красный скорпион

Самые популярные записи в LiveJournal в 2016 году

Вот и заканчивается 2016 год. Високосный, спорный, противоречивый. Многие запомнят его не самым лучшим в своей жизни, а для кого-то он может стать переломным. Каким бы он ни был, он подарил мне кучу эмоций: я нереально радовался и сильно расстраивался, попадал в нехорошие ситуации и снова бежал вперёд к неизведанному под дождём, палящим солнцем или по огромным снежным сугробам.

Дорогие друзья и читатели! Вы сделали мой блогерский год незабываемым! Я совершил рывок в топ-250, увидел вдвое больше посетителей и в 2,5 раза больше комментариев. Благодаря Вам мои записи стали украшать главную страницу сайта и расходиться по сторонним ресурсам.

Предлагаю Вам вспомнить весь год и посмотреть какие записи стали самыми популярными в 2016. Поехали!



2016 год в блогерстве получился как радостным, так и спорным. Ещё не утихли разговоры о серьёзных проблемах сайта в связи с переездом серверов из США в Россию, а уже люди возмущаются ручной расстановкой показателей рейтинга.

Некоторые изменения на сайте повлияли и на распределение записей в моём топе. Так запись про тверской трамвай "Витязь-М" получила хорошие результаты на странице моего блога и на главной странице LiveJournal. Так как по статистике Яндекс и Google это две разные страницы, трафик пришлось суммировать для максимальной честности. Так же на главную несколько раз попадали записи из прошлого, но они до топа 2016 года не дошли.

Другое явление - попадание в топ этого года записей из предыдущего. По итогам 2015 года такая запись была одна, а сейчас сразу две. Обе одни пойдут в общем списке, но без порядковых номеров.

Ещё одна неожиданность - огромный рост спроса на репортажи о транспорте! Просто огромный! Метро идёт нарасхват. Железнодорожные записи никто не делит на пригородную и городскую тематику. Написал про станцию Лихоборы МЦК - отлично. Написал про платформу Берёзки-Дачные с фотографиями с телефона - прекрасно! Написал о новой станции метро через пару недель после открытия и сделал неактуальный репортаж - тоже восхитительно! Ближе к концу года я стал чаще выкладывать фотографии самолётов. Кто бы мог подумать, но на сегодняшний день я снимал в аэропорту Внуково больше, чем во всех остальных аэропортах вместе взятых! Я люблю себя на мысли, что мне это тоже нравится.

Никуда мы не уходим и от путешествий и выставок. Всё продолжится в том же режиме. В 2017 точно увеличится количество записей на новые темы: заметки о строящихся объектах и гаджеты. Я продолжу рассказывать о сериалах и книгах, которые смотрю и читаю в свободное время и/или в дороге. А может сделаем и что-то новое.

Но хватит уже разговаривать. Пора начинать!

Перед ознакомлением можно узнать топ записей прошлого года: итоги 2015.


15 место: Дом странных детей Мисс Перегрин: мнение зрителя



Правильно говорят те, кто советует периодически обновлять тематику своей страницы и привносить что-то новое. Неожиданно на 15 месте по количеству просмотров моё мнение о фильме "Дом странных детей Мисс Перегрин". Эта история основана на книгах, которые я не читал, и на режиссёре Тиме Бёртоне, которого знают многие. Но вышло что-то среднее. Вроде бы хороший фильм для разнообразия, но ничего особенного. Читатели оказались недовольны экранизацией, а я вполне приятно провёл время. Посмотрел, оценил, пошёл дальше.

mishkafofer: "Сходил на фильм с 8-летней дочкой. На последней 1/3 фильм для нее стал настолько страшный, что жене пришлось вместе с ней выйти и досматривать что-то там в другом зале. Фильм хорош, но как-то снят для целевой группы неопределённо-переходного возраста: для взрослого зрителя даже в страшным местах детсковат, а для детей лет до 10 может быть реально пугающим."
gandhari: "Я посмотрела и офигела. Что Бертону плохого сделали дети?? Он настолько все переврал,  неприятный осадок остался. "
be_progressive: "Совсем не соглашусь. Фильм ушел в копилку Шедевров. Дело не в сюжете, а в реализации. Единственный, кто не порадовал - актер, исполнивший главную роль. Ева Грин просто непередаваемо прекрасна. Больше всего впечатлила сцена с пересозданием Петли, где на фоне старого дома все в противогазах, рядом играет патефон а над ними летят бомбардировщики."


14 место: Берегитесь микроинсульта за рулём!



В этом году произошло очень много отрицательных событий. В этой записи наложилось сразу 2 беды: ЧП со смертельным исходом и реформа транспорта в Москве. Первые СМИ громко заявляли, что водитель нового московского микроавтобуса задавил пассажиров на остановке. Оказалось всё не так: у водителя микроинсульт. Ситуация, которую невозможно предугадать заранее. Несчастный случай. О реальных причинах происшествия конечно же писали меньше, чем о самом происшествии. К сожалению, в записи сейчас не работает видео, встроенное со стороннего сайта. В итоге сочетание ЧП, транспортной заинтересованности и малого количества информации привело ко мне в блог больше читателей, чем ожидалось. Итог: 14 место.

stoleo1976: "а сдержи Собянин свои обещания данные несколько лет назад, после громкой аварии когда на севере МСК чувак на праворукой японке на большой скорости влетел в остановку - трагедий последующих и этой не было бы. А тогда он пообещал защитить остановки столбами бетонными как на мкад - ни одного не сделали с тех пор в городе"
ukiwa: "Даже если существуют методы немедленного обнаружения потери сознания и экстренной остановки машины, не факт, что машина, встающая посреди потока, не устроит более страшное ДТП, чем уходящая на тротуар.Так что такие происшествия - только списывать на несчастный случай. Защита от них будет стоит дороже, чем потери. Ну вот разве что бетонных столбов на остановках натыкать, это можно и нужно. В конце концов, кроме инсультов еще долбодятлы бывают."
lyapesina: "У знакомой отец дальнобойщик, на трассе стало плохо. Смог вывести на обочину машину и умер."


13 место: Новые планы строительства метро: Рублёво, Бирюлёво и прочие...



В апреле этого года на транспортных форумах была опубликована новая перспективная карта строительства московского метрополитена на ближайшие десятилетия. С момента публикации пройдёт ещё целый ряд изменений, часть из которых уже звучала. Однако именно здесь видно примерное желание создать в столице две новые полноценные линии,не продлевая старые и не создавая вилочное движение. Солнцевская линия уже вовсю строится, на Кожуховской уже началось троительство основных туннелей, а дальше может быть Коммунаровский, Рублево-Архангельский или Бирюлёво-Подольский радиус. Название последнего придумал сам, ведь пока оно не имеет официального названия. Обсуждения оказались очень активными.

dobriy_vasya: "круто, конечно... лет через 50 и до Владимира достроят)"
frocush: "Про Бирюлево порадовал! Неужели?! Наконец-то! :)"
aleksandrstlbp: "У нас есть несколько линий, которые вроде бы пересекаются, но не имеют перехода с одной на другую. И приходится скакать с пересадочками. Технически вроде бы возможно сделать на них переход. Пусть даже без выхода на поверхность."


12 место: Метро, которое закрывают. Станция Кутузовская



О закрытии на ремонт Филёвской линии метро говорили много раз. Самая экономичная линия имеет очень большие проблемы со станциями. В одно время хотели закрыть всю линию, в другое - отдельный участок. Полноценный ремонт станций с островными платформами возможен только с их закрытием. а объявлять стали о закрытии половины платформы. В итоге обещали закрыть 3 станции, а закрыли две другие частично. Во время массовых обсуждений ремонта запись о закрытии Кутузовской с только что появившейся на ней пересадкой вызвала большой ажиотаж. Я высказал мнение о необходимости полного закрытия некоторых станций и запуска компенсирующих автобусов.

hogzon: "что там ремонтировать если всё работает? они же испоганят только как обычно. нах трогать?"
ddorset: "Если есть возможность не закрывать целиком - лучше не закрывать. Если тебе надо на Кутузовскую, а поезд в одну сторону без остановки, а в другую - с ней, то нет проблем доехать до следующей станции, проехав Кутузовскую, и пересесть в обратную сторону. И нечего огород городить с автобусами."
steissd: "По поводу аскетичного дизайна Никита прав. Страна была небогатой. Эстетически мне очень нравятся станции Кольцевой линии, построенные в первые послевоенные годы, но это бесчеловечная красота: четверть страны лежала в руинах после войны, население жило в лучшем случае в бараках, а в наиболее пострадавших местах — и вовсе в землянках, а вождь строил подземные дворцы."


11 место: Станция метро Бутырская



Бутырская - моя первая строящаяся станция глубокого заложения. В апреле этого года её строительство уже вступило в ту студию, когда станцию уже можно узнать не только по примерным очертаниям, но и по оформлению. В впервые прошёлся по всем тум помещениям и строительным объектам, которые никогда не увидит обычный пассажир. Для моих читателей любое строительство крупного объекта очень интересно.

Огромное спасибо kventz за это и другие приглашения! Костя, огромное спасибо тебе за все приглашения! Извини, что иногда я позволял себе не очень правильные высказывания во время общения. Понимаю, что был не прав.

alexkolos: "какая же это титаническая работа...."
yazaika: "Боюсь радость жителей нашего района будет нулевой. Те страдания которые строительство метро внесло в нашу жизнь трудно искупить..."
sen_semilia: "какая светлая будет! в этом районе станция очень нужна. я там работала раньше. добираться неудобно было"


10 место: Ашан Пролетарский. Кому нужен ещё один гипермаркет?



Совет года: если проходите мимо какого-то нового здания, сфотографируйте его! Это может быть интереснее, чем всё остальное вместе взятое. Так вышло с небольшой заметкой о готовящемся открытии нового Ашана в Москве на Пролетарском проспекте. Я шёл снимать совсем другой объект, а эдесь всего лишь проходил мимо. Так получилась запись, которая в конце года стала очень популярной через поисковые системы. Я понимаю, что зашедшие ко мне в блог через поиск так и не узнали реальной даты открытия, но спрос оказался очень высоким. Интересно ещё вот что: до сих пор каждый день в эту запись заходят люди по поисковому запросу "ашан тула когда открытие". Почему поиск выдаёт по такому хзапросу именно мою запись? Ответа нет, результат есть. 10 место.

dpmmax: "Столько покупателей нет, сколько магазинов))"
dennism: "Даёшь АШАН на каждую улицу! ;)"
Аноним: "Как житель Царицыно утверждаю - этот Ашан очень нужен. У м.Царицыно,Кантимировская ни одного большого ТЦ. Для сравнения у Домодедовской три + рынок ! И это не считая Вегаса! С нетерпением ждём открытия Ашана, а то поднадоело перед Новым годом ехать в Метро через Варшавку."


9 место: Платформа НАТИ: От ненужности до максимальной значимости



Платформа НАТИ - самая большое транспортное изменение на московском железнодорожном узле. Всего пару лет назад её закрытие никто и не заметил, а сейчас здесь пересадка на МЦК, ожидается появление автобусов неподалеку, строится депо метрополитена, строится большая трасса. Читателям интересны объекты, на которые можно перейти с МЦК. НАТИ оказалась именно таким местом.

orion4: "И конечно без забора не обошлось,до чего же их любят РЖДшники. Тестовская так же оказалась востребована,электрички стали останавливаться))))"
ygashae_zvezdu: "Спасибо, что напомнили. Я о НАТИ позабыл прочно, а сейчас ностальгия нахлынула. Я детство провел на соседней станции "Моссельмаш" и уже тогда электричка останавливалась на НАТИ через раз"
mary_bred_show: "Это же хорошо, что построенное становится востребованным. Я практически всю дорогу живу и работаю на Северо-Востоке, так много лет были две станции метро (на разных линиях): Ботанический сад и Владыкино - с крайне низким пассажиропотоком. А теперь красота, народ валом прёт."


8 место: Новый поезд метро "Москва" плюсы и минусы для пассажиров



В этом году два раза в репортажах о транспорте был сделан уклон в чёткое выделение всех плюсов и минусов. Забегая вперёд: такой подход оправдал себя на все 100! Я даже хотел использовать его для рассказа о новых станциях метро, но они не открылись. Первым объектом такого подробного разбора стал новй поезд метро "Москва". Очень хорошее развитие идей поезда "Ока" действительно исправило множество минусов. Наконец-то в Москве будет серия поездов, изначально созданных с проходом между вагонами!

gibajd: "Выглядит здорово. Главное, чтобы кондиционеры и вентиляция работали на протяжении всей эксплуатации поезда, а не только первый год. И у машиниста отобрать выключатель, а то, похоже, ее кто-то отключает. ИМХО, Подобная схема лучше экранов. в каких-то поездах есть небольшие экраны - не очень."
cbx550f: "сквозной проход - это минус. куда приткнуться пассажирам с большим багажом, если на ветке меняются стороны выхода?"
ezyk091978: "В 2013 году на железнодорожном салоне в Щербинке Сименс показал макет своего поезда доя Москвы. Мытищинский поезд с точки зрения пассажира понравился больше. По мне, центральные поручни у дверей будут здорово затруднять уборку состава. Кроме того, не понятно, как будет себя вести "тёплое" покрытие при обработке вагонов ультрафиолетом."


7 место: Пчёлы, не жужжать! Почему "Билайн" должен убирать подъезды абонентов



Я не поверил таким результатам. Запись, которой всего 3 суток, оказалась на 7 месте в рейтинге записей года... Проверил по Яндекс.Метрике ещё раз - всё правильно. Сравнил с данным Google Analythics - те же показатели. За первые 2 дня почти 4 тысячи человек зашли в эту запись из поиска Google! Как так вышло? Что происходит с поисковыми системами? Куда так могла попасть запись, чтобы взлететь? Я не понимаю. невероятно, но факт.

worobioff_ku: "Это тотальное зло-лечить только обрезанием ихней проводки!Но страдать будут невинные абоненты +техобслуга Билайн...А если без шуток,так же как вонь в лифте-неизлечимо...Терпите-это же прогресс или хотите жить,как при Советах?МГТС уже 500 Мбит /сек продаёт-охренеть!"
3ojlotou: "Все операторы этим грешат, вернее те, кому они доверяют расклейку рекламы."
almakedonskij: "стоечки бы ставили или воблеры хотя бы. Засранцы"


6 место. Новые станции метро: Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Столбово



Если где-то в новостях что-то непонятное объявили, то нужно обязательно найти понятную информацию об этом месте. Иначе так и будешь верить на слухи из зомбоящика. Такой логикой пользуется огромное количество людей. Далеко не все поняли зачем и почму Сокольническую линию метро будут продлевать в поля уже в ближайшие годы. Ещё меньше людей продставляли где это. Полный разбор оказался очень полезен и попуярен.

carefu1: "Наземные станции метро - зло. Во время атомной войны никакой от них пользы. А зимой - сопли, грипп и пневмония, короче - одно расстройство. Только подземные с обогревом. Филевскую линию - отменить, лишить статуса метро. К тому же там синяя ветка не так далеко - переживут."
palagia_da: "ужас, я думала это про Нижегородское метро какое-нибудь...расширение московского метро и москвы - зло. в первую очередь для москвичей, которые оплачивают продление линий из собственного кошелька. А всё ради того, чтобы очередной "инвестор" воздвиг в очередной деревне Гадюкино 100 небоскребов и поделился с кем надо"
glavsnab: "Зачем уводить ветку в сторону, в какие-то деревни? Почему не продлить ее в Московский и Внуково? Кому нужна застройка?"


5 место: Станция Белокаменная Московской кольцевой железной дороги



Летом Московское центральное кольцо ещё именовалось Московской кольцевой железной дорогой, а станции только обрастали путями. Во время прогулки с rajon_pride мы отсняли две станции, после чего я отправился в сторону метро. Одна из них расположена в Лосином острове и является одной из самых непопулярных у пассажиров. У всех остальных категорий метрофанатов и любителей железнодорожностей появился необычный объект для фотографирования.

jalynski: "Пустое всё. Не будут по этому кольцу сколь-либо заметно ездить. Если только бомжи спать придут.."
lenorlux: "даже не знала о такой станции"
petrovic_mck: "сейчас там в окрестностях пусто.раньше со стороны лосиноостровской была частная застройка.кстати в 12-15 минутах пешком огромный нии туберкулеза с лечебными корпусами.место историческое.ну а станция будет востребована-вы не увидели из-за густого леса новые дома в богородском.огромные!а туда от станции 10 минут пешком мимо казенного пруда.дом наш частный там был в богородском.малая родина.раз станцию построили -значит планируют еще застройку."


4 место: Автобусы в центре Москвы: первые изменения к лучшему



Ещё один материал, в котором я подробно разжевал все изменения автобусной сети в центре Москвы находится очень высоко. Это тот случай, когда планировали давно, а запустили так резко и без лишней информации, что не все оказались готовы. Новая схема движения тоже оказалась очень кстати. В следующем году стоит сделать побольше таких разборов, в том числе не только по Москве.

yoo_k: "Посмотрим, как будет на самом деле. Пока что наземный транспорт проигрывает метро очень сильно."
dusty: "Скажу, что Проспект Мира обидели, и вообще на Северо-Восток ни одного маршрута, кроме ночного."
blaster2009: "Турникеты зло. Но без безбилетники попрут О_О"


Отдельной строкой: Площадь Гагарина. Переход на станцию Ленинский проспект



Запись про единственную подземную станцию МЦК была опубликована 20 декабря 2015 года. В прошлом году она успела попасть на 8 место, но пользовалась спросом и в начале года. В сентябре с открытием пассажирского движения резко выросло количество поисковых запросов и она снова взлетела. только ещё выше. Но в топ в этот раз она не попадает.


3 место: Новый трамвай Москвы "Витязь-М": плюсы и минус для пассажиров



Эта запись стала поводом для моей блогерской радости и одновременно жертвой переезда серверов LiveJournal в Россию. она могла бы стать самой популярной, но стала лишь самой комментируемой. Сначала она была опубликована в моём блоге. Позже попала в топ записей сайта и на несколько транспортных ресурсов. Дальше ещё посчитали интересной редакторы сайта, но после вывешивания на главную умерла вся статистика. В течение двух первых дней существования этой записи её показатели были мне неизвестны. Сервера периодически не работали, многочисленные ошибки, да ещё и сторонние сайты делят цифры заходов в блог и через главную. Пришлось соединять. Итог - третье место. Но трамвай хороший и обсуждаемый. Ждём на линии!

tanechka_s: "
У нас в Краснодаре такой ходит, прекрасный трамвай, весь город очень любит его."
miha_top: "Красивый трамвай. Внутренний дизайн - да, не цепляет особо, так может задумка была в его практичности"
kot_kam: "Лучше обычных старых, однозначно хуже польских. Или чешских. Короче, тех, которые длинные-серебристые на северо-западе."


2 место: Станция Ярославская МКЖД и её окрестности



Вторая станция. которую мы посетили вместе с rajon_pride во время строительства - Ростокино. В то время она называлась Ярославской. А вообще изначально задумывалась как удобная пересадка на пригородные электрички Ярославского направления. местные автобусы и трамвай 17. А в итоге... Нет. она всё же пользуется хорошим спросом, но удобство там натянутое. А популярность записи понятна: жителей этого направления очень много, а пересадок у них нет.

za_y_ac: "
все еще строят и много чего доделают в процессе строительства"
fly_dream: "Как по мне - в нынешнем виде это очень сомнительная пересадка будет, при том, что у жителей этого направления (ну там с Загорска, Софрино, Красноармейска, Пушкино, Мытищ, Королёва, Ивантеевки) действительно не так много вариантов добраться до Москвы (ну два с половиной, если точнее, до Комсомольской, которая в часы пик - то ещё адище, или до ВДНХ на автобусах, которые с увеличением пассажиропотока всё больше перестают быть хоть сколь-нибудь комфортными). "
julia_lambert: "Езжу по Ярославке часто к маме в Королев,стройка идет"


1 место: Автобусы у метро Саларьево



Полный разбор куда идти и как доехать из точки А до точки Б оказался самой поплуярной темой года. В феврале окончательно открылась станция метро Саларьево. Вместо с ней появилась новая большая автобусная конечная. не самая комфортная, не самая правильная, но она есть. Для того чтобы отдельно объяснить куда идти и что делать, я сделал запись исключительно об остановках и маршрутах автобусов. Оказалось гораздо интереснее и полезнее, чем сообщение о самой станции метро Саларьево. Вот такой неожиданный победитель! Автобусы и новая Москва - самая популярная запись моего блога!

yuriy_anakin: "Делали в чрезвычайно спешке, что бы успеть к указанному сроку. Будут теперь допиливать. Все как обычно - это нормальная ситуация."
lesnoy_volk: "Площадка несколько разочаровала. При таком уникальном сочетании обстоятельств - большое количество автобусов, заходящих к тому же с одной стороны, и вообще никаких ограничений по пространству - можно было бы более творчески отнестись к планированию площадки. Как минимум сделать так, чтобы выходящим из метро не приходилось переходить через дорогу (например, пустив автобусы по овалу вокруг "острова" с выходами). Как максимум - сделать теплый распределительный зал, в котором люди могли бы ждать нужного автобуса не на морозе, и козырьки над посадочными площадками, как на крупных автовокзалах. "
Аноним: "Ну, хоть увидела,куда предлагали мне переезжать из моего тихого центра на Маросейке. Спасибо за фото! Такого "г..." я давно не видела (имею в виду не фото, а само Саларьево). Может, и будет когда-нибудь там лет через 100 неплохо.А пока... нет уж, увольте!"


Отдельной строкой: Современный подмосковный автовокзал Котельники



Пятнадцатый (!) месяц подряд в мой блог заходят люди, которым нужна информация об автовокзале Котельники. Он уже перестал быть таким уродливым и недоделанным. Новые постройки тоже не очень круты. но они хотя бы появились! Немного изменилась посадка. Знаю, что какие-то маршруты немного переместили. Что-то так и остаётся оторванное от мира. Зимой сюда заходили из интереса и необходимости, весной-летом поехали по дачам/огородам/городам выезжающие. Заходы постояные. Хорошо, что в последние пару-тройку месяцев спрос на эту запись стал снижаться. Мне уже даже неудобно, показываю людям прошлую осень. Уже не актуально. Но если бы я считал все записи всех лет по просмотрам в 2016 году победила бы именно эта запись 2015 года. Вот так вот.


Карта путешествий:



В 2016 году туристические записи не попали в топ моих записей.

У меня была неожиданная и крайне необычная поездка в Казахстан. Это приключение было необычным и принесло абсолютно новые эмоции. Поездка в Анапу и Дагомыс запомнилась мне самым долгим пребыванием в маршрутке! Переезд Дагомыс-Анапа + тур Москва-Десногорск-Москва + поездка по Восточному Казахстану... Больше маршрутками меня никто удивить не сможет! Я вам отвечаю!

Абсолютно противоположные ощущения от Чехии: там 90% передвижения было на рельсовом транспорте. Комфортно, уютно, необычно, интересно и всегда не так. как ожидаешь. О Чехии я буду писать ещё много. Нужно только обработать ещё кучу фотографий.

Отдельное спасибо rodham, kventz и aoshpakov за новые незабываемые впечатления в этом году!


Планы на 2017 год

Спонтанно решил поделиться мыслями по поводу будущего года в моём блоге. Через 365 дней посмотрим, что из этого будет реализовано.

1. Минимум 15 репортажей по Чехии.
2. Публикации в блоге по новой стране в январе-феврале.
3. Ежемесячно записи о новых для меня книгах, фильмах и сериалах.
4. Репортажи минимум из 10 новых городов, усадеб или уникальных мест России.
5. Репортажи о всех новых станциях метро и открытых станциях МЦК.
6. Посещение абсолютно новых для меня выставок/фестивалей/шоу.
7. Продолжение заметок о строительстве. Возможно с расширением географии.

И многое другое.

Вот таким вышел мой 2016 год.

А каким стал ваш 2016?

Как вы оцените 2016 год в своей жизни по сравнению с 2015?

2016 стал лучше
5(38.5%)
Примерно равны
3(23.1%)
2015 был лучше
5(38.5%)




О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

Recent Posts from This Journal

promo dmrog январь 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
отличная подборка )) Ого, даже я отметился )
С наступающими!
У вас очень интересный блог. Процветания вас в следующем году. Удачи и счастья))
Как бы ни был год плохим,но прошел он не зря и не напрасно!
С наступающим:)
Хороший формат. Как у тебя четко тематика вырисовывается.
А я всё равно не делаю и не буду делать транспорт единственной темой.
Давно тебя читаю, подборка отличная!
С наступающим :)
Спасибо! Приятно слышать!
И тебя с наступающим!
2015 все же был гораздо лучше, для меня...
Мне про трамвай понравилось! С наступающим Новым годом! )
Удачи в реализации новых планов.
Хорошая подборка
Благодарю! Пусть 2017 будет лучше, чем 2016!
а как ты этот рейтинг посчитал? я тоже хотел подборку такую сделать.
У меня давно подключены Яндекс.Метрика и Google Analythics. Они сами считают, а я просто беру отчёты.