
1. Платформа была построена на действующем участке между станциями Тушино и Павшино (Красногорск)

2. В прошлом году на переходе рядом с платформой был облагорожен переход через пути и установлен светофор.

3. По сравнению с некоторыми другими местами, этот вообще простой и лёгкий.

4. Обе боковые платформы прямые. Сразу за платформой с обеих сторон начинаются кривые.

5. На Москву.

6. На платформе останавливается большинство поездов. На запад самая далёкая электричка довезёт до Шаховской, на восток - до Рижского вокзала, либо с переходом на Курское направление (Подольск, Чехов, Серпухов)

7. Рижские поезда на Рижском направлении постепенно заменяются на новые подмосковные.

8. Платформа старая, с заплатками. Ей капитальный ремонт (фактически строительство заново) мог быть связан с переносом.

9. На платформе на Москву неожиданно обнаружена маленькая касса. Я давно не пользовался платформой, поэтому когда появилась и почему касса, а не автоматы - не знаю.

10.

11. Старая касса на платформе в область.

12.

13. Развитие Рижского направления явно не в приоритете. Красногорск расположился так, что далеко не всем нужна и удобна железная дорога. Нахабино, Дедовск и Истра - не очень велики. Они сильно уступают другим направлениям. Волоколамск имеет вокзал на окраине и одни из самых лучших автобусов, благодаря движению по новорижскому шоссе. если бы не пробка на МКАДе, они были бы ещё более конкурентоспособны. Строительство 3 и 4 пути на дальнюю перспективу всё же планировалось ещё при строительстве МКАД. Слева между опорами спокойно пройдут ещё 2 пути.

14. Со стороны Павшино прибывает электропоезд.

15. ЭД4М-0434 в роли экспресса проследовал Трикотажную без остановки.

16.

17. На самом деле при необходимости пересадку на Волоколамскую можно сделать и сейчас. При кажущейся сложности, здесь нужно идти только по прямой вдоль дороги. тротуар есть, переходить ничего не нужно. И у метро. но удобства, конечно, не прибавляет.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Journal information