красный скорпион

Тяжелая работа водителя маршрутки

На московских улицах становится всё больше синих маршруток. Разные модели подвижного состава можно увидеть в разных районах города, а водители народ общительный. Так один из блогеров недавно сообщал, что разговорившийся с ним водитель маршрутки ещё не знает, что будет в мае: оставят его на работе или нет.

Сегодня мы поговорим не о пассажирах, а о водителях. Работа серьёзная и ответственная, но какой русский не любит быстрой езды? Даже если он не совсем русский. С мая каждый из них должен знать не только о существовании руля, педалей и денег, но и правила перевозки пассажиров.



Современные требования к водителям маршруток имеют много логичных запретов: не останавливаться где попало, не продавать билеты в движении на повороте, не объезжать пробки по другим улицам, не давить педаль в пол до упора, заставляя стрелку спидометра показывать трёхзначные цифры. Главное "не" - не работать как раньше. С этим как раз проблема.

Первым перевозчиком по новым правилам стала компания "Автокарз". Она обслуживает маршруты 199к и 368 от метро Сходненская до Налогового городка. Руководитель компании Василий Фоминых первый столкнулся с проблемными водителями: "Нам пришлось уволить ряд сотрудников, тех, кто не смог перестроиться и уйти от прежней схемы: больше соберу денег - больше заработаю". Вот так люди и лишились работы, отказавшись работать по закону. В компании пошли ещё дальше и при приёме на работу стали учитывать наличие серьёзных нарушений ПДД и аварий по вине водителя. Сразу вспомнилось количество аварий с участием частников: только за 2015 год им выписали 15 тысяч штрафов на 400 миллионов рублей! И это только Москва...



В мае к "Автокарз" и "Транс-Вей" (обслуживает маршрут 320 от Киевского вокзала) присоединятся и другие компании, чьи названия уже встречались пассажирам в разных районах. Это «Трансавтолиз», «Гепарт», «Таксомоторный парк № 20», «Альфа Грант», «ТК Рико», «Гортакси». Посмотрим сколько водителей будут готовы изменить своим привычкам и перейти на новые правила работы.



А что вы думаете о водителях маршруток? Сейчас два варианта будущего у каждого из них: либо ты соблюдаешь правила, либо тебя увольняют.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
"либо ты соблюдаешь правила, либо тебя увольняют."
С таким подходом маршрутки встанут.
Вчера впервые увидел ее самолично, на Нахимовском у метро Профсоюзная, направление к Черемушкинском рынку. Ну, можно сказать, с почином, может на работу ездить буду:-)
А по какому маршруту? Тому который и останется в мае? Сейчас их много где обкатывают.
Для пассажиров(не для перевозчиков) было бы здорово, если бы у водителей на машине был сменный график не месяц через месяц по 18 часов в день, а два отрезка (к примеру, по четыре)часа с большим перерывом на обед, но для этого нужно водителей больше, чем машин на линии, а кто на это пойдёт?
То есть, что я имею ввиду. Нужно, чтобы на одной машине работали два шофера. Первый заступал в 6 и работал до 10, далее уходил на обед и возвращался к баранке на период с 11 до 15. Второй шофер работал бы аналогично - с 15 до 19, обедал и крутился с 20 до 24(про сути, раньше полуночи многие маршруты всё равно работать не перестают). А на время обедов были бы водители-сменщики, которые работают на "чужих" машинах по сменному графику, подменяя основных водил.

Было бы здорово, если бы на просьбу "остановите тут" - маршрутки останавливались бы только(!) на остановках. Кол-во катающихся от "вот тут тормозни у колонки" до "тут останови у ларька" сошло бы на нет.

Было бы здорово, если бы скорость всех маршрутных такси ограничивалась 80 км\ч. Для этого вида транспорта в рамках передвижения по городу больше не нужно.

На первое повлиять сложнее, а вот второе и третье - регулируется запросто. Правда, меня за постоянные просьбы соблюдать скоростной режим и не тормозиться где ни попадя одно время "узнавали" и не хотели брать на борт.Ну это - ничего, водители приехали - и уехали на родину, а мне ещё тут жить. И хотелось бы жить нормально.
Кстати про сменный график водителей я не знаю. Вообще в большинстве случаев мы видим взгляд со стороны пассажира. Как оно со стороны водителя и компании-перевозчика - знают не все. Я вообще надеюсь, что тема маршруток и легализации всего и вся потом выйдет в фоторепортажи об обслуживании или чем-то том, что пассажир не знает или не может видеть. Так что, как говорится, оставляйте свои заявки и их точно прочитают)

Про остановки "тут" - я очень надеюсь на терпение водителя. Ему е будут говорить это. Уверен на все 100. Но сможет ли он спокойно и культурно отказать?

Про скорость я больше скажу! Ограничение - 60 км/ч!

Кстати, а где такие борзые водятлы были?

Маршрутка тем и хороша была, что водители безбашенные и могут сделать всё, чтобы довезти тебя быстро, пока стеренький троллейбус вафлит потихоньку.
А теперь всё хотят сломать.

Но ведь некомфортно же стоя в маршрутке на повороте сидячим местом впечатываться в лицо сидящему рядом.
Не поотменяли бы их. А то слухи разные ходят.
А часть отменят. Там фишка же в том, что целая куча маршрутов частников сейчас дублирует маршруты автобусов Мосгортранса. Когда маршрут Мосгортранса передаётся частнику - коммерческий дублёр ликвидируется.
на маршрутках везде ездят и разные бывают случаи, а то, что при приеме на работу будут учитываться его заслуги в части нарушения ПДД - это здорово!
Да, надеюсь такое требование будет у всех новых перевозчиков.
Да, в идеале конечно хотелось бы как в СССР, посадка и высадка пассажиров только на оборудованных остановочных пунктах. А сейчас полный хаос, маршрутчики останавливаются под каждым кустом, так ещё и водители больших автобусов той же хернёй страдают! Ужасно раздражает, типа "Остановите вон у того дома!", " Да не у этого, а у того!" "Здесь?" "Да нет же у следующего!!!" И если таких, к примеру, полавтобуса, то можно прикинуть на сколько по времени удлинится маршрут.... Культура, мля!
дистанционное управление
Сейчас активно продвигаются "умные беспилотные" авто. Вроде бы и у нас (раз уж такая пьянка пошла) над этим начали заморачиваться.
А не лучше ли попробовать постепенно внедрять дистанционное управление транспортом? Умная (или "полуумная", как писали в старину) машина едет по улице, контролируемая диспетчером через видеокамеры.
Проблема водил-гастеров начала бы сниматься. Адский режим труда стал бы ближе к офисному. (Опытные диспетчеры могли бы управлять сразу несколькими машинами.) В целом, наверное, такая система по безопасности была бы не хуже современной с неизвестно кем на должности водителя.
И технические возможности начать такой проект ИМХО есть.

Edited at 2016-05-01 07:45 am (UTC)
Re: дистанционное управление
Мне кажется для наших реалий пока рано такое запускать.