красный скорпион

Самый новый Аэроэкспресс. Двухэтажный Stadler во Внуково

Вы замечали, что в моём блоге за последний год стало гораздо больше фотографий аэропорта Внуково? Новые авиакомпании, большие споттинги, разнообразные мероприятия. К хорошему всегда тянешься. А теперь хорошее пришло оттуда, откуда меньше всего ждали. Точнее жадли, но не думали, что всё будет именно так.

О запуске двухэтажных поездов Stadler Kiss в России говорили ещё три года назад. Этот прекрасный поезд швейцарско-белорусского производства ожидался в первую очередь на маршрутах в Шереметьево и Домодедово. А появился во Внуково! Сюрприз? Да! Но это приятно.



1. Это знаменательное событие произошло 27 октября в 14-00. В первый рейс отправился ЭШ2-024, один из самых новых экземпляров данного поезда.

2. Первоначально этот проект должен был быть реализован в 2015 году. Планировалось, что эти поезда свяжут все три аэропорта Москвы с центром города, решив проблему в первую очередь на самых загруженных маршрутах. Шереметьево и Домодедово гораздо больше, а Внуково всегда третий. Это не плохо, но мы понимаем, что пускать поезда одинаковой составности было бы неправильно.


3. Заказанные 25 поездов были разной составности: по 4 и 6 вагонов. Это позволяло бы оперативно менять состав, регулировать количество вагонов от 4 до 10. Но не всегда всё идёт идеально. Вместо 25 поездов в итоге закуплены 11. Сейчас они начали движение во Внуково. Через месяц ожидаются в Домодедово.


4. Вместе с этим уйдут в прошлое многие поезда ЭД4М. Скорее всего эти экземпляры мы увидим на других маршрутах.


5. На официальном запуске были министр транспорта, представители Аэроэкспресс, Внуково и Штадлер.


6. Все читатели моего блога уже знают этот поезд. Я снимал его в депо, на выставках Экспо 1520 в этом году и два года назад. С того момента он ничуть не изменился. Разве что реклама наклеена, но это мелочи.


7. На мой взгляд это самый лучший поезд из всех подобных, которые ходят по нашим железным дорогам. Он комфортнее Ласточек дальнего следования, по скоростным характеристикам ничуть не уступает. Он может выдать те же 160 км/ч, но ему так же негде разогнаться. На первом рейсе мне так хотелось, чтобы машинист "вдавил педаль в пол", но не получится. Расписание не изменить.


8. С введением новых поездов для пассажиров меняются только условия проезда. Ни цены, ни расписание не меняются.


9. Я уже упоминал, что этот поезд поедет в Домодедово уже через месяц. А что же с Шереметьево, спросите вы? Там ситуация пока непонятна. К моему большому сожалению, есть некоторые проблемы, мешающие запуску. И дело вовсе не в поезде или компании Аэроэкспресс. Всё дело в неповоротливости двух систем: город Москва и РЖД.


10. Чтобы устроить такой же праздник в Шереметьево нужно решить большую проблему с Тверским путепроводом, который расположен около самого вокзала. Москва уже сдвинулась с мертвой точки в плане транспортного развития. Первые новости и слухи о развитии железнодорожных перевозок по Москве позитивны, но РЖД гораздо менее поворотливая структура. Без реконструкции в этом месте поезд просто не пролезет. Вопрос можно решить возвращением Аэроэкспресса в Шереметьево на Савёловский вокзал, но только после запуска второй станции метро в той точке.


11. Но всё же мы двигаемся вперёд! Это радует. Даже собакам интересен новый поезд)


А что скажете вы?) Двухэтажные поезда дальнего следования в России уже не новинка, двухэтажные электрички пока новинка. Может это перспективно? Ведь в некоторых моментах они получше Ласточек будут.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock | Golos | Steemit
promo dmrog январь 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Мне бы не хотелось с чемоданом подниматься на второй этаж.
Если сократили количество вагонов, то внизу места всем может не хватить... Мне кажется, классные электрички, но не для аэропортов.
Тут есть места наверху, внизу и на уровне дверей. Последние почти все были свободны))
Поезд, конечно, красивый, но совершенно непонятно, нафига он такой на этом коротком и по сути вспомогательном отрезочке? Забивать гвозди микроскопом это называется.
Ну и да, "с чемоданами на второй этаж".
В первый рейс это никому не помешало. Кому тяжело остается на уровне входа на сиденьях. Не обязательно спускаться или подниматься.
меньше вагонов меньше жрут электричества наверно, меньше нагрузка на пути за счет меньшей общей массы поезда
Про электричество я тебе не скажу, но нагрузка на пути тут не может быть меньше. Он же двухэтажный. Так что при прочих равных на один вагон больше оборудования и больше пассажиров.
нее, сухая масса двух одноэтажных вагонов меньше одного двухэтажного и от добавления паксов отношение не изменится. Вот если они кол-во вагонов одинаковое оставили или с разницей в 1-2 тогда да , вряд ли нагрузка меньше
Стоит собакен и думает: Обоссать, не обоссать?)))
Да, а то тут приехало что-то непонятное)
в метро уже пора двухэтажные пускать на некоторые линии )
Пора стучать по голове РЖД и капитально менять систему пригородных электричек для этого)
им с высокой колокольни на это, им такие перевозки не итресны с точки зрения денег, только мешают грузовым приоритетным для них
Это да. Но кто кроме Москвы может пытаться что-то поменять? У нас куча путей, куча вариантов развития, а уже кучу лет сидим на месте. МЦК - яркое, но всё же недоделанное пятно. Ты можешь представить такую линию, например, в Новосибирске?
Да, вот в Питере до сих пор так и не собрались начать строить кольцевую линию метро. Как кто-то сказал, что мы ездим буквой "П". С одного южного района в другой такой же южный, к примеру, мы едем через центр на метро - это ж дурь! А наземным транспортом путь хоть и короче, но не всегда быстрее - пробки... Про какое-нибудь подобие S-bahn вообще молчу
Причём Питер как раз имеет место для строительства городской ж/д линии. Не знаю в каком состоянии пути и сколько нужно переделать, но место есть.
Это да, путей хватает. И маршрутов может быть больше чем один :)