Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Игромир 2011. Запись вторая. Бизнес-день

Пять лет сидения в ограниченных условиях ВВЦ сказались на выставке очень сильно. Развития практически не было. И сегодня, после пяти полностью проведённых игромиров, я могу сказать что выставка реально сделала шаг вперед в плане организации. Не без косяков, но уже намного лучше.
Самое главное, что знают все посетители Крокуса - у всех трёх павильонов перед входами в зал есть большие холлы, в которых люди и ждут выставку. Но... как там разместить семь тысяч игромировцев одновременно? (по подсчетам организаторов на ВВЦ к моменту открытия выставки приходило именно столько) Всё просто - очереди будут на улице! А холл - как предбанник перед баней. При входе в здание будет досмотр по необходимости, при входе в зал отрывать контроль с билетов будут.
В самое зале очень уютно. Я был в Крокусе много раз, но слово игромир ассоциируется всё равно с советским павильоном из стекла и с дырками. И с тепловыми пушками, около которых греются бедные модели. Здесь же тепло, просторно, светло. Самый главный плюс - территория. Проходы между рядами стендов раза в два-три шире, чем на других выставках. Перед большинством сцен приличные площади свободного пространства. Больше историй а-ля Бука за стенков у 1Са - не будет. Самая странная сцена - у Нивала. Да и та по площади площадки перед ней чуть ли не вровень с большими сценами прошлого. Организация стендов - вытянутая (у большинства) что растягивает людей. Электроники и Близзард сделали умные кривые коридоры, удлинняющие очереди к главным хитам. Спасибо им за это. Коробки павильончиков с презентациями, правда, такого не сделали. Но тут будет больше пространства. Если раньше выживали, то сейчас и подавно. Modern Warfare 3, например, засунули в самый угол. Всё равно все кому надо - найдут.
Зрительно выставка кажется меньше. Почему? Мы привыкли к коридорам от одного зала до другого, лестнице, узким проходам, которые казались очень большими. Здесь свобода, пространство, открытость. Наверное многим это будет мешать представлять новый Игромир во всех его аспектах.
Перейдём непосредственно к Бизнес-дню.
Это в первую очередь мало народа. Мало? Да! Примерно столько же, сколько на Фотофоруме не в час пик. Ну или на автосалоне не в час пик. Это бизнес день...
Во-вторых, конечно, как нам и обещали, никаких очередей!

В-третьих, конечно, это деловая часть, где нету розыгрышей призов и развлекательной части. Нету? Нету! За исключением соревнований, конкурсов, лотерей, раздач одежды, сувениров, музыкальных программ, go-go девушек, встреч с известными гостями, автограф-сессий и презентаций. А так нет, конечно! Ничего не было!)))
В-четвертых сувенирная продукция и магазинчики тоже уже работают (дайте мне 15 тыщ на коллекционную фигурку! :-D)
Итог дня: день надо было назвать не Бизнес, а Малонародный)))

А теперь сами игры:

Mass Effect 3
Однозначный мастхэв! Не только потому что мне нравится эта вселенная. 
Предоставленная на выставке версия явно была не финальной, т.к. были косяки типа заходящих друг в друга персонажей. Но всё это решаемо. Однако никаких органичений демки я не заметил. или не так много играл. 
По геймплею добавить практически нечего. играется как раньше, выглядит прекрасно, редкие изменения уже всем известны и без меня. понравилась ролевая составляющая. она и в прошлых частях была, но всё время облегчённая. Сейчас, конечно, не тысяча ползунков с настройкой, а такая же банальщина, но даже над распределением очков опыта после получения очередного уровня стоит подумать. Экшн-составляющая на высоте. Такие же туповатые противники, но мир и качество подачи стрельбы - задерживают у экрана надолго. Может по возможности сыграю ещё раз. Хотя зачем? Я ведь в любом случае сыграю в полную версию дома.

Syndicate
Стоит рядом с Mass Effect 3. Но явно видно что людям интересно, а что нет. Игра стрёмная, кривая, версия порой зависала и выдавала постоянно все скрипты на экране. Как не чини - всё равно глючила. Да, версия ранняя. Но это сейчас просто тупая совершенно стрелялка! Её вырубили топором, персонаж как тупая ровная кукла-робот, стрельба никакая. Противников явно пытаются сделать на уровне первой F.E.A.R.: они так же скачут, укрываются, но пока совершают непродуманные глупости. На одного умного рядового врага, пять таких же тупых. Скрипты надо чинить. Сбросим пока на сырость версии. Но перспектив не увидел и интереса к проекту не получил.

RAGE
Игру не ждал. Не фанат Quake и Doom. Но познакомиться отел. и вот что скажу. Играбельно! Приятная игра, хорошо идёт на компе, без загрузок. Катался мало. На предоставленном мне сюжетном участке имел лишь квадроцикл. Сюжетную часть я совершенно не понял, т.к. не было звука. А комфорта от боев не получил благодаря железной бочке, на которой лежали клавиатура и мышь. :-) Антураж, чтоб его. На том участке, где я был есть сюжетные хитрости. В поселении странная коридорная дорожка наверх а-ля старые тупые совсем коридорные шутеры. В одном месте стоит большой мужик и выдаёт квест, мимо него никак не пройти. Возьмёшь его квест - пройдешь дальше, где ещё два квеста выдадут. А возвращение такое же. Либо сдай квест первому мужику и он тебя пропустит сдать остальным, или никому не сдашь. Странный ход, направленный на выполнение большого количества побочных заданий. Посмотрим что выйдет.

Hitman: Absolution
Раньше не знаю были ли презентации гейплея, поэтому для меня было впервые - увидеть как играют в него. Руками щупать не давали, смотреть можно было. На первом плане кинематографичность. Красиво показать, хорошо поставить камеру - именно в таком ключе была демонстрация. Сказали, что это пре-альфа, но не верится. Слишком хорошая пре-альфа. Чисто стелс, ползаем, редко кого убивает и... включаем в себе Альтаира! Или Натана Дрейка! Кого ещё больше. Прыгаем на уступ, карабкаемся, проходим, скидываем подошедшего к краю, переваливаемся, спрыгиваем. Всё как в Assasins Creed. На Uncharted же похожа стрельба из-за укрытия. Кажется что в этих двух случаях даже анимация одинаковая. Странно, очень странно. 

Uncharted 3
выдавали в виде мультиплеера. Проходим мимо.

Ratchet&Clank: all 4 one
ничуть не изменился с момента прошлых игр.

и наконец
DIABLO III
Третья Диабла это клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-бац по клаве!-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-бац!-бац ещё раз!-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-клик-бац по кнопке лекарственного зелья! Ну вы всё поняли? :-) Только она ещё красивая.
Tags: выставки, игры
Subscribe
promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments