Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Category:

Станция Музей (Muzeum) линии А Пражского метро

Музей (Muzeum) - первый пересадочный узел в метро чешской столицы. В 1974 году открылась первая станция линии С на самом первом участке метрополитена. Мы же находимся на станции линии А, открытой четыремя годами позже. Пересадочный узел расположился около Национального музея, именем которого и назван.

Muzeum зелёной линии является одной из самых популярных станций метро. Пересадка, начало Вацлавской площади, наличие Главного вокзала рядом (хотя до него и нужно проехать одну станцию, реальное расстояние очень мало). А ещё здесь классическое чешское оформление путевых стен.



1. Входов на станции сразу несколько. Все они расположились вокруг перекрёстка Wilsonova с Вацлавской площадью и Vinohradska.


2. Те, кто знают, могут воспользоваться лифтом, однако нужно знать где он расположен и инвалиду сюда нужно ещё добраться. Забота о маломобильных гражданах - да. Но маломобильные граждане ещё должны забраться в нужные кусты для начала.


3. Несмотря на одно местоположение и, соответственно, одинаковые условия строительства, обе станции имеют абсолютно противоположные конструкции. Более старая однопролётная длинная. Более новая - классика глубокого заложения с пилонами и коротким центральным залом. И поезда здесь тоже разные.


4. По приезду видишь очень приятную, хоть и тёмную станцию.


5. Единый стиль линии с алюминиевыми полосами и дизайном кружочками. Цветовая гамма совсем не яркая. Скорее даже невзрачная. Возможно это потемнение от старости, но выглядит не очень. Бросается в глаза яркая световая полоса, заменившая оригинальные светильники.


6. Дата открытия станции - 12 августа 1978 года. Открыта в составе первого участка линии «Dejvická» — «Náměstí Míru».


7. Центральный зал выглядит приятно: яркая подсветка светлых частей выглядит позитивнее. Но мне совсем не понятно желание повесить новое освещение, а не усилить старое.


8. Возможно это последствия наводнения? Катастрофа 2002 года затопила эту станцию. Глубина заложения 34 метра.


9. Наводнение произошло в августе, а станция снова приняла пассажиров в конце того же года.

10. Выход.


11. На переход ведут сразу 4 эскалатора.


12. Любопытный факт: все знают, что контроль билетов в Праге может быть абсолютно в любой точке. Граница зоны станции метро и подземного перехода обычно обозначена линией. Так вот: если вы поднимаетесь на эскалаторе, то граница метро будет после эскалатора, а около лифта граница станции прямо на платформе. Лайфхак: если вы не успеваете со своим билетом выйти со станции и боитесь контроля на выходе (бывает и такое), идите к лифту.


13. Ещё один минус станции в количестве рекламных объявлений и непонятном решении вешать указатели. Почему-то одни под углом, другие просто висят вертикально, третьи на возвышенности типа лайтбокса.


14. А в остальном это приятная станция метро, которую часто можно встретить в рассказах путешественников.


15. Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!


Информация из этого репортажа оказалась полезной? Хочется узнавать ещё больше интересной и полезной информации? Если да, то поддержите мой блог! Новые интересные и полезные репортажи будут ждать вас здесь, а узнавать о них можно во всех социальных сетях!



Не забудьте указать, что благодарите за репортаж о станции метро Muzeum в Праге!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock
Tags: 2016 год, Чехия, лето, метро, транспорт
Subscribe

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…

  • РА3

    После второй версии Иволги пора посмотреть и на другой новый подвижной состав. Рельсовый автобус третьего поколения от Метровагонмаша уже ходит на…

  • Иволга 2.0. Стало лучше?

    Сегодняшнее видео на моём канале показывает вам обновлённый поезд Иволга для МЦД. Новые поезда - не новая серия, а очень заметный рестайлинг.…

  • МЦД1: Звенигородская, Беговая, Белорусский и Савёловский

    Как вы видите, сейчас в ЖЖ я практически не веду активности. На первом месте ютуб со всеми вытекающими. Но если вдруг интересно про МЦД — милости…

  • БКЛ в деревне

    Сегодня я наконец-то закончу рассказ о Большой кольцевой линии метро! Последние три станции для меня были не далёкими, но в пару мест заезжать в…

  • Китайская компания строит метро Аминьевское шоссе

    Первая китайская станция метро в Москве! CRCC строит участок Большой Кольцевой линии, в который входит станция Аминьевское шоссе. Сегодня мы на неё…

  • Станция метро Потапово

    Говорят, что противоположности притягиваются. Прошлое моё видео было о станции в самом центре Москвы, которую решили всё-таки строить. Новое видео -…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments