Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Category:

Новый поезд метро "Москва": плюсы и минусы для пассажиров

В первом квартале 2017 года на Тагансок-Краснопресненскую линию выйдет новый поезд метрополитена "Москва". Это абсолютно новый тип поездов, продолжающий серию 81-760 "Ока". На этот раз смена поколения всего лишь эволюционная. Революции отложены на будущее.

Появление новых поездов всегда становится событием. Это прекрасный вариант показать наш уровень производства. Может быть эти вагоны станут популярными на международном уровне. Но без минусов не обошлось. Идеального вагона вообще не существует, но двигаться к нему нужно.



1. Открытый показ был на День города. Тысячи человек посмотрели поезд. Даже несколько очередей! Было неожиданно, но не удивительно.


2. Итак, первое - внешний вид.

3. К сожалению, табло осталось небольшим. Конечная будет легко читаема, если это Планерная. А даже Октябрьское поле придётся сокращать. Так как сбоку табло не появились, это остаётся единственным способом узнать сразу конечную станцию твоего поезда. Это минус.


4. Второе - двери. Московская привычка стоять около двери и мешать входу-выходу пассажиров никуда не девается. Зрительно двери не кажутся шире. На деле - шире. Это первый плюс.


5. Разница в ширине заметна при сравнении вертикального короба в "Оке" и "Москве". Здесь он уже.

6. С внутренней стороны появились вертикальные полосы, которые будут мигать при обозначении закрытия. В метро подобное уже применялось, но только лампочками снаружи. Здесь как пример больше всего подойдут польские трамваи Pesa Fokstrot, курсирующие по северо-западу. У них подобная полоса сверху. Снаружи на дверях тоже есть две полосы, но на образце они не горели. они вообще световые? Если да, то световое решение становится вторым плюсом.


7. Закрытая дверь - белый свет. Если полосы будут как-то мигать для указания стороны выхода из вагона - это будет прекрасно.


8. От дверей переходим к табло. Оно полностью переделано, но осталось в старом виде бегущей строки и подсветки схемы. Раньше все табло были поперек вагона. Теперь над каждой дверью.


9. Здесь очень большой плюс в качестве подачи. Русское и английское объявление совмещены. Текст на табло не летит со скоростью света. Под ним отдельные лампочки под каждую станцию, совмещённые со схемой линии.


10. Эти лампочки очень яркие и заметные, но я не разбираюсь в их долговечности. Светодиоды в старых поездах Русич уже ужасны. Ещё я не понимаю насколько легко заменить эту схему-систему. Линии растут.  Итог: отнесу это тоже к плюсам, но с оговоркой: мне бы хотелось видеть здесь уже экраны.


11. Следующее: зарядка мобильных устройств. Сначала у меня были плохие мысли. Потом увидел, что зарядка есть только в том месте, где отсутствуют сидения. То есть либо стоять и заряжаться, либо сидеть и не заряжаться. Однозначно плюс.


12. Интерактивные электронные табло тоже заняли место, где нет сидений.


13. Новинка работала не идеально. В целом - хорошо.

14. Можно найти свой маршрут.


15. Полезная информация же на русском. Пора вот такие табло переводить на английский полностью. А может и не только на английский. Вердикт: за систему плюс.


16. Дальше переходим к поручням. они впервые стали двухцветные.


17. Но посинели только местами. Выглядит как металл, обтянутый изоляцией.


18. Количество поручней заметно увеличилось. Шикарные поручни напротив дверей.

19. А вот поручень сверху почему-то изогнут в одну сторону. Зачем? Весь поезд, начиная от углов окон, продолжая классическими поручнями и заканчивая шрифтом на бегущей строке, перешёл на прямые линии. тут кривая, обделяющая людей с другой стороны от центра. Мне вообще показалось. что эта часть не продумана.

20. Такие же искривления в проходе между вагонами. Он зрительно стал шире, но по факту узкий снизу, широкий сверху. Изгибающийся поручень ещё сужает его.


21. Тоже не очень согласен с таким выпиранием поручней внутрь.


22. Около сидений поручень оставили. В итоге всё старое прекрасно, а над новым надо ещё подумать. Плюс, но с оговорками.


23. Кстати сидения стали чуть более изогнутыми, но по удобству почти не отличаются от прошлых.


24. Под конец: форточку можно открыть вот так. Надеюсь, её открывать вообще никто не будет.


Мой итог:
+ ширина дверей
+ наддверные табло
+ зарядка гаджетов не около сидений
+/- интерактивные системы
+/- световые полосы около дверей
+/- Поручни
- табло снаружи

Вердикт: поезд стал лучше, но до выхода в серию есть время доработать все косяки.

А что думаете вы? Согласны?

Если вы нашли нужную для себя информацию и/или остались довольны прочитанным материалом, не забудьте поддержать журнал! Развиваться никогда не поздно!



Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Tags: 2016 год, Москва, метро, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • БКЛ в деревне

    Сегодня я наконец-то закончу рассказ о Большой кольцевой линии метро! Последние три станции для меня были не далёкими, но в пару мест заезжать в…

  • Китайская компания строит метро Аминьевское шоссе

    Первая китайская станция метро в Москве! CRCC строит участок Большой Кольцевой линии, в который входит станция Аминьевское шоссе. Сегодня мы на неё…

  • Станция метро Потапово

    Говорят, что противоположности притягиваются. Прошлое моё видео было о станции в самом центре Москвы, которую решили всё-таки строить. Новое видео -…

  • Станция метро Суворовская

    Самая свежая новость о московском транспорте, обсуждаемая сейчас всеми и везде: решение о строительстве станции метро Суворовская на Кольцевой…

  • Юго-запад Большой Кольцевой линии

    Подходит к завершению рассказ о Большой кольцевой линии московского метро. Сегодня предпоследний выпуск, в котором сразу 5 станций на юго-западе…

  • Западный участок БКЛ

    Ну всегда же путешествовать! Иногда нужно погружаться и в тему московского транспорта, где продолжается строительство десятков станций метро. В…

  • Сокольническая линия в полях Новой Москвы

    На днях в Москве открыли четыре новые станции на Сокольнической линии: Филатов луг, Прокшино, Ольховая и Коммунарка. На 99% уверен, что это…

  • Некрасовская линия метро

    С одной стороны поехать в место открытия нового транспортного объекта и сделать оперативный репортаж — хорошо. С другой стороны если приехать позже,…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 133 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →