Но по непонятным мне причинам упор был сделан только на ж/д пересадку, что может отрицательно сказаться на удобстве.

1. Начинаем движение с моста МКЖД через проспект Мира. Как видно, здесь проходит выделенная трамвайная линия. Остановки под мостом или окло него нет, но перенести или сделать новую - не проблема.

2. Но вот надо ли? В идеале такая пересадка была бы хороша. Однако расстояние от края платформы Ярославская до моста. с которого я снимаю, вы видите сами.

3. Слева территория нефтеперерабатывающего завода, который выводят из столицы. Что будет не его месте - пока неизвестно. Может очередная торговля, а может и жилой комплекс.

4. Ближайший к Ярославскому шоссе конец платформы не имеет никакого выхода.

5. Сама платформа в хорошей степени готовности, но явно успутает Белокаменной, о которой я уже писал ранее.

6. Платформа получилась с небольшими изгибами в начале и конце.

7. Единственный вестибюль будет вести к Ярославскому направлению Московской железной дороги.

8. С готовностью путей и электрификации пока не очень. При желании за 3 месяца спокойно доделается. 3 путь для связи станций Ростокино, Белокаменная и Москва-Товарная-Ярославская и грузовых поездов пока отстаёт в готовности.

9. В евстибюле ещё много работы.

10. Новые мосты на 3 пути.

11. Строительство вестибюля.

12.

13. Под новым мостами проходит то самое Ярославское направление электричек. самое загруженное и не имеющее пересадки на метро нигде кроме конечной на вокзале. Идеальной пересадка на МКЖД была бы с переносом платформы Северянин, что вдали. Этот перенос мог бы стать частью работ по строительству 5 главного пути. А ещё у Северянина единственный официальный выход в дальнем от нас конце платформы.

14. Работы на мосту.

15. За мостом в сторону Белокаменной пути ещё не готовы. Налево уходит соединительная ветка Ростокино-Москва-Товраная-Ярославская. Дальше она ведёт на Лосиноостровскую.

16. Насколько далеко уложен новый путь - не знаю.

17. На небольшом участке готов только 1 путь. используемый сейчас для служебного транспорта.

18. Большие работы кранами.

19. Подпорная стенка для 3 пути Ростокино-Белокаменная.

20.

21. Небольшой городок строителей.

22. Впереди Белокаменная. О том, что происходит непосредственно на грузовой станции я расскажу в следующий раз.

23. А пока остановимся на границе старого и нового пути. Соединительная ветка с Товарной-Ярославской на Белокаменную.

24. Сейчас весь подвижной состав попадает сюда именно по ней.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Journal information