красный скорпион

Большая кольцевая линия метро. Ещё один Деловой центр

Я люблю говорить о транспорте в целом и о любом метрополитене в частности. Каждая, даже самая маленькая и невзрачная станция имеет свою историю, местоположение, генерирует транспортные потоки или хотя бы подвозит людей к дому или работе. Очень редко можно встретить станцию, о которой вообще нечего сказать.

Новый открывшийся Деловой центр бьёт рекорды по всем пунктам! О ней практически нечего говорить. И всё же я постараюсь рассказать о ней.



1. Деловой центр Большой кольцевой линии открылась вместо Делового центра Солнцевской линии. О закрытии этой станции я написал длинный материал, который был неоднозначно воспринят из-за своей сумбурности. Факт: за этим забором закрытая на неопределённый срок станция.


2. Со своим открытием новая станция принесла очередной сумбур во все башни Москвы-сити. Являясь по сути одним из низших этажей, весь пересадочный комплекс в полном объёме должен обеспечивать комфортный вход в максимальное количество зданий. А пока я даже не могу вам сказать кому стало лучше, а кому хуже. Какие-то коридоры открываются, какие-то закрываются. Доставщие еды попал в просак уже в первый день.


3. Про архитектуру и оформление станции сказать нечего. Будь открыта соседняя станция, можно было бы предложить найти 10 отличий. Металлические колонны и синий потолок. Просто и практично. В открытых источниках пишут, что на станции используются виброплиты для уменьшения вибраций на станции от поездов, но я не знаю применялись ли они на соседнем Деловом центре.


4. Навигация временно добавила красные цвета. Вот только эта фраза Прохода нет... На станции очень большой задел на крупный пассажиропоток в будущем, но сейчас ограничивать возможности подняться смысла нет.


5. Для кого стало точно удобнее, так это для пассажиров Замоскворецкой, Таганско-Краснопренской линий и Московского центрального кольца. Даже с учётом пересадки со станции Деловой центр МЦК на Международную, вариант с прибытием с МЦК и пересадку на Шелепихе именно сюда подойдёт многим.


7. Если вдруг кто не понимает - схема такая.


8. В первый день работы станции сотрудникам явно пришлось не просто. Машинисту прибывшего поезда задали вопрос: "Какой у вас маршрут?". Ответ я не услышал, но дамы были явно недовольны.


9. Даже в путевом развитии эта станция клон соседней. Поезд оборачивается "коленками назад". Или по принципу вокзала: зашел в один тупик, высадил, ушёл из тупика за пределы платформ, прибыл на посадку на другой путь, уехал.


10. Теряюсь в мыслях что бы ещё рассказать, но нечего.

11. Мой главный совет любому пассажиру: внимательно читайте указатели на станции и не бойтесь выйти в неправильную сторону. Над станцией расположен торговый центр, который тоже соединяет множество башен.


12. Пожалуй, на этом всё.


Встретимся с вами на других станциях!

Другие мои записи о московском метро:

01. Сокольническая линия: Красные ворота (+ремонт) | Библиотека имени Ленина (+ремонт) | Фрунзенская | Воробьёвы горы | Саларьево

02. Замоскворецкая линия: Ховрино (+строительство) | Маяковская | Технопарк | Алма-Атинская

03. Арбатско-Покровская линия: Смоленская (+ремонт) | Бауманская

04. Филёвская линия: Пионерская | Фили | Кутузовская

05. Кольцевая линия: Добрынинская

06. Калужско-Рижская линия: Медведково | Бабушкинская | Свиблово | Ботанический сад | Рижская

07. Таганско-Краснопресненская линия: Лермонтовский проспект | Жулебино

08. Калининская линия: Авиамоторная | Новокосино

08А. Солнцевская линия: ЦСКА | Деловой центр (закрыта) | Минская | Ломоносовский проспект | Раменки

09. Серпуховско-Тимирязевская линия: Петровско-Разумовская | Полянка | Тульская | Аннино | Бульвар Дмитрия Донского

10. Люблинско-Дмитровская линия: Петровско-Разумовская | Фонвизинская | Бутырская (+строительство) | Марьина роща | Достоевская | Трубная | Сретенский бульвар

11. Большая кольцевая линия: ЦСКА

11А. Каховская линия: Каховская | Варшавская | Каширская

12. Бутовская линия: Битцевский парк | Лесопарковая | Улица Старокачаловская | Улица Скобелевская | Бульвар адмирала Ушакова | Улица Горчакова | Бунинская аллея

14. Московское центральное кольцо: Лихоборы | Кутузовская | Балтийская

Именные поезда: Акварель | Союзмультфильм | Космический | Кубок конфедераций



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock
promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
а солнцевскую ветку от кольца когда отвяжут? когда кольцо замкнётся или когда её с третьяковской соединят?
Как только будет построен участок БКЛ на запад от Хорошёвской в сторону улицы Народного ополчения и Можайской.
Не факт. Скорее, когда центр КСЛ построят. Иначе куда солнцевцев девать? АПЛ не выдержит.
В этих Деловых центрах итак было можно запутаться, теперь бардака ещё больше.
Читаю я отзывы на НТ, и вижу, что народ склоняется к тому, что надо было построить оборотные тупики или съезды за обоими "Деловыми центрами", и оставить две рабочие линии: отдельно - Солнцевская от Раменок до ДЦ, отдельно - БКЛ от ДЦ до Петровского парка.
Я был бы только за! Но сам понимаешь, работы там странным образом оттягиваются.
Да бардак, прямо говоря.

С другой стороны, нам грех жаловаться - метро в Москве строится прямо-таки олимпийскими темпами. Тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить :)
Я правильно понимаю, что участок "Шелепиха - Петровский парк" дублируется? Или как?
Дублируется кем? У двух линий совмещённый участок.
Виброплиты установлены на всех станциях метро в Сити.
Строить его не долго, но разделение и возвращение Солнцевской линии не обязательно должны произойти с открытием съезда.

Схемы в вагонах хорошо что сделаны, иначе люди бы путались. Путь в ДЦ стал хуже только для жителей Арбатско-Покровской линии на западе и Солнцевской линии. При этом стал ближе жителям Замоскворецкой, Таганско-Краснопренснкой линий, через год станет ближе Серпуховско-Тимирязевским жителям. Да и сам Парк Победы не резиновый, чтобы пропустить всех пассажиров через себя.

Про выходы - как минимум выход в Афимолл со всех станций остался на месте. остальные не знаю.