этих фотографиях есть. Атмосферное.


45. В такую ужасную погоду огромное количество людей фотографировало трамваи во время движения.


46.


47. Высотка на Котельнической в лесах и в серости выглядит немного жутковато.


48. На подъезде к Чистопрудному бульвару стояли сотни и тысячи. Иногда через окно встречались взгляды фотографов разных поколений.


49. Я поражаюсь людям, стойко терпящим такую погоду.


50. Под зонтом, кое-как держать фотик, но снимать трамвай.


51. А когда приехали была уже метель.


52. Даже рамки поставили на входе. Бывает же)


А фотографий того как трамваи облепила толпа людей уже были выложены в сеть тысячами людей.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Tags: Москва, репортаж, трамвай, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • МАЗ-303, Нефаз-4299 и другие на выставке Comtrans 2019

    Большая транспортная выставка, да в хорошем выставочном комплексе, да с кучей экспонатов, да ещё и бесплатная? Да, такое всё ещё существует!…

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…

  • РА3

    После второй версии Иволги пора посмотреть и на другой новый подвижной состав. Рельсовый автобус третьего поколения от Метровагонмаша уже ходит на…

  • Иволга 2.0. Стало лучше?

    Сегодняшнее видео на моём канале показывает вам обновлённый поезд Иволга для МЦД. Новые поезда - не новая серия, а очень заметный рестайлинг.…

  • МЦД1: Звенигородская, Беговая, Белорусский и Савёловский

    Как вы видите, сейчас в ЖЖ я практически не веду активности. На первом месте ютуб со всеми вытекающими. Но если вдруг интересно про МЦД — милости…

  • БКЛ в деревне

    Сегодня я наконец-то закончу рассказ о Большой кольцевой линии метро! Последние три станции для меня были не далёкими, но в пару мест заезжать в…

  • Китайская компания строит метро Аминьевское шоссе

    Первая китайская станция метро в Москве! CRCC строит участок Большой Кольцевой линии, в который входит станция Аминьевское шоссе. Сегодня мы на неё…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments