красный скорпион

Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

Сколько не пиши о транспорте в столице, всё равно найдутся и довольные и нет. Сегодня я затрону более широкие слои населения - всю Россию! Трамваи есть не везде, троллейбусы тоже не очень хорошо, а автобусы есть в каждом городе. Где-то маленькие, где-то очень большие.

В Подмосковье в эти дни основные российские производители автобусов показывают свои достижения. ГАЗ, КамАЗ-НефАЗ, Волгабас да пара гостей. Никакой революции не случилось. но что-то отметить можно.



1. Самая большая экспозиция у ГАЗ. Они единственные, кто продвигает маршрутки в народ.


2. Самый удачный проект - Газель Некст. Уже в ливрее Подмосковья.


3. Транспорт, в котором уже можно стоять во весь рост. но всё так же неудобно во всём остальном. Узкий проход, узкие сидения. Только передняя дверь, а значит на любом маршруте, где люди выходят на промежуточных остановках, оно не удобно. На мой взгляд такое может подходить только для подвоза людей по маршрутам "Торговый центр - транспортный объект". Не больше.


4. Другие варианты - очередной обновление обычной белой маршрутки. Только уже не Мерседес Спринтер, а ГАЗ. Справа виднеется ещё более забавное. Как вывернуться и сделать микроавтобус подходящим для инвалидов? Сделать широкие двери и попросить всех постоять. 10 мест +3 откидных. Уровень старых жёлтых ГАЗелек.


5. Рядом гораздо более перспективная и удачная модель - ЛиАЗ-4292.


6. Я его не люблю за салон и за явный качественный проигрыш по сравнению с конкурентом из МАЗа. Но это мое личное мнение пассажира. Он гораздо лучше обычной маршрутки. У меня в Химках такой вытеснил микроавтобусы автоколонны.


7. Салон внутри сделан в московском оформлении.


8. Вроде бы за пределы Москвы и области эта моель ещё не вышла. Надеюсь, что заказчики в других регионах возьмут экземпляр с ещё парой сидений спереди.


9. И как минимум ещё одним сзади. Кстати в Москве на 4292 ещё ни разу не ехал. В области таких больших тёмных стёкол около дверей нет.


10. МАЗ привёз только один автобус в футбольной раскраске. Это не для обычных городских поездок.


11. Хотя в Подмосковье же гоняют олимпийские ГолАЗы по городским и пригородным маршрутам. Судя по табличкам и автобусу на выставке теперь оно позиционируется не как "ГолАЗ Вояж", а как "Скания-ЛиАЗ Вояж". Но разница не больше чем между милицией и полицией.


12. Волжский завод приехал лишь в виде петербуржского экземпляра Волгабас-6271.


13. Для пассажира он не изменился. Всё изменение вроде как в оборудовании. Но всё же скажу вам чем он отличается от того. что ходит в Подмосковье. Спереди появился экран вместо микроскопической бегущей строки. Сидения спереди в этом экземпляре 2+2, а в Химках 1+1.


14. В задней части изменение тоже минимульно: +1 сидение в самом конце у заднего окна. А места на фото справа, где большая разница между 1 и 2 рядом как были ужасны, так и остались. Колени сидящего сверху упираются в спинку сидения внизу.

15. Накопительная в конце тоже осталась сдвинутой относительно дверей. Если все сидячие места заняты - встать смогут только 1-2 человека. Если поставить коляску - блокируется 1 или 2 сидячих места.


16. А совсем рядом петербуржцы пристроили гостя с запада. Приколхозили ему табло, конечно... Петербург стайл.


17. MAN Lions City A21. Газовый.


18. Я так и не понял купили его или ещё нет, но по словам находившихся в салоне, он стоит "в два раза больше наших". Но зато сколько в нём места.


19. Спереди сдвоенное место для худеньких или увеличенное для необъятных.


20. В задней части двигатель и всё оборудование уложены горизонтально, а не вертикально. Зрительно гораздо больше пространства.


21. С электробусом КамАЗ-НефАЗ я встретился впервые. Вообще на транспорте этого производителя ехал всего один раз несколько лет назад. Тогда это был реальный ужас от одного из орговых центров.


22. Сейчас это машина с очень приятным внешним дизайном. Его портит качество сборки, но может когда-то научатся? ЛиАЗы тоже не сразу ровными стали.

23. Вариант подходят для Москвы. Говорят. что время автономного хода не очень велико... Это минус. Но доказать ничего, конечно, не могу.


24. В цифрах видим 70 километров и последующие 8 минут ультрабыстрой зарядки. Это мне напоминает современную моду в смартфонах: "Дорогой покупатель! Мы так и не смогли сделать качественный аккумулятор и правильно оптимизировать работу устройства, но мы можем дать тебе скоростную зарядку. Насилуй батарейку быстрее и приходи к нам за новым телефоном!"


25. С дизайном внутри можно было бы и подумать, но стиль под дерево с синими сидениями не самый плохой. Сидений много.


26. Немало дополнительных поручней. А вот общий вид салона снять не удалось. Работники стенда заняли сидения и активно "совещались".


Конечно это не всё, но остальное не так интересно. Обычные НефАЗы неизвестны стличному пассажиру, но известны жителям других городов. Экскурсионая парочка автобусов - принципиальных изменений там нет и не может быть.

Всё высказаное - моё личное мнение. Вы можете с ним соглашаться, а можете нет.  Но со всеми мыслями я жду вас в комментариях!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

promo nemihail 19:01, yesterday 64
Buy for 40 tokens
Послушал я предложения Варламова, если кто ещё не в курсе, то Илья собрался в мэры Москвы, чтобы с большой трибуны декларировать новую градостроительную политику города. И знаете, что я понял? Илья немного опоздал. Многое из того, что Илья заявляет, уже есть на повестке и будет реализовано в…
Я думаю мы с тобой на ЭкспоСитиТрансе ещё вместе увидим половину этих экспонатов.
Глядишь, и будет госзаказ нашим заводам)
Гос - нет. А вот регионы - очень даже. Москва сейчас закупится и до следующей смены через 7-10 лет крупных заказов не будет. Модельный ряд очень даже широк и вполне доступен для некоторых регионов уже сейчас.
господя, случилось чудо!!!!!!!! Производители сообразили что кнопку остановки надо ставить на поручни по обе стороны от дверей ))) Хотя в 50% случаев, водЯтлы все равно все двери открывают, даже если нет выходящих, выпуская зимой из салона тепло, а летом прохладу
Я до сих пор встречаю людей, которые стоят в Москве у дверей и кричат водителю "дверь то откройте!". Воистину "Д*****, б**"
Такое угребище, как Газель-Некст, в двадцать первом веке мог спроектировать только конченый мозговой ушлепок!

Я не ахти какой крупный, рост 172, вес 80 - и мне в ней тесно! Колени упираются в переднее кресло, один бок упирается в соседа, одно полужопие свисает в проход, и это летом. А что будет зимой, когда все в шубах? Там в конструкторском бюро карлики работают, что ли? Они сами ездили в своей машине хотя бы час по нашим дорогам с ара-водителем за рулем? Я проехал один раз на пробу, с тех пор их пропускаю, ну его нахрен такие мучения!
У меня рост 176 и я согласен с каждым словом!
вот бы мне попасть на их производство, всё бы показал)
А было бы интересно. Ты им пробовал писать? Хоть что-то отвечают?
ну хоть автобусами Нижний Новгород может гордиться)) Еще бы их и нам покупали, а не только отправляли в другие города..
ГАЗ в Нижнем лишь маршрутки собирает. ЛиАЗ - Подмосковье, ПАЗ - Новгородская область. Но все они "Группа ГАЗ".
Ну что, будем ждать на улицах города.
Много сидений в городских автобусах, мне кажется, это лишнее... А в остальном - вполне прикольные басы! Глаз радуют!
Смотря где. Если места в автобусах, где сидения поставить можно, но заказчик просит "не больше N". Завод и ставит меньше. А есть места, где сидения нет. а стоя проехать невозможно.
24. Скоростная зарядка и увеличенное количество циклов, до 10 тыс - одна из основных особенностей литий-титанатных аккумуляторов. Поэтому они и используются на электротранспорте.
Но 70 км - это же мало? А если с учётом пробок? Один рейс в одну сторону по какому-нибудь марруту - и не факт что обратно сумеешь доехать. Зарядка 8 минут, а ты уже опаздываешь.
Больше автобусов хороших и разных! И маршруток тоже!
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.