красный скорпион

Станция метро Ховрино: вам какао с молоком нравится?

Под новый год с трудом, проблемами и отсутствием здравого смысла первых пассажиров стала принимать станция метро Ховрино Замоскворецкой линии. Вроде бы надо радоваться, но для любителей метро и тех, кто умеет смотреть шире и не через розовые очки, это открытие выглядит крайне странным и преждевременным.

В любом случае - в Москве уже 207 станций метро! А о плюсах и минусах я расскажу в репортаже и объясню почему до мая-июня 2018 года комфорта в этом районе будет не хватать.



1. Я не поехал на станцию в день открытия. Новый год, сами понимаете. Познакомился я с ней уже в этом году. Вышел, огляделся, сразу же увидел пару групп в рабочей одежде. Очень актуально для станции.


2. Станция Ховрино построена на севере Москвы вдоль улицы Дыбенко около пересечения с Прибрежным проездом и Зеленоградской улицей. По улице Дыбенко станция и должна была быть названа, но расположение немного изменили, название поменяли, а ценность самой станции увеличили засчёт строительства ТПУ для областных автобусов. Отсюда же обещают автобусы за границу. Но пока этого ТПУ, как и перевода автобусов с других станций нет.


3. Станция колонная двухпролётная мелкого заложения. Оформление в светло-бежевых о коричневых тонах. На фотографиях получается вполне приятное какао с молоком. Либо тёмный и светлый шоколад, так как квадратики на колоннах очень понимают плитку шоколада. В жизни, что удивительно, выглядит хуже.


4. Первый раз вариант оформления в двух цветах с подобным эффектом применялся на станции Пятницкое шоссе. Там противоположные чёрный и белый очень контрастно украсили станцию. Здесь же подобный эффект не получился.


5. Ещё станция Ховрино получила украшния в виде камер видеонаблюдения. их количество настолько велико. что напоминает какие-нибудь светильники на столбах. И насмотря на то. что станция выглядит для пассжира более-менее прилично, весь участок Речной-Ховрино - одна сплошная стройка. Да, чиновники много раз рапортовали об открытии к одному празднику, к другому. Строители же только расхлёбывали отказ от Беломорской и позже её возвращение. На сегодняшний день поезда до Ховрино едут по стройплощадке, где над ними ведётся заливка бетона, а промежуточная станция постепенно опускается под своим весом. Это как жить на 3 этаже дома, когда на 5 ещё перекрытия делают.


6. Навигацию для станции успели сделать заранее. Впервые на стенах в день открытия появились новые схемы линии.


7. С указателями выходов тоже всё хорошо и понятно. В будущем не придётся перевешивать.


8. А теперь немного реальности: ТПУ "Ховрино", указатель на который уже висит, сейчас совсем не готов. А автобусы, которые должны его загрузить, уже проходят мимо метро.

9. Сейчас ещё выходные, поэтому снимать станцию без пассажиров вполне реально. С первым будним днём здесь будут выходить пассажиры из Долгопрудного, с Левого берега Химок, из проезжающих мимо московских автобусов, из Зеленограда. Все они будут выходить и садиться на маленьких остановках, которые совсем не предназначены для долгой стоянки автобуса. а областной автобус, например, медленно сажает.


10. Открытие станции без ТПУ в данном месте приведёт к некоторой путанице, но я надеюсь, что к ЧМ2018 всё же успеют всё сделать. Основная проблема в том, что маршруты пассажиров сейчас уже чуть изменились, в мае-июне ещё раз изменятся, а потом ещё раз через год. три раза путать людей придётся вместо одного полноценного изменения.


11. По сравнению с этим дизайн уже дело второе.


12. Самое красивое, что я увидел на станции, это тупики, из которых...


13. ...в самый нужный момент выехал ЕЖик в новогоднем оформлении!


14. Дать новую жизнь старому составу - один из вариантов сохранения истории. ЕЖей пока ещё много, но через пару лет мы будем отлавливать их ради красивых фотографий как раритеты.


15. Внутреннее оформление.


16. Обычнов последние годы подобные репортажи я сопровождаю второй частью, в которой рассказываю об автобусах и паресадках на новой конечной. Сейчас всё это уходит на более поздние месяцы.


17. Как вам новая станция и новогодний поезд?


Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock | Golos | Steemit
promo dmrog январь 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Приятный дизайн, на мой взгляд. И с новогодним поездом повезло!
Да, с новогодним поездом правда повезло.

Дизайн кошмарен, видела другие фото, коричневый- какой-то совковый на деле! Спасибо за обзор!

Да, на этом направлении с дизайном не очень повезло. Ещё посмотрим какой вариант оформления будет на Беломорской.
Ага((
Эдакая Соба-реинкарнация хрущевской метро-плиточки )) Только с потолками "Грильятто"
Завтра сам посмотрю, наконец-то ;)
Потолки станции ужасны, делают её неуютной.
Мне кажется, что потолок не самое худшее. Хотя конечно же что-то ещё было бы интереснее. Но может быть где-нибудь в другой раз.
Отзывы могут быть любые, а твоё мнение какое?
Дизайн очень приличный для новой станции. Зеленоградские автобусы, кстати, уже там останавливаются. А в дальнейшем там будет их конечная. И это настолько круто для жителей Зеленограда, что на все другое уже как-то пофиг. 400Э 15 минут идет по платной трассе, а потом еще ЧАС!!! толчется в районе Ховрино-Речной в час пик.
Зеленограду даже комфортнее, чем Химкам)
Наконец-то! В Зеле транспортная проблема одна из самых тяжелых в последнее время.
В Зеленограде город едет)) Это уже хорошо.
Количество камер наблюдения несколько озадачивает. А они точно являются органичной частью дизайна интерьера?
Каждый угол каждой второй колонны) Получился такой нестандартный "дизайн".
А говорят, будто Лондон - лидер по просматриваемости каждого метра камерами.
Что-то берут меня сомнения...
Это по метро? Я слышал, что в Чикаго камер наблюдения по всему городу больше всего в мире.
Нет, не только в метро, а вообще в целом по всей территории города.
Я слышал про Лондон.
К тому же степень покрытия, наверное, нужно оценивать не абсолютным количеством камер, а удельным на единицу площади. И не самим камерами, а секторами их обзора.
Ну какой-то бред написан. Неужели ждали станцию, чтобы туда китайцев и немцев водить на экскурсии?! Для жителей левобережного района Химок и людей на ул. Дыбенко и Зеленоградская это спасение. Речной перегружен, и главное, что станция позволит добраться до места назначения на 30 минут быстрее, а кому-то не тратя еще и 50 р на проезд. Хорошая приятная станция, а что будет при и после постройки ТПУ будем обсуждать уже тогда.
Какао с молоком?
Возможно, под кофе с молоком было бы лучше. Но и под какао неплохо.
:-)
Я просто кофе не люблю, поэтому для меня здесь какао)