красный скорпион

Юлмарт изнутри

Большинство интернет-магазинов массовым покупателям не знакомы. Специализированных магазинчиков сегодня развелось очень много. А ещё зарубежные с доставкой в Россию не спят. Но в этот раз речь пойдёт про интернет-магазин Юлмарт. Один из самых известных в России и самый крупный в России.

На прошлой неделе в меня появилась возможность заглянуть в магазин с другой стороны и посмотреть внутренний мир первого и главного магазина в столице - на Коломенской.



1. За чаем с печеньками была возможность послушать историю магазина и узнать приятные вещи. например по гарантии. Этой интересной информацией я и поделюсь постепенно во время небольшой прогулки по офису и складу.


2. 1 июля этого года магазин отпразднует своё восьмилетие. Родился первый Юлмарт в Санкт-Петербурге на Кондартьевском проспекте, заняв место магазина Ultra. 11 ноября того же года открылся этот магазин - на Коломенской. Первый и основной Юлмарт Москвы.


3. Уже в 2009 году сеть стала расширяться в виде небольших Юлмарт Outpost. Это небольшие точки выдачи, куда привозят заказы бесплатно. Таким образом сеть становится ближе к народу. Не магазин шаговой доступности, конечно, но удобство на лицо. Сейчас открыто 57 таких точек. Ближайшая ко мне, например, на обычной автобусной остановке в самой обычной палатке. А на фото выдны поздравления с днём рождения одному из сотрудников.


4. Дальше история магазина выходит за пределы столиц: региональные магазины в Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Воронеже и других городах. распределительные центры в Московской и Ленинградской областях. Не зря на фото отмечены 50 городов присутствия.


5. В 2013 году оборот компании составил 1 млрд $! Вместе с тем появляется первый магазин, полностью построенный на собственной земле. Тоже в Петербурге. А дальше только рост и развитие в ожидаемых и неожиданных направлениях: 2015 год добавил первый магазин на урале, первый проданный автомобильный прицеп и первые продажи тречки и тушенки! Сюрприз! Я честно скажу: не знал.


6. Кроме гарантии на возврат товара в течение 14 дней, которые прописаны в законе, магазин добавляет свои 16 дней на тех же условиях. Так что вернуть товар можно в течение 30 дней.


7. Но всегда остаётся вопрос: куда расти дальше? На сегодняшний день Юлмарт - известный крупный бренд. Сеть претендует на право стать российским алибабой или алиэкспрессом. Это, если кто не знает, крупные китайские площадки продажи всего что продаётся.


На сегодняшний день я в Юлмарте ещё ничего не покупал. Так уж вышло. Но изучал, смотрел на сайте и искал не раз. А что покупали вы? И что думаете по варианту развития сети в российский алиэкспресс?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Posts from This Journal by “разное” Tag

promo dmrog январь 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
интересно, интересно...

хотелось бы посмотреть на первичный прием звонка/заказа от клиента, время обработки в электронном виде, каким образом он дальше переходит к сборщикам на склад (какая очередность в зависимости от курьерских/почтовых, есть ли приоритеты срочности и как при этом заказы помечаются) как собирается заказ - алгоритм передвижения сборщика (это важный момент, т.к. в день сборщик с легкостью наматывает 10 км и если неправильно составить алгоритм сборки заказа, то он как угорелый будет метаться из одного конца склада в другой) Каков процент "человеческого фактора" при сборке? (это проблема пересортицы в первую очередь) Как с этим борются и контролируют? Есть ли доп. контроль при упаковке заказа? Есть ли внутренние штрихкодирование товара? Как оборудованы места упаковщиков, какие материалы используют? (это все внутрискладская логистика и эргономика склада) Далее, как происходит момент передачи в курьерские агрегаторы? (или своя служба есть?) Есть ли обратная связь на возвраты (и чо и как вообще организовано в этом плане)
короче вопросов много))
впрочем, посмотрев сейчас фото более внимательно (шпионским взглядом, бгг) уже многое понял.

пс. совет (а вдруг полезным окажется?)) руководству - наклейте разноцветные наклейки на пол, это немного поможет сборщику при ориентировании со стеллажами. (видел что так можно обозначать и зоны выкладки товаров схожей тематики -красная зона, зеленая, желтая, синяя, и.т.д.)