Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Categories:

Пражский метрополитен. линия С. Станция Pražského povstání

9 мая 1974 года к 29-летию с момента освобождения Праги Красной армией открылся единственный чешский метрополитен. На первом участке с 9 станциями не могла не появиться станция, названная в честь этих событий. Ею стала станция Пражского восстания - имени событий мая 1945 года. Именно этой участок нынешней линии С дал старт подземному движению.

Посмотрим же на эту станцию. Что оказало больше влияния - страна советов или западноевропейское общество?



1. Станция Пражского восстания не имеет никаких особенных выходов, как и практически все другие транспортные объекты. Мы входим через обычный спуск по лестнице вниз. Рядом расположилась площадь Героев и трамвайная линия.

2. Станция мелкого заложения с глубиной всего 8 метров. Никаких декораций на входе нет.


3. Пассажирская платформа встречает нас несколькими оттенками серого.


4. Строительство этой станции продолжалось пять лет. Сооружена из сборных железобетонных конструкций. Весь станционный комплекс растянулся на 257 метров, из которых платформа занимает чуть больше сотни метров. Около выхода для поддержания конструкции потолка установлены две опоры. В этом месте над станцией проходит коллектор инженерных коммуникаций.

5. За станцией по направлению к центру расположен съезд. Единственное путевое развитие первого участка метро, если не считать стрелок на первых конечных.


6. Белый и серый мрамор в оформлении имеет незамысловатую форму. Белые пятна используются под названия станции и рекламу.


7. Реклама и красные пятна указания линии - единственное цветное на всём объекте.


8. Табличка с названием.


9. В ожидании поезда познакомились с установленной здесь современной информационной системой. это большой сенсорный экран со всей основной информацией. К сожалению, глючил он очень сильно. Сенсор явно не в себе.


10. Указатель выхода.


11. В центре зала установлены три маленькие скамейки для ожидания поезда. все разрисованные и изгаженные.


12. Прибыл наш поезд. Чтобы чуть-чуть разнообразить рассказ, мы зайдём в поезд.


13. Современный вагон встретил нас... контролёром. Этот пожилой мужчина в костюме спокойно проверял билеты. Никаких бегающих зайцев замечено не было.


14. Современный вагон чешского метро изготовлен компанией Siemens. Более современные черты оформления, чем у "номерных", конечно же выделяют его. В целом сидения и цветовая гамма не сильно отличается от старых поездов.


15. Сказать. что он сильно понравился, я не могу. Он ничуть не шумнее классических вагонов после чешского ремонта. Прислонно-сдвижные двери шумят примерно так же, плавность тоже спорная. Так что единственный его плюс в большей современности оборудования, да и всё.


Вот такая станция метро Пражского восстания в Пражском метро. Очень простая, построенная по западным нормам минимализма в оформлении. Не слишком упрощённая, но и не богато оформленная.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock
Tags: 2016 год, Прага, Чехия, лето, метро, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • БКЛ в деревне

    Сегодня я наконец-то закончу рассказ о Большой кольцевой линии метро! Последние три станции для меня были не далёкими, но в пару мест заезжать в…

  • Китайская компания строит метро Аминьевское шоссе

    Первая китайская станция метро в Москве! CRCC строит участок Большой Кольцевой линии, в который входит станция Аминьевское шоссе. Сегодня мы на неё…

  • Станция метро Потапово

    Говорят, что противоположности притягиваются. Прошлое моё видео было о станции в самом центре Москвы, которую решили всё-таки строить. Новое видео -…

  • Станция метро Суворовская

    Самая свежая новость о московском транспорте, обсуждаемая сейчас всеми и везде: решение о строительстве станции метро Суворовская на Кольцевой…

  • Юго-запад Большой Кольцевой линии

    Подходит к завершению рассказ о Большой кольцевой линии московского метро. Сегодня предпоследний выпуск, в котором сразу 5 станций на юго-западе…

  • Западный участок БКЛ

    Ну всегда же путешествовать! Иногда нужно погружаться и в тему московского транспорта, где продолжается строительство десятков станций метро. В…

  • Сокольническая линия в полях Новой Москвы

    На днях в Москве открыли четыре новые станции на Сокольнической линии: Филатов луг, Прокшино, Ольховая и Коммунарка. На 99% уверен, что это…

  • Некрасовская линия метро

    С одной стороны поехать в место открытия нового транспортного объекта и сделать оперативный репортаж — хорошо. С другой стороны если приехать позже,…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments