Последний день октября выдался знаменательным для авиакомпании Utair, которая официально представила новую ливрею и новый дизайн всего вокруг: от сайта до сувенирной продукции. Фотографии этого самолёта были опубликованы заранее, мнение уже складывалось. А теперь оно сложилось полностью. Пора поделиться эмоциями и мыслями о таком апгрейде.

1. Для начала всем тем, кто не часто летает самолётами или забыл внешний вид старых Ютэйр, я напомню. Дизайн самолётов авиакомпании был очень прост: курсив UTair или ЮТэйр, буквы UT в кружочке, серая полоска снизу.

2. Новое оформление не стало глобальным ребрендингом, какой был ранее у России или ещё раньше у S7. Цветовая гамма осталась прежней. Вместо больших букв UTair появились более строгие Utair шрифтом Calibri.

3. Выглядит более строго.

4. Вместо синего круга с белыми буквами UT появилась вот такая полоска, которая была призвана стать главным элементом дизайна. На хвосте с одной стороны из-за своего "пропадающего" цвета она ещё угадывается как U.

5. А вот с другой стороны абсолютное большинство людей будет воспринимать её как букву J, "ленточку", "рыболовный крючок" или как-то ещё. У меня первая ассоциация была именно такой.

6. На концах крыльев можно увидеть полноценные U из логотипа компании. Каждая такая буква выполнена курсивом в одну или другую сторону, так же как на официальном сайте и везде, где только можно. Один конец буквы обязательно высветляется. Спасибо

7. Снизу пусто. Никакого серого цвета или надписей.

8. Вот и закончился весь дизайн. Хорош ли он? На мой личный взгляд Utair постарались пойти слишком экономной дорогой. Мне очень хотелось увидеть какой-то запоминающийся элемент оформления. По итогам 2016 года авиакомпания заняла 4 место в России по количеству пассажиров. По данным Росавиации за январь-август 2017 года они на 5 месте после Аэрофлота и его дочки России, S7 и Уральских авиалиний. У всех них более яркий и запоминающийся дизайн.

9. «Пассажирам важен не полет, а то, что их ждет по прибытии. И потому миссия Utair – сближать людей, делая авиацию простой, прозрачной и удобной. Это стремление заложено в новом бренде и его чистом и лаконичном стиле. Простоту передают новый шрифт и верстка; фирменный знак – метафора следа самолета и движения; об авиации напоминают фирменные цвета – синий и белый. Мы остаемся и верны традиции: название бренда и концепция его цветового оформления не поменялись», – сказала вице-президент по маркетингу «Utair – Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина. Согласны ли вы с этим или нет - решать вам. Дизайн разработан агентством Friends Moscow. Все 65 самолётов авиакомпании планируется перекрасить до конца 2018 года.

10. Самолёта Ютэйр я никогда никуда не летал. Так получилось, что я не был их пассажиром ни разу и не могу оценить условия во время перелёта, обслуживание на борту или что-то ещё. Меня подкупают их хорошие показатели по пунктуальности.

11. Это самолёт Boeing 737-800 не новый. Ему уже 6 лет и 10 месяцев. Он только после обновления, но внутренний дизайн подголовников и инструкций по безопасности пока не обновили. Сел и посидел в новом кресле эконом-класса. Мягко, удобно. Для моего роста (примерно 176-177) здесь хорошее расстояние между рядоми. Около аварийных выходов я могу полностью вытянуть ноги. Это хорошо)

12. И пусть мне их новое оформление не очень понравилось, я желаю им развития! Всё-таки одна из крупнейших авиакомпаний страны, имеющая большой вертолётный флот и несколько зарубежных авиакомпаний, в том числе в Индии и Южной Африке.

А как вам новая ливрея? Понравилась? Если среди вас есть пассажиры Ютэйр, поделитесь впечатлениями от полёта. Мне интересно :-)
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock | Golos | Steemit
Journal information