красный скорпион

Суровые автобусы ближайшего будущего на выставке Комтранс-2017

Осенью в Подмосковье прошла выставка Комтранс-2017. Это крупное мероприятие, которое по масштабу, размаху и серьёзности подхода можно смело сравнивать с Международным автосолоном. Только там были обычные машинки, а здесь большие и очень большие. Я даже не ожидал увидеть столько самой разной техники! Я думал как подойти, на сколько частей разделить репортаж, как подать... Думал и так и не взялся.

Сегодня я достаю этот репортаж из архивов и публикую его. Здесь есть что-то интересное. ну а некоторая потеря актуальности не помешает узнать что-то новое.



1. Комтранс встречает гостей большими стендами и очень большими машинками, которые на наших дорогах никто не увидит. Я сомневаюсь, что в наших условиях есть смысл использовать заниженные фуры.


2. Отношение к дальнобойщикам у нас в стране очень противоречивое, но техника людям несомненно интересна. На некоторых стендах народу очень даже немало.


3. Стенд Scania. Чистые и блестящие фуры даже выглядят как-то приятно.


4. Но я пришёл сюда с целью написать репортаж об автобусах, которые нас ожидают. Уж очень популярна эта тема в 2017 году в моём блоге.


5. И если в такой вездеход была очередь...


6. ...то в такую маршрутку очереди не было. Только группа молодых парней периодически попадалась мне. Ребята откровенно стебали друг друга, имитируя жизнь рядовой областной маршрутки с классическим "Передаём за проезд!". А перед нами некоторые варианты маршруток от того самого Горьковского автозавода, где собирают самые популярные подмосковные маршрутки.


7. Приятный внешний вид, автоматические двери наружу. А за внешней красотой суперэконом салон. Жесткие сидения, ноль удобных поручней, один неудобный.


8. Другой вариант салона назвать идеальным нельзя, но в какой-то степени для маршрутки он даже получше. И дело не в низкопольной площадке для колясочника. Здесь очень хорошее место для людей, которые едут стоя и всю дорогу изображают из себя выходящих вот уже прямо сейчас. А на деле через 5 километров только попросят остановиться.


9. Сзади же суперэконом.


10. Вектор Некст уже вышел на дороги Подмосковья. Это отечественнаая вариация на тему неожиданно появившихся в Москве Iveco с низкой задней площадкой. В Подмосковье они выходят на маршруты вместо ЛиАЗов-5292 в рамках программы "Меньше социальных, больше коммерческих".


11. Узкая передняя дверь, широкая задняя.


12. Ступенечки исключительно под шаг с правильной ноги.


13. Салон выставочного экземпляра внутри неплох. В области я пока на нём не ездил.


14. И интересно что в области сделали с сидением спереди.


15. Здесь же был вариант для коммерсантов, предлагающих заказные перевозки.


16. Не знаю как он в движении, но салон удобен. Даже сзади сидеть вполне комфортно.

17. О цене ничего сказать не могу, а это главное в плане выгодности.


18. У стеночки тихо мирно стоял ЛиАЗ-4292.


19. Он вроде бы и такой же, но...


20. ...салон автобуса полунизкопольный. Такое используют частные перевозчики, покупая МАЗ-206. Для подвозящих маршрутов самое то.


21. Но без косяков не обошлось. В задней части 19 сидений, но 4 из них спиной вперёд. В высокопольной части у нашего производителя снова что-то странное. Но ведь белорусы смогли расположить все сидения лицом вперёд!


22. Спереди ничего особенного.


23. Двигаемся дальше. Как вы можете заметить, плотность и качество застройки стендов не уступает топовы выставкам страны. Газовая фура это не наш вариант, но вдруг я чего-то не знаю?


24. На стенде МАЗа был представлен вариант автобуса для междугородних перевозок. В задней части они сделали вместо 3 больших степек 4 маленьких. Это хорошее решение. Правда проход свободен только при убранных двух сидениях. Если они будут на месте, проход становится меньше почти в 2 раза.


25. Внутри ничего особенного за исключением сюрприза на задней площадке.

26. Сразу 3 ступеньки вверх до последнего ряда! Три! И это в высокопольном автобусе. Что они туда засунули?


27. По соседству стоял Volgabus, который никак не зайдёт в столичный регион с большими партиями автобусов.


28. Это тоже междугородняя модель.


29. Место водителя.


30. В салоне тоже выделить нечего. Но сзади всего 2 ступеньки. Одна из них маленькая.


31. Отличное место за водителем, которое у нас обязательно закроют тряпочкой или стеночкой.


32. Напротив задней двери тоже по последней моде накопительная площадка. Но для кого?


33. Вот посмотрите на плоащдку слева. Ничего не кажется странным? Здесь та же проблема. что в ГолАЗах прошлых лет (уже стали ЛиАЗами). В месте для стоящих пассажиров находится багажная полка. Встанет туда спокойно только карлик.


34. Зато дверь большая.

35. Трамвай Russia One... то есть ещё один Волгабус отличается нестандартным дизайном. выглядит неплохо. Только табло забыли... Подсветка входа очень кстати.


36. Микротабло спереди, а так вроде бы ничего так.


37. Внутри... эээ... вот такой поручень для... водителя? Висящего над водителем пассажира?


38. Салон тоже полунизкопольный, как у нового ЛиАЗа-4292.

39. 21 сидение сзади против 19 у ЛиАЗа, но у подмосковного автобуса 2 из них низкие.


40. Спереди 6 сидений против 8 у ЛиАЗа.


41. И снова ноги в ноги сидеть...


42. А теперь переходим к тому, что нам вообще не нужно. НАМИ выдал вот такую макро-маршрутку.


43. Автоматическая, футуристичная.


44. Табло как для автобуса.


45. А сидения для 2 человек или 3 худых.


46. Спереди и сзади одинаково.


47. Потолок со стёклами красивый, да. Но это не практично.


48. И куда это? Даже в Сколково такое будет странным.


49. Зачем тебе это, КамАЗ?


50. Как и это. Читатели, кто объяснит для чего нужен такой автобус?

51. С одной стороны обычные двери, с другой сдвоенные.


52. Внутри нечто странное между автобусом...


53. ...и грузовиком.


54. Нет, ну серьёзно! Кому такое надо? для каких задач оно создано?


55. Вот тут я понимаю: городской электробус.


56. Внутри классический отечественный салон с большим количеством сидений.


57. Местами так себе собрано, но этот образец уже на нескольких выставках был.


58. Дизайн бы поменять, но уже готов в путь.


59. Или вот классический автобус.


60. Тут я понимаю желание КамАЗа быть на месте конкурентов.


Вот и всё. Получилось много, с разными экспонатами, но и без странностей не обошлось. Что скажете, друзья?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock | Golos | Steemit
Buy for 40 tokens
Это не шутка, на днях в мэрии состоялось большое совещание, на котором приняли решение радикально поменять городскую систему транспорта. Сейчас расскажу, что столицу ждёт уже в самые ближайшие годы. Принципы по которым будет развиваться транспортный узел города, покажу новую схему…
Это вы про какой из автобусов говорите?
по небольшие вот эти.средние маршрутки.их трясет страшно.я потому и спрашиваю,может эти новые не трясет уже и там не ощущается работа двигателя.
Тут их сразу 3 штуки и ни в одной из этих моделей я не ездил как пассажир. Я ездил в Лиаз-4292 с задней дверью. Там раз на раз не приходится. МАЗ-206, с которым я сравниваю (но на фото нет), получше, но я ездил на нём только по коммерческим маршрутам. Там от водителя очень сильно зависит.