Недолгое время на пересадку и несколько фотографий вокзала позволяют узнать об этом месте подольше.

1. Вокзал в Будеёвице - одно из самых красивых зданий города. Роскошный дворец из прошлого летом 2016 года был в пятнах.

2. Реконструкция на деньги ЕС затронула и его. Раньше я сталкивался с последствиями таких работ в Кршивоклате.

3. Привокзальную площадь я не могу назвать верхом красоты. Сейчас это обычная улица с забором и городским транспортом. Если нужна автостанция - милости просим на крышу ближайшего ТЦ.

4. Римскими цифрами указан 1908 год.

5. Внутреннее убранство очень сильно напоминает множество крупных вокзалов России. Красиво, но местами оформление завешено рекламой. Пекарня, камеры хранения и палатка с овощами рядом... Странно, но нормально.

6. Общее состояние здания неплохое. Глобальных проблем нет. небольшие минусы устраняются.

7. Боковой коридор к всяким заведениям от обменника до туалета. Состояние тоже хорошее.

8. Кроме боковой платформы около здания вокзала, здесь имеется и три островных. Это неожиданно, но на платформе номер два было сразу 5 поездов. К сожалению, я по ошибке думал, что всё сниму чуть позже: после того как узнаем в здании вокзала на табло информацию о платформе отправлеия нашего поезда. Сейчас в кадре вы видите "Региональную пантеру" (слева). Это двухвагонный современный поезд для линий с небольшим пассажиропотоком. Справа - поезд Прага-Линц, на которым мы приехали. Здесь он меняет локомотив. Вдалеке в тупике виден ещё один поезд, но пока то табло без информации.

9. Не знаю сколько работ здесь было во время реконструкции, но платформы выглядят очень приятно. Крыша непоминает старую (или она и есть), аккуратная плитка. Табло указывает два поезда на обоих путях. Кстати. на 2 платформе пути 1 и 5. Это я к отсутствию логики.

10. За другим поездом здание вокзала.

11. И тут я понял свою невнимательность. Наш поезд пришёл на 1 путь с чешским локомотивом. Он встал сразу за другим. А сейчас уже ни другого поезда нет, ни чешского локомотива. В Линц его тащит австриец. Не верите, что так было? Подождите чуть-чуть.

12. Посмотрим пока на пантеру. Мне на нём ехать не приходилось.

13. Внешне это приятная двухвагонная конструкция.

14. Скоро отправится до станции Strakonice.

15. Пока шёл снимать его спереди, показалось что-то сзади.

16. Путь на Линц освободился только что пришедшим из Австарии поездом. Другой туда сразу ушёл.

17. Этот австриец подъехал практически в упор к стоящей "пантере". Так же прибывал наш поезд из Праги. Только потом регионал уедет, после чего будет смена локомотива.

18. Итого четыре поезда. А вот и пятый. От платформы номер 2 отрезан небольшой кусок, куда засунут отдельный поезд. Только вот вместо ещё одного пути на платформе, чехи назвали это другой платформой! Так что тот узкий мелкий хвост - платформа 2а.

19. В тупик влезает всего 2 вагона.

20. Локомотив уже не помещается.

21. Почему всё так сильно зациклено на одной платформе? Около третьей эти 3 вагона разного уровня спокойно стояли долгое время.

22. Эти фотографии делались во время пересадки и движения в Глубоку-над-Влтавой.

23. Впереди нас ждало 3 остановки до пункта назначения.

24. В поезде кроме нас была всего пара человек и один контролер.

25.

26. В таком обычном вагоне можно и дольше ехать.

27. Счастливого всем пути!

28. Нумерация от бога!

29. Позже в Прагу отсюда же вагон был другой.

30. Новый, приятный, более высокого класса по сидениям, но по факту тот же. По крайней мере наши билеты в обоих случаях были одного класса с указанием мест. Так уж бывает в Чехии: иногда сюрприз.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Если хочется прочитать другие мои записи о путешествиях - воспользуйтесь удобной интерактивной картой!
Информация из этого репортажа оказалась полезной? Хочется узнавать ещё больше интересной и полезной информации? Если да, то поддержите мой блог! Новые интересные и полезные репортажи будут ждать вас здесь, а узнавать о них можно во всех социальных сетях!
Не забудьте указать, что благодарите за репортаж о вокзале Ческе Будеёвице!
О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock
Journal information