Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Category:

Платформа НАТИ: от ненужности до максимальной значимости

В первый послевоенный год электрички с Ленинградского вокзала стали делать ещё одну остановку - НАТИ. Следующая после Петровско-Разумовского, созданная для пассажиров близлежащего института. 66 лет она работала, будучи одной из самых малозначимых в столице. Закрытие более чем на год заметили только единицы. Стандартные объявления "Поезд проследует со всеми остановками, кроме НАТИ" менять не пришлось.

Два месяца назад изменилось всё. Остановка в этом месте стала настолько необходимой, что пассажиры стали массово требовать этого. Ввод Московского центрального кольца руководством железной дороги самостоятельно поддержан не был. Зато сейчас НАТИ становится одним из самых важных пересадочных узлов севера столицы.



1. Итак, НАТИ. Остановка, как я уже сказал, открылась в 1946 году. Две боковые платформы. Ранее существовала короткая островная, но она была разрушена.


2. Имеется пешеходный мост. Классический, открытый, типовой конструкции.


3. Во время реконструкции дороги, связанной со строительством 4 главного пути, здесь был произведён капитальный ремонт обеих платформ, установлено новое освещение, навесы и даже касса. Турникетных павильонов нет.


4. Общий вид этого места сегодня не радует. В недалеком прошлом окрестности были более зелёные. С зеленью было гораздо больше мусора и грязи. Сейчас с одной стороны строится депо метрополитена, а с другой участок Северо-восточной хорды (бывшей Северной рокады).


5. За поворотом в сторону области начинается станция Ховрино.


6. С западной стороны развернулась большая стройплощадка Северо-восточной хорды. Участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе наконец прибавит потока машин на платную трассу М-11.


7. За стройкой и складами с парковкой виднеется новострой. Московское центральное кольцо. Остановка Лихоборы стала удобным пересадочным узлом. В перспективе он может быть ещё лучше, но об этом я уже расскажу в отдельном репортаже о Лихоборах.


8. На платформе на Москву небольшой навес.


9. В область он больше. Там же расположилась единственная касса. Билетопечатающих автоматов не было. Вроде бы до сих пор они не появились. А это значит, что пассажиры до Химок. например, не всегда могут купить билет. Зато зайцам до Сходни или Крюково радость.


10. К платформе не подходит никакой общественный транспорт. проезд от Лихоборской набережной был ужасен. Сейчас стал стройкой. Единственный автобус в перспективе может появиться там же около пересадки на Лихоборах.


11. А пока только стройка.


12. С пешеходного моста видно депо Лихоборы Люблинско-Дмитровской линии метро. Справа его административный корпус.


13. К открытию пересадки около платформы появился плавный подъём с заасфальтированной дорожкой.


14. Новый указатель.


15. Тропинка удобна как для пересадки, так и для съёмки.


16. О названии. НАТИ - бывшее название НАМИ. Полное современное название - Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. А раньше всё проще: Научный автотракторный институт. Ещё любопытнее даты: НАТИ стал НАМИ в 1946 году. В этом же году появилась платформа НАТИ. С переименованиями у железнодорожников всегда было плохо.


17. Вокруг станции сейчас очень много странных личностей.


18. А остановки для экспрессов нет и не планируется. Пригородные Ласточки в Москве вообще не останавливаются.


19. А для поездов дальнего следования здесь первый разгон и первый поворот на скорости.


20. "Невский экспресс" ушёл на Петербург.


21. По мосту поехала уже другая Ласточка, обслуживающая МЦК. Но об этом в другой раз.


В перспективе платформа НАТИ может получить удобную пересадку на МЦК и автобусе в едином переходе. Может это случится при нашей жизни? А что? А вдруг?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



#словомоскве

О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock
Tags: #словомоскве, 2016 год, Москва, железная дорога, осень, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “железная дорога” Tag

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • Парад паровозов: от Ь до ЛВ и П36!

    Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

  • РА3

    После второй версии Иволги пора посмотреть и на другой новый подвижной состав. Рельсовый автобус третьего поколения от Метровагонмаша уже ходит на…

  • Иволга 2.0. Стало лучше?

    Сегодняшнее видео на моём канале показывает вам обновлённый поезд Иволга для МЦД. Новые поезда - не новая серия, а очень заметный рестайлинг.…

  • МЦД1: Звенигородская, Беговая, Белорусский и Савёловский

    Как вы видите, сейчас в ЖЖ я практически не веду активности. На первом месте ютуб со всеми вытекающими. Но если вдруг интересно про МЦД — милости…

  • Отменённая станция метро Лосиноостровская

    Новое видео на моём канале рассказывает об отменённом проекте Лосиноостровской. Эту станцию метро планировали построить на ответвлении от станции…

  • Химки-2 на МЦД-3

    Кажется, что в этом заголовке аббревиатур больше, чем должно быть. Но именно так называется третья линия Московских центральных диаметров и самая…

  • Новый вагон с душем для РЖД

    На днях РЖД, ФПК и Тверской вагоностроительный завод)представили на Рижском вокзале новый сочленённый купейный вагон. Я ожидал новый вагон, имеющий…

  • Платформа Хлебниково

    Ещё год назад никто не мог подумать, что платформа Хлебниково может стать реальным поводом поехать снимать целый подробный репортаж! Стояла и стояла…

promo dmrog январь 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments