Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Categories:

Станция метро Ломоносовский проспект. Арифметика на все колонны

Ты можешь быть русским или украинцем, единоросом или коммунистом, христианином или мусульманином, мужчиной или женщиной, адекватным или нет. Но ты знаешь или хотя бы слышал фамилию Ломоносов. Михаил Васильевич вошёл в мировую историю благодаря своим многочисленным научным работам. Это самый известный, самый популярный и самый узнаваемый учёный в нашей истории.

Астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, филолог, художник, историк, генеалог и, как же можно не упомянуть главное, физик и химик. Он дал основу физической химии и своё имя самому знаменитому ВУЗу. Но на станции метро, названной в его честь, есть лишь цифры. Арифметика.



1. Станция Ломоносовский проспект стала 205-й в московском метро.


2. Южным краем она попала под пересечение Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Этот перекрёсток именуется площадью Индиры Ганди. Но не это главная ценность. Станция находится на краю огромной территории МГУ имени Ломоносова.


3. Раскинувшийся на много зданий МГУ долгие годы имел одну станцию метро на самом краю территории с "физической" стороны. Ближе всего третий и четвёртый учебные корпусы. Новая станция практически относительно центрального здания ровно на другом конце территории. Химический, Биолого-почвенный корпусы, Институт механики и Ботанический сад - вот зона притяжения к новой станции.


4. При таком огромном количестве наук и многогранности учёного, дизайн оказался невероятно примитивным. Это такая же разрезанная фотография, как на станциях Минская и Раменки, но здесь пассажир видит лишь цифры на синей колонне. Максимум о чём можно подумать - об арифметике.


5. Не очень понятно и синее цветовое решение. Ну окей, как говорится. Можно и так.


6. Указатели на путевой стене.


7. Я ожидаю, что студенты переориентируются на эту станцию в следующем учебном году. Сейчас линия не очень удобна для движения, но к новому году должны появиться новые пересадки.


8. Кроме количества пересадок, студентов будет останавливать и движение на линии. Я понимаю, что временная схема движения после открытия проживёт меньше года, но интервалы до 10 минут, а порой и больше... Автобус и метро Университет пока в приоритете.


9. Первый студент успел книжку почитать пока поезда не было.


10. Ещё одна польза от станции - попадание на мероприятия около МГУ или на площади перед ним. Тот же Круг света, например. Я понимаю, что разница в расстоянии не очень большая, но здесь пассажиров будет меньше. Можно комфортнее приезжать и уезжать минимум пару лет.


11. Работники Мосинжпроекта на станции фотографировались на память.


12. Перейдём к эскалатору.


13. Здесь обращают на себя внимание светильники в форме цифры 7.


14. Цифры же и в вестибюле вокруг эскалаторов и входа.


15. По сравнению с Минской, здесь нет глобальных и очень заметных различий между платформой и выходом.


16.


17. Схема станции на карте. Мы выходим как раз к МГУ.


18. Выходы 5 и 6.


19. Лифт спрятался в аквариуме.


20. А на выходе пока всё печально. Наспех кладутся кривые бордюр и асфальт. Пешеходный переход - странное решение. Вроде бы лишним он не бывает, но умный человек задастся вопросом о необходимости подземного перехода с выходом со станции. И будет прав! Да, так сначала и планировали. Однако столичная мода на недовольства добралась и сюда. Парк около китайского посольства никто трогать не собирался, но людям же не важно. Вдруг одно дерево упадёт?


21. Благодаря перекрёстку и движению по крупной артерии города, с количеством автобусов вокруг станции проблем не будет. Здесь самый тихий выход.


22. Люди на остановке изучают новые схемы движения. Вся активность вдалеке.

23. А там всё устроено вот так. Схема движения автобусов около станции Ломоносовский проспект.


24. В тишине можно изучить и выходы. Это типовая конструкция, применяемая на всех станциях нового участка.

25. Выглядит на улице очень заметно. Возможно в солнечную погоду при ясном небе будет иначе.


26. Таблички на входе.


27. Подземный переход.


28. Что можно сказать о станции? Это типовой проект со своим лицом, но без лица Ломоносова. Опять же я задаюсь вопросом о необходимости другого подхода к оформлению колонн. Ну да ладно.


29. Польза от станции очень большая: МГУ в первую очередь, жилые комплексы рядом во вторую. Удобная и уже налаженная наземная транспортная связь на всём протяжении Ломоносовского и Нахимовского проспектов.


30. Остались в стороне лишь жители Мосфильмовской улицы, но у них с их посольским кварталом вообще всё время что-то не так. Да, метро хочется везде, но иногда чем-то жертвуют.


Как вам станция? Есть ли ассоциации с нашим великим учёным?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Информация из этого репортажа оказалась полезной? Хочется узнавать ещё больше интересной и полезной информации? Если да, то поддержите мой блог! Новые интересные и полезные репортажи будут ждать вас здесь, а узнавать о них можно во всех социальных сетях!



Не забудьте указать, что благодарите за репортаж о новой станции метро!

#словомоскве

Другие мои записи о московском метро:

01. Сокольническая линия: Красные ворота (+ремонт) | Библиотека имени Ленина (+ремонт) | Фрунзенская | Воробьёвы горы | Саларьево

02. Замоскворецкая линия: Ховрино (строительство) | Маяковская | Технопарк | Алма-Атинская

03. Арбатско-Покровская линия: Смоленская (+ремонт) | Бауманская

04. Филёвская линия: Пионерская | Фили | Кутузовская

05. Кольцевая линия: Добрынинская

06. Калужско-Рижская линия: Медведково | Бабушкинская | Свиблово | Ботанический сад | Рижская

07. Таганско-Краснопресненская линия: Лермонтовский проспект | Жулебино

08. Калининская линия: Авиамоторная | Новокосино

08А. Солнцевская линия: Деловой центр | Минская

09. Серпуховско-Тимирязевская линия: Петровско-Разумовская | Тульская | Аннино | Бульвар Дмитрия Донского

10. Люблинско-Дмитровская линия: Петровско-Разумовская | Фонвизинская | Бутырская (+строительство) | Марьина роща | Достоевская | Трубная | Сретенский бульвар

11А. Каховская линия: Каховская | Варшавская | Каширская

12. Бутовская линия: Битцевский парк | Лесопарковая | Улица Старокачаловская | Улица Скобелевская | Бульвар адмирала Ушакова | Улица Горчакова | Бунинская аллея

14. Московское центральное кольцо: Лихоборы | Кутузовская | Балтийская

Именные поезда: Акварель | Союзмультфильм | Космический | Кубок конфедераций



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock
Tags: #словомоскве, 2017 год, Москва, Солнцевская линия, весна, метро, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • МАЗ-303, Нефаз-4299 и другие на выставке Comtrans 2019

    Большая транспортная выставка, да в хорошем выставочном комплексе, да с кучей экспонатов, да ещё и бесплатная? Да, такое всё ещё существует!…

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…

  • РА3

    После второй версии Иволги пора посмотреть и на другой новый подвижной состав. Рельсовый автобус третьего поколения от Метровагонмаша уже ходит на…

  • Иволга 2.0. Стало лучше?

    Сегодняшнее видео на моём канале показывает вам обновлённый поезд Иволга для МЦД. Новые поезда - не новая серия, а очень заметный рестайлинг.…

  • МЦД1: Звенигородская, Беговая, Белорусский и Савёловский

    Как вы видите, сейчас в ЖЖ я практически не веду активности. На первом месте ютуб со всеми вытекающими. Но если вдруг интересно про МЦД — милости…

  • БКЛ в деревне

    Сегодня я наконец-то закончу рассказ о Большой кольцевой линии метро! Последние три станции для меня были не далёкими, но в пару мест заезжать в…

  • Китайская компания строит метро Аминьевское шоссе

    Первая китайская станция метро в Москве! CRCC строит участок Большой Кольцевой линии, в который входит станция Аминьевское шоссе. Сегодня мы на неё…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments