красный скорпион

Автобусы в центре Москвы: первые изменения к лучшему

4 октября объявили, а уже 8 октября стартуем! Вот так резко и неожиданно меняется наземный транспорт в центре Москвы. Новые выделенные полосы для общественного транспорта, движение автобусов против потока, новые маршруты и новые интервалы движения. Те, кто кричал о транспорте в центре, получают такой ответ, что жаловаться потом не смогут. Не на что будет!

А пока не поднялся шум и гам со всех сторон, мы без эмоций рассмотрим изменения в центре города и обсудим появление круглосуточного автобусного центра столицы.



Сперва для вас та самая схема, которую сегодня разносят все информационные агентства. Комментируют её уже все. Только ленивый не отрезал от неё кусочек и не высказал своё "фи" в сторону изменений. Я не буду её резать. Схему движения вы видите на экране, а если хочется прочитать все маршруты - можно по клику получить огромный размер. Пользуйтесь на здоровье!

А я перейду к своему разбору сразу после схемы.



Надеюсь все всё рассмотрели. А теперь начнём по порядку.

Первое и самое главное: Моховая улица и Театральный проезд становятся двухсторонними для общественного транспорта! В сочетании с наземными переходами, возвращающимися в центр, это вообще супер! Больше никаких кругов вокруг Зарядья и Кремля с вечными пробками. Никаких кругов, которые нарезал когда-то каждый троллейбус центра. Одновременно появляется возможность организовать остановки всех маршрутов максимально близко или в одной точке для лёгкой пересадки.

Второе - сами маршруты. Новая нумерация на новые маршруты. Старые маршруты под новыми цифрами. Старые маршруты под старыми цифрами с новыми маршрутами. Всё есть, что и плохо. Номера м1-м10 мне понятны. Всё чётко и ясно. Но с чего вдруг 144 не стал м11, а 904 - м12? В центре они будут следовать со всеми остановками. У обоих есть сокращённый вариант. 904к будет ходить по старому маршруту до Белорусского вокзала. Троллейбус 63, например, становится м7 и это не становится проблемой. Создал нумерацию - доведи дело до конца!

Третье - радует длина новых маршрутов. М3 от Лужников сразу до Семёновской. М1 от Больницы МПС сразу аж до улицы Кравченко! Автобус А не такой большой, но мне будет интересно посмотреть на него. С интервалом 5-10 минут он будет очень кстати. М6 выглядит интересным, но я сам по такому маршруруту не езжу, поэтому сложно оценить. Отдельно выделю маршрут трамвая 3. Его уже не раз хотели продлить до улицы академика Янгеля. Почему бы не сделать сейчас с реформой?

Четвёртым будет минус или моя придирчивость. Среди крупных маршрутов с малым интервалом движения остаются и уникумы с трассой следования в форме наушников, только что вынутых из кармана. Это 158 и 40. Второй только немного цепляет центр, но для меня странный. А 158 как распрямить - не знаю. Но их иинтервалы движения были огромны. Такими же огромными они и останутся.

И пятое. Самое грустное, печальное и обидное. Пока я так нигде и не услышал пожелания убрать турникеты в новых маршрутах. На Китай-городе и Лубянской площади 12 маршрутов ещё разъедутся на большой площади и с большим расстоянием между остановками. А дальше? Остановка "Театральная площадь" соберёт на себе 7 маршрутов в одной точке, пробку из автобусов и очередь за пассажиром? Никуда же не деваются люди с несрабатывающим билетом в сумке, заходящие с вопросом "Куда вы едете?", покупающие билеты у водителя на всю группу, просто очень медлительные. Так один автобус будет стоять 1-2 минуты. а за ним уже 2-3 других стоять и ещё 2 подъезжать...

Такие мои размышления по поводу виденного. Я не аналитик, не специалист и не знаток. Я пассажир, который знает наш транспорт.

А что скажете вы?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Recent Posts from This Journal

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
А зачем вообще нужны автобусы в центре? Там же в любой точке до ближайшего метро пять, максимум десять минут пешком.

Я пятнадцать лет прожил в Москве и за это время ни разу не пользовался чем-то, кроме метро, в пределах Садового Кольца.
Для беспересадочной связи центра с районами вне центра и для быстрых наземных связей в центре.
Да много что можно критиковать. Но никто не может отрицать, что транспорт Москвы меняется быстро и к лучшему. Спасибо за интересный обзор.

У меня один вопрос: А вот этот автобус "А" нельзя было пустить по Бульварам до Тургеневской и далее по Сахарова?
У меня была такая мысль, но думаю, что тут захотели собрать маршрут с максимальным пассажиропотоком. Я бы вообще пустил бы небольшой автобус по Бульварному кольцу от Кропоткинской до Яузских ворот.
Ещё интересно, что м1 обозначен как троллейбус. Уже закупили достаточно троллейбусов с автономным ходом или это ошибка?
Нет, не закупили. Посмотрим что они будут делать. но такой небольшой участок на батарейках проехать можно. Без учёта пробок.
Число троллейбусных и трамвайных линий оставят?
Новые маршруты автобусами, а там где троллейбусы сейчас ходят, там и останутся. Трамваи все на месте.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
да чё эти с транспортом ни делают, всё через %опу выходит
Посмотрим. Особенно, когда они с этой реформой до дальних окраин доберутся.
Полное дерьмо.
Насмотрелись транспорта в Европах и решили сделать тоже самое.
Какое умное решение...но это всего лишь гребаная инновация кретинов из мэрии.
несложно догадаться что за %опа будет с этими маршрутами.

например.
был маршрут 63 до 138ого квартала выхино
и 63к до рязанки.
оба ходили через одно место и вечно перегруженые

на схеме имеем м7, который идёт до 138ого, а следовательно 63к отменён и количество транспорта из центра до рязанки (самый загруженный участок) обслуживаться будет ещё хуже чем сейчас.

то есть была %опа, а будет ПОЛНАЯ %ОПА

лискутова бы заставить и всю эту шваль пользоваться ТОЛЬКО городским транспортом, с обязательным ношением джпс маячков и свободным доступом для всех о их местоположении.

как же за*б*ли эти реформаторы!
остановки, кстати, по кольцу у них тож через одно место организованы
они по чаще не могли их сделать?
Я смотрю, что дизайн-то скоммуниздили, оригинал был относительно недавно разобран где-то, как тихий ужас, пример того, как не надо делать схемы общественного транспорта.. Кажется речь перед этим шла о Калининграде, а перед этим то ли о Польше, то ли о Германии...
Посмотрим, как будет на самом деле. Пока что наземный транспорт проигрывает метро очень сильно.