Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Categories:

Почему закрывают станцию метро Мякинино?

Только в России может случиться такая история. Открытую менее 7 лет назад станцию метро закрывают 22 августа (по другим данным 19 августа) из-за неких проблем. Официально: несоответствие нормам транспортной безопасности. Реально: проект государственно-частного партнерства в непонятном состоянии. Итог: пассажиры получают сюрприз в самое неприятное для этого время.

У себя на странице в Facebook я поделился мнением, что Мякинино закрывают непосредственно перед началом выставочного сезона не случайно. Со мной согласились не все. Пора прояснить ситуацию и узнать Ваше мнение в том числе.



Сначала о чём речь. Справка для тех, кто не в курсе.
Станция метро Мякинино открылась в конце 2009 года на участке Строгино-Митино. Она стала первой по нескольким показателям: первая станция в Московской области; первая станция на деньги частного инвестора; первая станция внутри строящегося здания. Её строительство изначально планировалось южнее почти на километр, но правительство Подмосковья решило не выделять ни копейки на это. У них есть машины и мигалки. Метро им ни к чему. Стройку почти полностью оплатила Крокус Груп, владеющая всем торгово-выставочно-концертным центром и территорией, на которой будут построены самые дорогие бизнес и гостиничные центры области. Из-за аврала и желания сдать всё к новому году, станция открылась в максимально дешевом варианте оформления и с одним выходом. Колонны, проходящие сквозь здание, были не закованы в металл. Планируемых выходов непосредственно в здания Крокус Экспо не построили.

Шло время. Станция стала пользоваться популярностью. Крокус Экспо решил транспортный вопрос. Сюда стали переезжать выставки с ВВЦ. Крокус стал самой удобной выставочной площадкой для любого мероприятия. Колонны доделали. Выход в самый большой 3 павильон Крокус Экспо открыт. Выход во 2 павильон напрямую не открыт, но все здания соединены. Проблемы нет. Недавно открыт вход в ТЦ Вегас. Ведётся строительство океанариума, бизнес-центра с гостиницей. Всё прекрасно.

С 24 августа начинается новый выставочный сезон. Пока посетители выставок - главный пассажиропоток. И тут сюрприз! С 19 или 22 августа станция метро Мякинино закрывается! И пользуйтесь, дорогие пассажиры, другим транспортом. А, транспорта нет? Ну тогда не пользуйтесь!



Новостные ленты уже растираживали все правды и неправды о закрытии. Первая информация - станция не соответствует нормам безопасности. Вторая информация - на станции не урегулирован имущественный спор между Москвой и областью Или между Москвой и областным спонсором Крокус Экспо. Или между кем-то ещё. Пассажир никогда этого не узнает.

Но что можем узнать мы? Станция находится на первом (втором? - тут уж как считать) этаже большой многоуровневой парковки. На фото ниже, единственном моём кадре со станции, видно колонны. Особенность станции в том, что колонны - опора парковки. Они никак конструкционно не связаны с пассажирским комплексом. Просто стоят и всё. Потолок на них не упирается.

И тут начинается...

Колонны - здание парковки комплекса Крокус экспо. То есть область.

Пути, стены, боковые платформы - ГУП "Московский метрополитен". То есть Москва.

Как делить будем, товарищи?

Самые внимательные дочитывали новости на лентах информагентств до конца. Движение поездов Арбатско-Покровской линии никак не изменится. Они будут проезжать станцию без остановки, как проезжают сейчас Фрунзенскую. Это означает, что никаких нарушений безопасности движения поездов самого большого стратегического объекта страны нет. Поезда и пассажирам в них полностью безопасно. А вот пассажирам на платформе находиться здесь якобы опасно. Ведь в случае ЧП мы ведь не на выход бежим, а думаем кто за нас отвечает? Не так ли?

Конечно не так! Пассажир просто не сможет комфортно приехать на Международный автосалон, Игромир и КомикКон, другие более мелкие выставки. Не сможет комфортно приехать на концерт или на шоппинг. И всё.

Во всём этом очень большой вопрос: почти 7 лет никто не дёргался по поводу документов. Этот вопрос не стали решать летом, когда пассажиропоток мал. Не стали решать раньше. Дождались момента, когда спрос на станцию будет максимален. Станцию закрывают перед началом сезона выставок. Транспорт - главная причина переезда многих выставок с 2010 года сюда. ВВЦ не загружен на 100%. Экспоцентр тоже. А тут Крокус будет шиковать, пока на ВДНХа только Меха. И книги... Как бы не так.

Предполагаю, что это сделано для быстроты решения вопроса. Крокусу ведь надо как-то выкручиваться. А вот сроки закрытия не скажет никто: может день, а может год.



А как вы считаете: сколько времени будет закрыта станция и чем закончится история?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Tags: Московская область, метро, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • МАЗ-303, Нефаз-4299 и другие на выставке Comtrans 2019

    Большая транспортная выставка, да в хорошем выставочном комплексе, да с кучей экспонатов, да ещё и бесплатная? Да, такое всё ещё существует!…

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…

  • РА3

    После второй версии Иволги пора посмотреть и на другой новый подвижной состав. Рельсовый автобус третьего поколения от Метровагонмаша уже ходит на…

  • Иволга 2.0. Стало лучше?

    Сегодняшнее видео на моём канале показывает вам обновлённый поезд Иволга для МЦД. Новые поезда - не новая серия, а очень заметный рестайлинг.…

  • МЦД1: Звенигородская, Беговая, Белорусский и Савёловский

    Как вы видите, сейчас в ЖЖ я практически не веду активности. На первом месте ютуб со всеми вытекающими. Но если вдруг интересно про МЦД — милости…

  • БКЛ в деревне

    Сегодня я наконец-то закончу рассказ о Большой кольцевой линии метро! Последние три станции для меня были не далёкими, но в пару мест заезжать в…

  • Китайская компания строит метро Аминьевское шоссе

    Первая китайская станция метро в Москве! CRCC строит участок Большой Кольцевой линии, в который входит станция Аминьевское шоссе. Сегодня мы на неё…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →