Прошёл почти год. За 10 месяцев работы системы было сделано немало разных мелочей. Где-то что-то доделали, где-то что-то переделали. Стало явно меньше дырок, но станции от этого лучше не стали. И не станут.
В начале своей работы над записями об МЦК я принял решение рассказывать не только о станциях, но и об окрестностях. Оценка времени на пересадку, удобство использования, ценность станции, перспективное развитие. Всё вроде бы хорошо, но уже сейчас некоторые заметки перестали быть актуальными.
На Балтийской вроде бы в перспективе появится второй выход. Но не факт.
На Панфиловской только вчера появился общественный транспорт на южной стороне и сократилось время на пересадку.
На Хорошёво пересадка наоборот станет хуже через 3-4 месяца.
На Нижегородской работ ещё на несколько лет.
По слухам Окружная будет не совсем соединена с метро.
На Стрешнево и Верхних Котлах до сих пор нет пересадки на электрички, но там ведутся работы.
На Шелепихе наконец-то готовится к открытию метро. Там уже совсем недолго осталось.
И как быть? Написать о станциях и пересадках уже сейчас? Или попробовать писать только о том, где изменения маловероятны? Я в раздумьях, а пока обрабатываю фотографии самолётов. Авиационная тема во время МАКСа будет мною закончена. Впереди вроде бы не ожидается споттингов.
Спасибо за внимание! оставайтесь на связи!
О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock | Golos | Steemit
Journal information