Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Categories:

Автобусы в центре Москвы: первые изменения к лучшему

4 октября объявили, а уже 8 октября стартуем! Вот так резко и неожиданно меняется наземный транспорт в центре Москвы. Новые выделенные полосы для общественного транспорта, движение автобусов против потока, новые маршруты и новые интервалы движения. Те, кто кричал о транспорте в центре, получают такой ответ, что жаловаться потом не смогут. Не на что будет!

А пока не поднялся шум и гам со всех сторон, мы без эмоций рассмотрим изменения в центре города и обсудим появление круглосуточного автобусного центра столицы.



Сперва для вас та самая схема, которую сегодня разносят все информационные агентства. Комментируют её уже все. Только ленивый не отрезал от неё кусочек и не высказал своё "фи" в сторону изменений. Я не буду её резать. Схему движения вы видите на экране, а если хочется прочитать все маршруты - можно по клику получить огромный размер. Пользуйтесь на здоровье!

А я перейду к своему разбору сразу после схемы.



Надеюсь все всё рассмотрели. А теперь начнём по порядку.

Первое и самое главное: Моховая улица и Театральный проезд становятся двухсторонними для общественного транспорта! В сочетании с наземными переходами, возвращающимися в центр, это вообще супер! Больше никаких кругов вокруг Зарядья и Кремля с вечными пробками. Никаких кругов, которые нарезал когда-то каждый троллейбус центра. Одновременно появляется возможность организовать остановки всех маршрутов максимально близко или в одной точке для лёгкой пересадки.

Второе - сами маршруты. Новая нумерация на новые маршруты. Старые маршруты под новыми цифрами. Старые маршруты под старыми цифрами с новыми маршрутами. Всё есть, что и плохо. Номера м1-м10 мне понятны. Всё чётко и ясно. Но с чего вдруг 144 не стал м11, а 904 - м12? В центре они будут следовать со всеми остановками. У обоих есть сокращённый вариант. 904к будет ходить по старому маршруту до Белорусского вокзала. Троллейбус 63, например, становится м7 и это не становится проблемой. Создал нумерацию - доведи дело до конца!

Третье - радует длина новых маршрутов. М3 от Лужников сразу до Семёновской. М1 от Больницы МПС сразу аж до улицы Кравченко! Автобус А не такой большой, но мне будет интересно посмотреть на него. С интервалом 5-10 минут он будет очень кстати. М6 выглядит интересным, но я сам по такому маршруруту не езжу, поэтому сложно оценить. Отдельно выделю маршрут трамвая 3. Его уже не раз хотели продлить до улицы академика Янгеля. Почему бы не сделать сейчас с реформой?

Четвёртым будет минус или моя придирчивость. Среди крупных маршрутов с малым интервалом движения остаются и уникумы с трассой следования в форме наушников, только что вынутых из кармана. Это 158 и 40. Второй только немного цепляет центр, но для меня странный. А 158 как распрямить - не знаю. Но их иинтервалы движения были огромны. Такими же огромными они и останутся.

И пятое. Самое грустное, печальное и обидное. Пока я так нигде и не услышал пожелания убрать турникеты в новых маршрутах. На Китай-городе и Лубянской площади 12 маршрутов ещё разъедутся на большой площади и с большим расстоянием между остановками. А дальше? Остановка "Театральная площадь" соберёт на себе 7 маршрутов в одной точке, пробку из автобусов и очередь за пассажиром? Никуда же не деваются люди с несрабатывающим билетом в сумке, заходящие с вопросом "Куда вы едете?", покупающие билеты у водителя на всю группу, просто очень медлительные. Так один автобус будет стоять 1-2 минуты. а за ним уже 2-3 других стоять и ещё 2 подъезжать...

Такие мои размышления по поводу виденного. Я не аналитик, не специалист и не знаток. Я пассажир, который знает наш транспорт.

А что скажете вы?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Tags: Москва, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Что почитать в дороге? Ноябрь 2019

    Возможно это видео будет для кого-то из вас неожиданным, но для меня книга с собой - это одно из важных условий поездки. Иначе чем ещё заниматься в…

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • Аэроэкспресс вместо МЦД1?

    Что-то я всё о хорошем, да о хорошем. МЦД - это несомненно очень хороший проект! Только некоторые слухи расстраивают. Уверенности на 100% в…

  • Нил Стивенсон - Лавина

    Чуть больше двух недель назад я написал в сети, что скоро закончу читать ещё одну книгу. «Лавина» Нила Стивенсона — не новинка. Это произведение…

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • Парад паровозов: от Ь до ЛВ и П36!

    Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

  • МАЗ-303, Нефаз-4299 и другие на выставке Comtrans 2019

    Большая транспортная выставка, да в хорошем выставочном комплексе, да с кучей экспонатов, да ещё и бесплатная? Да, такое всё ещё существует!…

  • Ребекка Куанг - Опиумная война

    Когда я узнал о существовании книги Опиумная война, я был очень удивлен информацией о писательнице. Очень молодая, гораздо моложе меня и уже с таким…

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →