Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Categories:

Busworld: новые автобусы на дороги Москвы и России

Сколько не пиши о транспорте в столице, всё равно найдутся и довольные и нет. Сегодня я затрону более широкие слои населения - всю Россию! Трамваи есть не везде, троллейбусы тоже не очень хорошо, а автобусы есть в каждом городе. Где-то маленькие, где-то очень большие.

В Подмосковье в эти дни основные российские производители автобусов показывают свои достижения. ГАЗ, КамАЗ-НефАЗ, Волгабас да пара гостей. Никакой революции не случилось. но что-то отметить можно.



1. Самая большая экспозиция у ГАЗ. Они единственные, кто продвигает маршрутки в народ.


2. Самый удачный проект - Газель Некст. Уже в ливрее Подмосковья.


3. Транспорт, в котором уже можно стоять во весь рост. но всё так же неудобно во всём остальном. Узкий проход, узкие сидения. Только передняя дверь, а значит на любом маршруте, где люди выходят на промежуточных остановках, оно не удобно. На мой взгляд такое может подходить только для подвоза людей по маршрутам "Торговый центр - транспортный объект". Не больше.


4. Другие варианты - очередной обновление обычной белой маршрутки. Только уже не Мерседес Спринтер, а ГАЗ. Справа виднеется ещё более забавное. Как вывернуться и сделать микроавтобус подходящим для инвалидов? Сделать широкие двери и попросить всех постоять. 10 мест +3 откидных. Уровень старых жёлтых ГАЗелек.


5. Рядом гораздо более перспективная и удачная модель - ЛиАЗ-4292.


6. Я его не люблю за салон и за явный качественный проигрыш по сравнению с конкурентом из МАЗа. Но это мое личное мнение пассажира. Он гораздо лучше обычной маршрутки. У меня в Химках такой вытеснил микроавтобусы автоколонны.


7. Салон внутри сделан в московском оформлении.


8. Вроде бы за пределы Москвы и области эта моель ещё не вышла. Надеюсь, что заказчики в других регионах возьмут экземпляр с ещё парой сидений спереди.


9. И как минимум ещё одним сзади. Кстати в Москве на 4292 ещё ни разу не ехал. В области таких больших тёмных стёкол около дверей нет.


10. МАЗ привёз только один автобус в футбольной раскраске. Это не для обычных городских поездок.


11. Хотя в Подмосковье же гоняют олимпийские ГолАЗы по городским и пригородным маршрутам. Судя по табличкам и автобусу на выставке теперь оно позиционируется не как "ГолАЗ Вояж", а как "Скания-ЛиАЗ Вояж". Но разница не больше чем между милицией и полицией.


12. Волжский завод приехал лишь в виде петербуржского экземпляра Волгабас-6271.


13. Для пассажира он не изменился. Всё изменение вроде как в оборудовании. Но всё же скажу вам чем он отличается от того. что ходит в Подмосковье. Спереди появился экран вместо микроскопической бегущей строки. Сидения спереди в этом экземпляре 2+2, а в Химках 1+1.


14. В задней части изменение тоже минимульно: +1 сидение в самом конце у заднего окна. А места на фото справа, где большая разница между 1 и 2 рядом как были ужасны, так и остались. Колени сидящего сверху упираются в спинку сидения внизу.

15. Накопительная в конце тоже осталась сдвинутой относительно дверей. Если все сидячие места заняты - встать смогут только 1-2 человека. Если поставить коляску - блокируется 1 или 2 сидячих места.


16. А совсем рядом петербуржцы пристроили гостя с запада. Приколхозили ему табло, конечно... Петербург стайл.


17. MAN Lions City A21. Газовый.


18. Я так и не понял купили его или ещё нет, но по словам находившихся в салоне, он стоит "в два раза больше наших". Но зато сколько в нём места.


19. Спереди сдвоенное место для худеньких или увеличенное для необъятных.


20. В задней части двигатель и всё оборудование уложены горизонтально, а не вертикально. Зрительно гораздо больше пространства.


21. С электробусом КамАЗ-НефАЗ я встретился впервые. Вообще на транспорте этого производителя ехал всего один раз несколько лет назад. Тогда это был реальный ужас от одного из орговых центров.


22. Сейчас это машина с очень приятным внешним дизайном. Его портит качество сборки, но может когда-то научатся? ЛиАЗы тоже не сразу ровными стали.

23. Вариант подходят для Москвы. Говорят. что время автономного хода не очень велико... Это минус. Но доказать ничего, конечно, не могу.


24. В цифрах видим 70 километров и последующие 8 минут ультрабыстрой зарядки. Это мне напоминает современную моду в смартфонах: "Дорогой покупатель! Мы так и не смогли сделать качественный аккумулятор и правильно оптимизировать работу устройства, но мы можем дать тебе скоростную зарядку. Насилуй батарейку быстрее и приходи к нам за новым телефоном!"


25. С дизайном внутри можно было бы и подумать, но стиль под дерево с синими сидениями не самый плохой. Сидений много.


26. Немало дополнительных поручней. А вот общий вид салона снять не удалось. Работники стенда заняли сидения и активно "совещались".


Конечно это не всё, но остальное не так интересно. Обычные НефАЗы неизвестны стличному пассажиру, но известны жителям других городов. Экскурсионая парочка автобусов - принципиальных изменений там нет и не может быть.

Всё высказаное - моё личное мнение. Вы можете с ним соглашаться, а можете нет.  Но со всеми мыслями я жду вас в комментариях!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock
Tags: 2016 год, выставки, репортаж, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • МАЗ-303, Нефаз-4299 и другие на выставке Comtrans 2019

    Большая транспортная выставка, да в хорошем выставочном комплексе, да с кучей экспонатов, да ещё и бесплатная? Да, такое всё ещё существует!…

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…

  • РА3

    После второй версии Иволги пора посмотреть и на другой новый подвижной состав. Рельсовый автобус третьего поколения от Метровагонмаша уже ходит на…

  • Иволга 2.0. Стало лучше?

    Сегодняшнее видео на моём канале показывает вам обновлённый поезд Иволга для МЦД. Новые поезда - не новая серия, а очень заметный рестайлинг.…

  • МЦД1: Звенигородская, Беговая, Белорусский и Савёловский

    Как вы видите, сейчас в ЖЖ я практически не веду активности. На первом месте ютуб со всеми вытекающими. Но если вдруг интересно про МЦД — милости…

  • БКЛ в деревне

    Сегодня я наконец-то закончу рассказ о Большой кольцевой линии метро! Последние три станции для меня были не далёкими, но в пару мест заезжать в…

  • Китайская компания строит метро Аминьевское шоссе

    Первая китайская станция метро в Москве! CRCC строит участок Большой Кольцевой линии, в который входит станция Аминьевское шоссе. Сегодня мы на неё…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →