красный скорпион

Большая кольцевая линия метро. Ещё один Деловой центр

Я люблю говорить о транспорте в целом и о любом метрополитене в частности. Каждая, даже самая маленькая и невзрачная станция имеет свою историю, местоположение, генерирует транспортные потоки или хотя бы подвозит людей к дому или работе. Очень редко можно встретить станцию, о которой вообще нечего сказать.

Новый открывшийся Деловой центр бьёт рекорды по всем пунктам! О ней практически нечего говорить. И всё же я постараюсь рассказать о ней.



1. Деловой центр Большой кольцевой линии открылась вместо Делового центра Солнцевской линии. О закрытии этой станции я написал длинный материал, который был неоднозначно воспринят из-за своей сумбурности. Факт: за этим забором закрытая на неопределённый срок станция.


2. Со своим открытием новая станция принесла очередной сумбур во все башни Москвы-сити. Являясь по сути одним из низших этажей, весь пересадочный комплекс в полном объёме должен обеспечивать комфортный вход в максимальное количество зданий. А пока я даже не могу вам сказать кому стало лучше, а кому хуже. Какие-то коридоры открываются, какие-то закрываются. Доставщие еды попал в просак уже в первый день.


3. Про архитектуру и оформление станции сказать нечего. Будь открыта соседняя станция, можно было бы предложить найти 10 отличий. Металлические колонны и синий потолок. Просто и практично. В открытых источниках пишут, что на станции используются виброплиты для уменьшения вибраций на станции от поездов, но я не знаю применялись ли они на соседнем Деловом центре.


4. Навигация временно добавила красные цвета. Вот только эта фраза Прохода нет... На станции очень большой задел на крупный пассажиропоток в будущем, но сейчас ограничивать возможности подняться смысла нет.


5. Для кого стало точно удобнее, так это для пассажиров Замоскворецкой, Таганско-Краснопренской линий и Московского центрального кольца. Даже с учётом пересадки со станции Деловой центр МЦК на Международную, вариант с прибытием с МЦК и пересадку на Шелепихе именно сюда подойдёт многим.


7. Если вдруг кто не понимает - схема такая.


8. В первый день работы станции сотрудникам явно пришлось не просто. Машинисту прибывшего поезда задали вопрос: "Какой у вас маршрут?". Ответ я не услышал, но дамы были явно недовольны.


9. Даже в путевом развитии эта станция клон соседней. Поезд оборачивается "коленками назад". Или по принципу вокзала: зашел в один тупик, высадил, ушёл из тупика за пределы платформ, прибыл на посадку на другой путь, уехал.


10. Теряюсь в мыслях что бы ещё рассказать, но нечего.

11. Мой главный совет любому пассажиру: внимательно читайте указатели на станции и не бойтесь выйти в неправильную сторону. Над станцией расположен торговый центр, который тоже соединяет множество башен.


12. Пожалуй, на этом всё.


Встретимся с вами на других станциях!

Другие мои записи о московском метро:

01. Сокольническая линия: Красные ворота (+ремонт) | Библиотека имени Ленина (+ремонт) | Фрунзенская | Воробьёвы горы | Саларьево

02. Замоскворецкая линия: Ховрино (+строительство) | Маяковская | Технопарк | Алма-Атинская

03. Арбатско-Покровская линия: Смоленская (+ремонт) | Бауманская

04. Филёвская линия: Пионерская | Фили | Кутузовская

05. Кольцевая линия: Добрынинская

06. Калужско-Рижская линия: Медведково | Бабушкинская | Свиблово | Ботанический сад | Рижская

07. Таганско-Краснопресненская линия: Лермонтовский проспект | Жулебино

08. Калининская линия: Авиамоторная | Новокосино

08А. Солнцевская линия: ЦСКА | Деловой центр (закрыта) | Минская | Ломоносовский проспект | Раменки

09. Серпуховско-Тимирязевская линия: Петровско-Разумовская | Полянка | Тульская | Аннино | Бульвар Дмитрия Донского

10. Люблинско-Дмитровская линия: Петровско-Разумовская | Фонвизинская | Бутырская (+строительство) | Марьина роща | Достоевская | Трубная | Сретенский бульвар

11. Большая кольцевая линия: ЦСКА

11А. Каховская линия: Каховская | Варшавская | Каширская

12. Бутовская линия: Битцевский парк | Лесопарковая | Улица Старокачаловская | Улица Скобелевская | Бульвар адмирала Ушакова | Улица Горчакова | Бунинская аллея

14. Московское центральное кольцо: Лихоборы | Кутузовская | Балтийская

Именные поезда: Акварель | Союзмультфильм | Космический | Кубок конфедераций



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock
promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Я правильно понимаю, что участок "Шелепиха - Петровский парк" дублируется? Или как?
Дублируется кем? У двух линий совмещённый участок.
Мне просто очень интересно, как это организованно. Есть ли какая-нибудь индикация на платформе о маршруте поезда, или только на головном вагоне? На мой взгляд, бестолково.
Объявление в поезде, мигающие полосы над дверьми, электронные табло на Шелепихе, ну и собственно головной вагон. А почему бестолково? Это лучший вариант при сегодняшних реалиях недостроенности.
Я очень редко пользуюсь Филевской линией, и когда пригодится ей воспользоваться, всегда теряюсь на станции Александровский сад, в тот ли поезд я сажусь.. Наверное, не понимаю, куда смотреть, а если спрашиваю, то все молчат))
Я не знаю, как все на новых линиях, и я ни разу не против их появления в нашей повседневной жизни, я только "за". Просто не вижу смысла в такой вилке, привычка к обычным пересадкам, наверное.
Исключительно вопрос привычки и внимательности. сам порой от этого страдаю. На Александровском саду поезда вообще поделены по путям. На Киевской объявления и электронные табло. У нас, к сожалению, нет единого стиля для таких обозначений, поэтому в первые дни соориентироваться сложно.
Про привычку - согласна полностью. Я недавно подхожу на платформу Александровского сада, вижу стоит поезд с открытыми дверьми, и сидящими в нем людьми, вижу табло над платформой, на котором написано, что поезд до станции Выставочная, отправится через две минуты, и думаю, вот этот поезд поедет через две минуты, или это уже будет следующий? Поэтому, я за однозначность в транспорте.

Edited at 2018-03-02 06:30 pm (UTC)
На А-саду меня эта неоднозначность всегда напрягала до крайности (хотя нечасто с него ездил): с какой платформы будет отправляться поезд?