красный скорпион

iPhone 8 и iPhone X глазами адекватного любителя Android смартфонов

Наверное будь я не блогером, я бы написал разгромный текст: iPhone уже не тот, слишком дорого, слишком пафосно, для кого это всё? Уверен, что 90% всего, что вы увидите в соцсетях, будет подобного формата. Однако нужно быть реалистом. Samsung пару лет назад начал производить массовые смартфоны без рамок с двух сторон, Xiaomi убрала рамки с 3 сторон, те же Samsung и LG показали гаджеты с минимальными рамками везде. То, что Apple хочет первой сделать смартфон с уникальным экраном как бы вообще без рамок - не сюрприз. Об экране было слышно чуть ли не до анонса предыдущей версии.

Но что же ещё? И есть ли за что зацепиться массовому покупателю? В больших продажах за границей никто не сомневается. У нас же на постсоветском пространстве люди гораздо более практичны. Будем разбираться.



Сколько же слов было сказано о том, что не очено интересно! Я бы побил организатора презентации. Столько слов говорить об Apple TV 4K и пытаться говорить об играх... Это как несколько лет назад Microsoft стала показывать новую Xbox как кино-домашнюю, а не игровую. Совсем не то. Про Apple Watch нового поколения тоже ничего не скажу. Я не понимаю такой модернизации, которая делает часы мощнее, а не автономнее.

Я посмотрел трансляцию вместе со всем миром. Этот материал пишется параллельно с трансляцией. Семислойное стекло сзади было давно известно, но почему-то про него, про экран, про защиту сказали быстренько. Новые стереоколонки и новый очень крутой процессор. Да, всем красиво дали понять, что всё будет лучше, чем в iPhone 7. Но почему же я вижу внешне всё абсолютно такое же, как раньше? Даже камера у младшей версии обычная, а у плюс-версии двойная. Всё это было! Как любитель фотографии, я очень удивлён решением рассказывать о камере. Если отбросить все слова "самый-самый", реальной новой фишкой стали преустановки освещения, выделяющие лицо в портретном режиме. То есть Apple предлагает вам заранее ставить свой вид фильтра ещё во время съёмки. Зачем? Не знаю. И дальше у меня назревает главный вопрос: а чем же он восьмой? Одна лишь интересная технология дополненной реальности. Этого мало для глобального обновления. Ну не беспроводную же зарядку считать революцией! Напомню, что стоимость "плюса" в России по слухам ожидается больше 85 тысяч за самую моладшую версию. Старшая далеко за 100 тысяч. Я бы понял эту цену за iPhone X, но не тут.

Это было обновление уровня S. 7S, а не реальное 8.

Другое дело iPhone Х, он же iPhone 10. Да, именно 10, а не "икс". У меня дежа вю, ведь ещё одна американская компания пропустила цифру 9. Может у них 9 такая же нелюбимая цифра, как 4 у Японии? Про него знали всё. Реально всё! Главной загадкой оставалась лишь система разблокировки. Я не очень понял все красивые слова про биотехнологии и особую инфракрасную камеру, но в компании утверждают, что система не поймёт фотографии, но поймёт бороду, например. Не знаю насколько это реально и работоспособно. Заявляют улучшение безопасности в 200 раз. Ну не знаю, не знаю. Второй вопрос был к камере. Многие прогнозисты ожидали увидеть там такую же камеру, как у 8 Plus. В презентации говорят, что она ещё лучше. Нужно дождаться сравнений с конкурентами. и всё. Больше ничего нового.

Я вас удивлю, но мне больше всего понравилось зарядное устройство для нескольких гаджетов сразу.

А что же сказать об айфонах? Я совру, если не хочу себе смартфон без рамок или с минимальными рамками, но вот в iPhone я снова ничего особенного вижу. Красивый экран и самое лучшее размытие фона на фотографии - окей. Дополненная реальность - любопытная игрушка.

Но вы же уже давно решили для себя покупать новинку или нет?

