красный скорпион

Аэропорт Внуково. Взгляд на жизнь с соседней крыши

"Мне с крыши видно всё!" - хочется сказать после подъёма на здание грузового терминала аэропорта Внуково. Оно находится рядом с основным пассажирским терминалом, которым пользуются все, чьи рейсы летят отсюда и сюда.

Аэропорт Внуково отметил своё 75-летие больше месяца назад, но фотографии самолётов остаются актуальными долгое время. Огромное количество споттеров выкладывают свои шедевры максимально быстро, а я решил оставить свой репортаж на более поздние сроки. Теперь я и публикую час из жизни аэропорта, подсмотренный с крыши одного из зданий.



1. Мы находимся справа от основного терминала А. С другой стороны старые терминалы, а слева на фото видна гостиница "Внуково".


2. Если Шереметьево является домом для Аэрофлота, а в Домодедово можно заметить кучу салатовых S7, то во Внуково преобладает бело-синяя цветовая гамма. Это основной аэропорт UTair, третьей по величине авиакомпании страны. Их парк составляет 65 самолётов, что заметно меньше показателей прошлых лет. К сожалению.


3. Жилые дома приближаются к аэропорту. На фото микрорайон Изварино, а правее дома района Внуково-2016.


4. Современный пассажирский терминал был открыт в 2010 году. Сейчас он самый большой и просторный в России. Так вышло, что Внуково я пользовался всего лишь трижды: туда-обратно на Кипр и один раз прилетел из Крыма.


5. Внуково - единственный аэропорт московского узла с пересекающимися взлётно-посадочными полосами. В день рождения аэропорта была задействована дальняя от точки съёмки полоса. Здесь же только стоянка и высадка-посадка. Среди UTair можно заметить около терминала один OrenAir, справа на стоянке одну "Аэрофлот-Россию" VQ-BAR и дальше три самолёта Трансаэро.


6. Вдалеке кто-то пошёл на взлёт.


7. К нам пока никто не прибывает. Большинство уходили на другую сторону здания.


8. Обернёмся и посмотрим на жилой район Внуково, выросший около аэропорта и давно ставший частью столицы. Несколько улиц были застроены малоэтажными домами. Позже появилась одна типовая кирпичная высотка. Улицы Большая Внуковская, Аэрофлотовская, несколько Рейсовых.


9. И наконец мне есть о чём рассказать! К двум находящимся на стоянке Боингам 737-500 VP-BXY (22 года) и VP-BVJ (18 лет) присоединяется только что прилетевший брат VQ-BJU (19 лет)


10. До России потрудился в Штатах на благо Continental Airlines и United Airlines


11. Отправился непосредственно к зданию и остановился между посадочными рукавами.


12. Я думал сейчас сниму как подтягивают рукав и работают с багажом, но нет. К самолёту подогнали автобус. В это время к соседнему месту стоянки направлялся ещё один только что прилетевший Боинг 737-500 VQ-BJQ. Ему 18 лет.


13. Люди прогуливаются до автобуса, а три машины уже прибыли за багажом.


14. Жизнь налаживается! Новый самолёт, о котором я уже упоминал в блоге. Турбовинтовой ATR 72-500 VQ-BLJ. Молодой. Всего 5 лет от роду.


15. На повороте и при рулении задействовал один винт.


17. Встречают. Из Москвы эта машина летает на малые расстояния: Белгород, Нижний Новгород, Ульяновск, Чебоксары.


18. Вся жизнь вокруг самолёта в одной фотографии.


19. Через несколько минут появился второй такой же. Борт VQ-BLC.


20. Турбовинтовые одногодки. В UTair с рождения.


21. А дальше снова тишина и спокойствие. За жилым Внуково виден Солнцево-Парк.


22. А у нас здесь больше ничего нового. Впереди были и другие точки, о которых расскажу в следующий раз.


Как вы относитесь к аэропорту Внуково и компании UTair? Летали отсюда и ими? Моя история с этой авиакомпанией не пересекалась.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Posts from This Journal by “самолёты” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
На 13й фото рукав свободен, а люди идут в автобус - типичное аэропортовое недоразумение
Вот почему так? В чем логика таких действий?
А разве покатать людей на автобусе дешевле, чем подогнать к ним рукав и пропустить через него сразу в терминал?
Не знаю, не спец по тарифам. Но, думаю, тариф со стороны аэропорта на телетрапы выше.
Еще рукав может вести в зону вылета, разделённую с зоной прилёта. Вроде в московских аэропортах эти зоны разнесены. А вот в Риге, например, такого деления нет - прилетевшие входят в тот же зал, откуда улетают улетающие.
Автобус дешевле. Ещё чуть быстрее для авиакомпании.
Дешевле? Получается просто=напросто подвинуть рукав до самолёта дороге? Для человека со стороны кажется странным.
Само оборудование телетрапа стоит дорого, особенно, если оно с наворотами как во Внуково (с питанием и кондиционированием воздушного судна). Помимо этого, самолёт эксклюзивно занимает телетрап на протяжении всего времнени стоянки в аэропорту: час, два, три. И платит за всё это время. А автобус приехал и уехал: отвёз пассажиров и поехал обслуживать другой рейс, за это время он десяток рейсов обслужит.
Я там был, когда первый раз за рубеж летел, в Стамбул. Пассажирский терминал впечатлил размерами.
Когда я единственный раз из его вылетал, он меня тоже впечатлил размерами. А ещё пустотой. И в позднее время поесть уже нечего купить.
Там вообще споттинг про ЮТэйр получился)
Аэропорт Внуково. Взгляд на жизнь с соседней крыши
Пользователь zavodfoto сослался на вашу запись в своей записи «Аэропорт Внуково. Взгляд на жизнь с соседней крыши» в контексте: [...] Оригинал взят у в Аэропорт Внуково. Взгляд на жизнь с соседней крыши [...]
Свет приятный! с внуково летал всего 1 раз и один раз туда прилетал и ночь ночевал както в ожидании рейса
Летал пару раз Ютами. Один раз в 2010м еще на ТУ-154 из Питера, второй раз как раз на ATR из Нижнего. Из Внучки летал не только ими. Нравился тем, что был относительно близко к дому, так вроде ничем особо хорошим или плохим не запомнился. Разве что подземной станцией аэроэкспресса (но это тоже не хорошо и не плохо, просто изюминка такая)