Как-то раз добры-молодцы споттеры явились такой армией, что пришлось их делить на утренних и вечерних, а каждую группу ещё на две части. И оказался я в той группе, что на крышу залезала и Mahan ловила в последний момент! А как это было - поведаю сейчас.

1. Приятное началось ещё за пару недель до 2 июля, дня рождения аэропорта. Моя девушка тоже смогла посетить мероприятие, вовремя подав заявку. Я блогер, она инстаграмер, а вокруг сотня споттеров! Но это не страшно. Страшно обидно было бы провалиться с первой точкой споттинга - крышей грузового терминала. С неё всегда видно очень много UTair.

2. После спокойного контроля на входе, мы подходим к двери и ждём пока нам принесут ключ. Подходим, поднимаемся и... ключ не тот! Обидно, досадно, но стоим и ждём. А что, а вдруг? Вдруг получится наконец-то снять взлёт/посадку с крыши и будет задействована нужная полоса? Одинокий самолёт Якутии нас очень ждал!

3. На своём месте находился и ABC Cargo. Грузовичок вообще попадался мне несколько раз в одном месте.

4. Долгое ожидание ключа не увенчалось успехом и мы решили спускаться вниз. Только спустились и сигнал свыше: "Ключ новый принесли! Дверь открыли!". Бегом на лифт, на кышу и снимать. А тут как раз Rossiya airlines в старой ливрее проезжает вдалеке.

5. С ВПП не повезло. Снова работала дальняя от точки. Заснять посадку чартерного iFly, который выполняет рейсы для наших туроператоров Tez Tour и Tui Russia, было возможно только издалека.

6. Козырял своей ливреей Airbus A320-200 4K-AZ84 авиаокмпании Azerbaijan airlines. Я ему посвятил отдельную запись. если не читали, прочитайте по этой ссылке. Здесь он ещё на рулении, а на переднем плане рядом с UTair стоит Почта России. Оттенки с Азербайджаном очень близкие.

7. Самолёт с туристами встал на далёкой стоянке, а мы отправились на другую точку, туда, где жизнь ближе.

8. Когда отправляешь заявку на споттинг во Внуково, заполняешь анкету. Среди вопросов есть и интересные. Например: "Почему мы должны выбрать именно вас?" или "Почему хотите участвовать?". Формулировки примерные, но суть такая. Я честно сказал, что хочу поснимать тех. кто мало мною отснят или вообще не отснят. Среди них был Mahan Air. И не один я хотел отснять его посадку. Быстро перебегали из грузового терминала в пассажирский, проходили все проверки, торопились и не успели! Он сел, когда мы только должны были садиться в автобус. Оставалась надежда, что вдруг успеем заснять взлёт? Впереди ведь свторая группа.

9. Неожиданно для себя заметил разницу в окраске у UTair. Заметьте какая разница в цвете между VQ-BJL и VP-BFS! Оба брата Боинги 737-500 с разницей в три года.

10. Вдоль терминала к нам медленно подбиралась Победа. Обычно её самолёты были где-то вдали от меня, либо садились и уезжали подальше.

11. VQ-BWG от Победы, Боинг 737-800. Самый хорошо снятый мною Победный борт.

12. VQ-BTI от Победы только садился над толпой споттеров.

13. И без споттеров.

14. G-ECHB Falcon 900DX. Бизнес-джетов сегодня было не очень много.

15. Зато было много Turkish Airlines. Их А330 на посадке.

16. Куда же без UTair? Их VQ-BPR

17. А на взлёт уже идёт VQ-BQS. Ютэйр ЮТэйра ждёт.

18. По закону подлости хоть один ноунейм, но попадётся! Вот кто такой LZ-BVL? Ещё на споттинге пробили по сети: авиакомпания Bul Air. И отчего болгары ливрею не нарисовали?

19. Очередной турецкий А330. Зачастили в этот раз! Потом ещё один был.

20. Встреча турка и русского.

21. Не слежу я за обновлениями в плане авиакомпаний. Оттого и не ждал на посадке самолёт авиакомпании Nouvelair. Тунисский самолёт А320 TS-INH.

22. Кажется, они раньше летали из Шереметьево? Могу ошибаться.

23. Ещё один сюрприз - Airzena. Актуально под недавное новости о запретах полётов Грузинских авиалиний в Россию. Airzena - это уже старый бренд. Грузинская авиакомпания когда-то слилась с Georgian airlines, потом это старое название вообще было убрано. Вроде бы. В интернете говорится о желании увеличить ассоциации названия со страной.

24. Вдалеке появились греки.

25. Ellinair я ожидал. У меня были их не очень хорошие фотографии.

26. Зато теперь наснимал на все случаи жизни!

27. SX-EWB.

28. Победы много не бывает.

29. RA-89054 с "газовыми" линиями принадлежит Газпромавиа. Сухой Суперджет 100.

30. И вот на горизонте показался ОН! Мы уже успели сесть в автобус, но быстро выбежали. За Россией показался Mahan.

31. Иранская авиакомпания Mahan Air имеет в своём парке несколько типов самолётов, в том числе Airbus A340-600.

32. Это вторая по длине модель самолётов. Длиннее только удлиннённая 747-800. Так гласит Википедия.

33. Этот гигант заставил несколько споттеров выругаться и экстренно сменить объектив на широкоугольный.

34. Аэробус 340 в наших регионах не очень часто встречается. Дальнемагистральный четырёхмоторный, выпускался до 2011 года. Длина самолёта более 75 метров.

35. Конкретно этому экземпляру EP-MME 16 лет.

36. Завершающий этот день Airbus A330 от iFly уже не кажется таким большим.

37. В авиакомпании всего 5 машин, поэтому встретить их не очень просто. Думаю в Турции они чаще, чем в России. А ливрея на мой взгляд приятная.

38. Море, волны, песочек.

39. На этом споттинг подходил к концу. Он оказался очень удачным.

40. Отснято всё, что хотелось. Новые авиакомпании пополнили мою копилочку фотографий.

Какие самолёты вам понравились больше всего из этой группы?
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
#словомоскве
О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock | Golos | Steemit
Journal information