Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Category:

Пражский метрополитен. Станция Národní třída

В Москве готовятся к открытию десять станций метро и строятся ещё пара десятков. В Праге - ноль. В Москве жалуются на странное и противоречивое оформление вестибюлей, выходов, станционных комплексов в целом. В Праге - не жалуются. В Москве часто кивают в сторону других метрополитенов. Мол там и там простой дизайн, дешёвые материалы, простые решения и всё круто в условиях "метрополитена как транспорта". И вот пример оформления глубокой станци в Европе, городе с близкими нам условиями строительства метро.

Пример, который брать не стоит. Нигде и никогда.



1. Линия В - самая молодая в Праге. Станция Narodni trida открылась в составе первого участка этой линии 2 ноября 1985 года. Первая станция в сторону от центрального треугольника пересадок. Первоначальный проект предусматривал строительство двух выходов. Финансовая сторона строительства и многочисленные сносы повлияли на планы работ. Для единственного выхода было снесено несколько старых домов. Да и тот единственный выход был уничтожен.


2. Сначала станция пострадала во время наводения 2002 года. Несколько месяцев она была закрыта. В 2012 году торговля и бизнес окончательно победили метрополитен. Наземный вестибюль, который вы видите на кадрах с панорам в Гугле (они до сих пор наиболее актуальны в Праге), был окончательно закрыт летом 2012 года. Снос, капитальные изменения, закрытие станции. Всё было по сценарию, который гораздо хуже московских закрытий. Раньше эсалаторы вели на уровень земли, а теперь на -2 этаж торгово-делового центра. Строители уменьшили наклонный ход, поменяли эскалаторы на более короткие и переделали весь выход.


3. Поэтому на входе станция кажется безликим жёлто-металлическим подвалом.


4. Современный эскалатор и обновлённый наклон из сплошного серого цвета.


5. Сама станция сплошное жёлтое пятно с белым потолком и тёмно-серым полом. Рекламные конструкции почему-то смещены друг относительно друга. Выглядит странно.


6. К сожалению, я не владею информацией о возможных изменениях в дизайне. Может здесь было что-то ещё? Мало ли. Пострадало во время наводнения или закрытия.


7. Дизайна на станции просто нет. Вообще.


8. Заглянем в боковые залы. Может там что-то есть?


9. Я наивен! Здесь разные оттенки жёлтого и неудачная навигация на лампочках под потолком. Даже жёлтый квадрат указания цвета линии выглядит лишним. Здесь жёлтое всё!


10. Соответственно и указатели жёлтые.


11. Зато какими красивыми кажутся поезда метро по сравнению с этой станцией!


Кто-то ещё думает, что дизайн новых станций метро в Москве ужасен?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Информация из этого репортажа оказалась полезной? Хочется узнавать ещё больше интересной и полезной информации? Если да, то поддержите мой блог! Новые интересные и полезные репортажи будут ждать вас здесь, а узнавать о них можно во всех социальных сетях!



Не забудьте указать, что благодарите за информацию о станции метро в Праге!

Если хочется прочитать другие мои записи о путешествиях - воспользуйтесь удобной интерактивной картой!



Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock
Tags: 2016 год, Прага, Чехия, лето, метро, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • БКЛ в деревне

    Сегодня я наконец-то закончу рассказ о Большой кольцевой линии метро! Последние три станции для меня были не далёкими, но в пару мест заезжать в…

  • Китайская компания строит метро Аминьевское шоссе

    Первая китайская станция метро в Москве! CRCC строит участок Большой Кольцевой линии, в который входит станция Аминьевское шоссе. Сегодня мы на неё…

  • Станция метро Потапово

    Говорят, что противоположности притягиваются. Прошлое моё видео было о станции в самом центре Москвы, которую решили всё-таки строить. Новое видео -…

  • Станция метро Суворовская

    Самая свежая новость о московском транспорте, обсуждаемая сейчас всеми и везде: решение о строительстве станции метро Суворовская на Кольцевой…

  • Юго-запад Большой Кольцевой линии

    Подходит к завершению рассказ о Большой кольцевой линии московского метро. Сегодня предпоследний выпуск, в котором сразу 5 станций на юго-западе…

  • Западный участок БКЛ

    Ну всегда же путешествовать! Иногда нужно погружаться и в тему московского транспорта, где продолжается строительство десятков станций метро. В…

  • Сокольническая линия в полях Новой Москвы

    На днях в Москве открыли четыре новые станции на Сокольнической линии: Филатов луг, Прокшино, Ольховая и Коммунарка. На 99% уверен, что это…

  • Некрасовская линия метро

    С одной стороны поехать в место открытия нового транспортного объекта и сделать оперативный репортаж — хорошо. С другой стороны если приехать позже,…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments