promo dmrog январь 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
У нас в Академическом трансавтолизовские автобусы маршрутов 529 и 119 тоже заменили маршрутки, причем синие маршрутки бегают рядом, но уже не к нам. Ну и бывают ситуации, когда на навигаторе видно десяток маршруток и ни одного автобуса(
На навигаторе вообще много чего бывает, к сожалению.
Раньше он глючил неимоверно, бывало автобус ко мне едет и вдруг буквально растворяется в воздухе О_О Но в последнее время вроде норм, маршрутки я издали лицезрею.
ниче не поняла
что значит от всех пассажиров
Это значит, что будут платить пассажиры всех автобусов, а не только 318. Если эти маршруты вообще не отменят нафиг после открытия метро.
Смотрел на табло, ожидая 732 автобус на Крылатском бульваре. 24 минуты, плавно снижается, 4 минуты, дальше снова 24 минуты. И отчёт вниз снова пошёл.... А автобуса как не было, так и нет!
На Планерной на остановке не на ТПУ так многие маршруты вечно будут через 2-3 минуты, так как стоят рядом на стоянке.
Ой, а я-то и не догадался, что там рядом тоже отстойник!
Слушай, ну в другую сторону остановка Детская поликлиника. Там всё гораздо адекватнее с цифрами. Не знаю почему.
Не знаю... Я от метро "Крылатское" ждал в сторону другого метро" Славянский бульвар". как раз у "Шоколадницы". Вот там цифирьки плясали как могли. Простоял полчаса, замёрз, поехал на метро )
хорошо бы, там выход совсем рядом с ТЦ будет, да?

Можно прямо сюда пилить? Зачем ОТСЮДА на ФБ ходить.

Так не ходи. Комментируй и обсуждай прямо тут)
Если произойдёт чудо, то к новому году. Более реально в первой половине 2018 года.
А в честь чего вышли-то? Можно было бы предположить, что у авиапарка договор на их автобусы был только до 1 декабря, но там вон на фотографии и его видно, не только мосгортрансовский...
Я считаю, что автолайн знает о будущих изменениях и заранее убирает автобусы, которые раньше ходили в ТЦ на другие маршруты в других городах. А здесь с этими можно в один день изменить всё что угодно: маршрут, необходимость оплаты, табло переключить.

Старые автобусы ещё есть, но новых синих уже штук 6 минимум было замечено.