Upd: про цены: огромные суммы действительно относились к iPhone X, однако максимальная версия в России предзаказывается за 91 990 ₽. При этом слухи всё время говорили о 3 цветах и 3 модификациях, а мы видим 2 цвета и 2 модификации. Ждём дополнительного анонса к новому году?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock | Golos | Steemit
promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Вот интересно как эта разблокировка будет работать в разных условиях. Так то по сравнению с 7 не вижу пока смысла менять, но вот новые айвотчи и эплтв - похоже стоит обновить.
Посмотрим. Ожидаю много недовольных. А чем тебе новые часы так понравились? Чем лучше старых именно в твоем конкретном случае?
А зачем нужен смартфон я так и не понял. Юзаю телефон Нокиа за 1700 руб, там камеры даже нету)) Дома есть мощный стационар и нетбук небольшой для поездок.
В свое время так же считал, до изнеможения юзал ноклу 6500 пока не сдохла. Все таки считаю что смартфон годная штука. Навигация, что-то сфоткать по быстрому, посерфить в интернете, мессенджеры, клиент-банк и т.д. - в разумных пределах естественно и как было сказано ценой не более 200 бачей, а лучше 120 имхо даже. Вся эта дополненная реальность, камера с эффектом Боке и т.д. - натягивание совы на глобус.
Калькулятор, калькулятором, не понял, за что такие деньги платить?
Айфон вообще самый дорогой из смартфонов. Так же как Макбуки одни из самых дорогих ноутбуков.
Старшая далеко за 100 тысяч.

В офисе Самсунг_Сони_Хонора слышна не стихающая канонада шампанского...
Ты думаешь их что-то удивляет?

Кстати предзаказ на топовую версию стоит 91990, однако там 256 Гб. Слухи утверждали наличие версии на 512 Гб и там 100. Видимо версию приберегли на будущее, как и ещё один цвет.
Сто тыщ за телефон??? Да ну нафиг!
Пару дней назад обратил внимание - деваха с айфоном 6 или 7 ползет под турникетом автобуса. Было забавно.
Всё деньги на телефон потратила, на билет ничего не осталось ;)
Зачем человек с Андроидом пишет про айфон? Это как фанату Ауди писать про новый БМВ...
Чтобы телефон на андроите хорошо продавался нужно постоянно придумывать что-то новёшенькое и впаривать что это необходимо и без этого уже нельзя.

Что айфон хорошо продавался ничего делать не нужно, главное, чтобы качество хуже не стало.
Можно вообще не вносить ничего нового и айфон будут покупать, так как главное в рабочем инструменте то что он работает без андроидных сюрпризов.
Если бы тут можно было поставить лайк комментарию, как в ФБ)
Пользуюсь андроидом, всё устраивает, качество и цена.
Дорогой смартфон(30-50-100тыр) не хочу- работаю с детьми, мало ли что они могут сделать.
А я ведь знаю тех, кто детям айфон покупал. Правда не топовый, но айфон же!
Весь мир на Россию видимо ориентируется? Почитал комменты у кого Старая Нокия, у кого еще что то там, и хули? Продолжайте в том же духе, мир может развиваться и без вас
1. У 10-ки место с камерами и датчиками внутри экрана. А как же фильмы и игры? Это место будет мешать...
2. FaceID действительно безопаснее TouchID - не получится разблокировать тел, например, у спящего или пьяного владельца. Но при этом не понятно, как оно будет работать в темноте ночью или когда человек спал и неожиданно проснулся (заспанный, помятый).
Самое главное: гламурные телочки в огромных очках не смогут им пользоваться))))) солнечные очки придется снимать каждый раз. Бред же...
Ну и насколько эта система удобно нам показал сотрудник, который не смог за 2 раза разблокировать тел и ему пришлось судорожно менять демонстрационный аппарат.
Хотели увеличить экран и убрать кнопу? Ну сделайте TouchID на боковой кромке, где кпопка Power...
3. Они акцентировали внимание на нейронные сети. Не понял, причем тут они. Эти сети нужны для анализа большого кол-ва информации и поиска закономерностей, построения новых алгоритмов... Как это применимом в математическом ЦПУ - пока не врубился (хотя говорят, производительность действительно хороша).

Вот если бы вместо этой хрени они сделали батарейку не на 1 день, а на 3 хотя бы - это было бы "будущее" и перед Стивом не было бы стыдно.
А так - говорящая какашка... Стыдоба

Edited at 2017-09-13 08:19 am (UTC)
Я не верю, что сейчас FaceID реально будет безопаснее TouchID. Если докажут обратное, буду рад. Они не первые в этой технологии и про те же Самсунги уже много сказано не самого хорошего.