красный скорпион

У них стройка на много лет, и они счастливы!

И речь пойдёт совсем не о Доме-2.

В Москве и России любое строительство и перекрытие дорог, площадей и любых других пространств сопровождается огромными недовольствами. Тысячи людей становятся боевыми интернет-хомячками и направляют свои диванные войска на любой уровень власти, любого застройщика и любого противника их мнения. А что же происходит в одном из самых счастливых городов мира? Небольшое сравнение.



То, что вы видите на фотографии - одно из лиц Копенгагена, столицы Дании. Gammel Strand - улица, площадь, набережная, бывший порт около самых стен королевского замка Кристиансборг. Это примерно как Софийская или Пречистенская набережная в Москве, либо Дворцовая, Адмиралтейская и Университетская набережные в Петербурге. Место в центре города, рядом с основными историческими и туристическими местами.

Здесь в Копенгагене уже около 5 лет строится станция метро. Для неё перекрыто всё пространство! И даже искусственно вырытый канал временно сужен! Можете себе представить чтобы для строительства станции метро в Петербурге перекрыли набережную реки Мойки и часть самой реки? Вот я не могу. Огромное толпы людей стали бы ненавидеть весь мир. А у них на уровень счастья никакого влияния нет.

К чему я это? А к тому, что в Москве через несколько лет будут перекапывать Гоголевский бульвар, Смоленскую-Сенную площадь, сужать Кутузовский проспект. И это будет нормально. Строительство новых станций в этих местах будет в разы ценнее, чем здесь в Копенгагене. Но датчанам делают чуть-чуть лучше и они рады, а нашим людям делают очень хорошие вещи и они не рады.

Потому мы и считаемся несчастными.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock | Golos | Steemit
promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Строить станцию метро пять лет?!.. Что там делать столько времени?
Они строят целиком третью линию сразу. Это кольцевая с 17 станциями, депо и с подготовкой к открытию 4 линии (имеют совмещённый участок). Стройка убирается только в тех местах, где все работы завершены.
Станции ТПК с 2011-12 года строят. До сих пор не открыли.

Edited at 2017-10-15 10:14 am (UTC)
Ну лично мне сужение Кутузовского пофигу, я там не живу уже тридцать девять лет :)
Ну это для нашей современности нормально :)
в общем, Москва еще надолго будет перекопана
Любой город всегда где-то как-то перекопан. Это нормально для развития)
В чем разные? У них будет построена станция метро, у нас будет построена станция метро.
Просто они не жили при таком количестве потрясений и перемен как в России. У нас это почти перманентное состояние. У них не было двух революций за один век с полным перестроением государственного строя, железного занавеса, перестройки, «перезагрузки», реновации. Их страны (ну разве что кроме Германии) не стремилась быть никакими сверхдержавами, и ядерными пиписьками ни с кем не мерялись, в то время как большая часть населения прозябала вобщем-то в нищете. И такой разрыв между богаством и бедностью у них вряд ли был. Вот возможно в этом и есть причина почему они всем довольны, а мы нет.

Edited at 2017-10-14 08:32 pm (UTC)
Тут такой момент - как это все обговаривается с местными жителями и их правами. Ясно ведь, что стройка доставляет неудобства, которые местные должны терпеть. Если на них и их местное самоуправление высокомерно плюют и харкают, как в Москве, это одно, а если есть договоры, сроки и компенсации, это другое.
Про договоры, сроки, компенсации и прочее бумажное я не знаю, но в местах строительства метро просто перекрывается территория. Ни альтернативных проездов. ни альтернативных проходов, ни какой-то внешне видимой альтернативы нет. То есть там, где у нас переносят проезжую часть, например, здесь в городе не делают ничего. Закрыто и точка.
Жалко, что неизвестно. Потому что в этом случае пост стал бы интересней и с предметным обсуждением. А так он похож на намек ничтожествам брать пример с датчан и не петюкать против Мэра Трижды Величайшего)))
Ну можно и так интерпретировать) Я знаю датские правила по велосипедам. По ним я на 100% могу сказать, что всем нам в России учиться и учиться)) А про метро - меня скорее был посыл к людям, что метро это хорошо)
Наверное, они знают, что пусть долго, но 1) это нужно в том числе им самим, а не блажь кого-то во власти; 2) сделано будет на совесть, а не так, что сразу придётся переделывать косяки.

Edited at 2017-10-15 05:54 am (UTC)
Во всём копенгагенском метрополитене очень маленький пассажиропоток. Поезда размером с трамвай и ходят не очень часто, поэтому это огромное строительство сделает транспорт удобнее лишь для очень маленького количества людей. Но они всё равно этому рады.
Ну и сам Копенгаген не очень велик) И конечно, да, люди рады, когда жизнь в городе становится лучше, удобнее. И они знают, что участвуют в обсуждении жизни города, принимают участие в решениях. И они знают, что за качество своей работы строители несут ответственность, и гарантийный срок - не только на бумаге. И то, что сделано - улучшит жизнь людей не на неделю, месяц или полгода, а надолго. Их выбор осознан и понятен.
А есть доказательства того, что местные участвуют в обсуждении жизни города? На датских ветках Skyscrapercity я не нашёл упоминания подобного обсуждения.
Там управление, насколько я помню, трёхуровневое. Самый низкий уровень - это аналог наших муниципальных депутатов. Но если у нас муниципальные депутаты могут проверять качество работ, законность их и т.д. (если я не ошибаюсь, они не принимают решения о том, что, к примеру, дорога будет построена или расширена, будет новый маршрут или не будет), то в Дании полномочия местных депутатов распространяются и на транспорт, который относится к территории их коммуны. Я не знаю, касается ли это метро или всё же метро относится к уровню управления выше. Но знаю, что если жители какой-то коммуны не согласны с каким-то решением насчёт транспорта в этом районе, то они через депутатов могут на какой-то срок заблокировать (приостановить) начало строительства, чтобы в этот срок обсудить, что не устраивает, и, возможно, внести изменения в проект, сроки и другие условия. Если этого не было в самом начале, значит, жители или сами (через депутатов) просили об этом строительстве, или по крайней мере не возражали.
Хорошая система, однако. Но транспорт точно уровнем выше рассматривают. Первые две линии у них проходят сразу по 3 городам: Копенгаген, Фредериксборг и Каструп. Эта линия, если я правильно понимаю трассировку тоннелей на карте, проходит через 2 города. Скорее всего такое решение принято уровнем выше. А вот 4 линия уже будет проходить только по Копенгагену.
Мне тоже нравится система. Даёт возможность гасить волны недовольства (потенциальные) в самом начале. По идее защищает от ситуаций, когда кто-то где-то в кабинете взял и решил пустить автобус по соседней улице вместо привычной. Или когда придут несколько товарищей с краской "какая была под рукой" и покрасят кирпичный дом.
в Попенгагене тоже, видимо, живет 12 000 000 человек в человейниках по 17 - 25 этажей, в среднем, и еще ежедневно приезжает под 3 000 000 из близлежащих регионов.
В Копенгагене живёт 570 тысяч, а с пригородами 1 250 000 человек. Плюс отдалённые пригороды, шведы из Мальмё. И все линии метро и электричек везут людей в центральные районы Копенгагена. Так что у них каждый день приезжает в город больше, чем в нём живёт.