красный скорпион

Пражский метрополитен. Пересадочный узел Florenc

В 1985 году после открытия жёлтой линии Пражского метро в системе появилось две новые пересадки. Они же последние в истории этого метрополитена. Одна из них связана ныне с главным автовокзалом Florenc - пересечение жёлтой и красной линий. Здесь мы и пройдёмся.

Пересадочный узел Florenc расположился в одноимённом районе на востоке от центра. пересекающиеся линии юходят отсюда на восток и северо-восток города. Две станции построены с интервалом в 11 лет. Очень разные и заслуживающие внимания.



1. Первой открылась станция Красной линии С. С неё и начнём.


2. Флоренц С открылась в составе первой очереди городского метро. Вход в неё расположен в большом подземном переходе.


3. Конструкция станции однопролётная мелкого заложения. Движение поездов осуществляется до станций Letnany и Haje.


4. Оформление максимально простое, но не отталкивающее. Добавления чёрных полос в общую серость очень удачны и обращают на себя внимание.


5.


6. Благодаря автовокзалу, здесь нередко встречаются туристы с чемоданами, изучающие местные схемы.


7. Для них же на местных экранах транслируют информацию о трамваях. Вообще Прага удивительный город: в метро рекламируется и пропагандируется переход на трамваи.


8.


9. Станция имеет два выхода и переход в центре зала.


10. Пересадка была построена вместе со станцией линии В в 1985 году, поэтому дизайн очень близок к более современной станции.


11. В переходе невозможно ошибиться в какую сторону идти.


12. Глубина заложения второй Флоренц составляет 39 метров.


13. На переходе нужно спуститься чуть-чуть потом немного пройти, ещё спуститься и потом уже почти конец :-).


14. Вот она, станция Флоренц В. Трехсводчатая колонная конструкция с очень приятным оформлением.


15. Белый потолок с металлическим освещением в техностиле. Колонны облицованы керамикой в светлых тонах с тёмными вставками в месте проходов.


16. Аналогичные цвета на путевой стене.


17. Если бы не рекламные стены посреди зала... Но в целом по своему оформлению эта станция на втором месте после самых популярных станций линии А с дизайном из кружочков.


18. Здесь нет недостатка света, нет тёмных цветов, нет каких-то заметных минусов. Подобное оформление не затерялось бы в Москве.


19. Интересный момент: некие провода проходят вдоль путей и куда-то подсоединяются. Интересно что это такое.


20. А пока мы все в ожидании поезда, расскажу ещё один факт. Флоренц не обошло мимо наводнение 2002 года. Обе станции были затополены. Пересадочный узел стан одним из самых пострадавших мест всего метро. Пересадка стала самым сложным объектом в ремонте и открылась самой последней.


21. А вот и наш поезд!


22. Пора отправляться дальше. Рассказ о Чехии совсем скоро будет закончен, но впереди у нас амое неожиданное место, которое я буду рекомендовать к посещению. А вы в ответ будете крутить пальцем у виска.


Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Информация из этого репортажа оказалась полезной? Хочется узнавать ещё больше интересной и полезной информации? Если да, то поддержите мой блог! Новые интересные и полезные репортажи будут ждать вас здесь, а узнавать о них можно во всех социальных сетях!



Не забудьте указать, что благодарите за информацию о станциях Флоренц Пражского метро!

Если хочется прочитать другие мои записи о путешествиях - воспользуйтесь удобной интерактивной картой!



Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

#dmrog #travel #dmrog_transport #prague #прага #метро #metro



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

Posts from This Journal by “метро” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
В Праге вообще не так сильно забито метро, как может показаться.