красный скорпион

Московский международный автосалон 2018: что это было?

Сейчас в Подмосковье проходит очередной московский международный автосалон. Перед его началом в сети я встречал один демотиватор в разных вариациях: пользователи перечисляли три десятка известных брендов автомобилей и давили на бессмысленность посещения выставки. Я купил билет заранее за дешевый день и решил посмотреть что же там вышло из отсутствия крупных брендов.

Вышло так себе. 400 рублей вроде бы и не жалко, но состояние неудовлетворения читалось на моём лице уже после первых 15 минут. Предлагаю разобраться в чем причина такого провала.



1. Я никогда не был знатоком автомобилей, но в 2016 году после выставки сделал сразу несколько репортажей. Отдельно говорил о Ладе, рассказывал о китайцах, делал множество фотографий. В этот раз моя первая карта памяти на 16 гигабайт не была заполнена даже на половину.


2. Лада на выставке в 2016 году выглядела уже не очень стыдно. Эти X-машины на городских улицах встречались мне очень редко, но характерные вмятины около передних и задних колёс я раньше считал неплохим решением, да и сейчас так же считаю.


3. На выставке показали новую "Ниву". Бренд уже давно у другой компании, так что перед нами Лада 4х4. И почему ей не придумали новое название? Веста, Гранта, Икс-Рэй и... четыре-на-четыре.


4. Выглядит на мой взгляд авточайника приятно. И да, я соглашусь с кучей сравнений, но разве раньше было иначе?


5. Один из крупных мировых игроков на автомобильном рынке, принявшихучастие в выставке - KIA.


6. Несколько обновлённых моделей автомобилей, имеющих большие списки отличий от прошлых версий. Единицы людей, никакого ажиотажа.


7. Люди спокойно прогуливались по стенду порой в одиночестве. Такое ощущение, что КИА была не очень интересна.


8. Для чего-то выделили зону 25 лет Sportage. Как частичка от крупных автосалонов, где иногда машины прячут в такие "гаражи".


9. И ещё один плюс для фотографа: на стенде КИА очень приятные и общительные модели. Наверняка именно этот стенд сфотографировали больше всего раз.


10. Бренд с названием, которое не очень хорошо звучит в России - Haval. Он же Хавал. Кстати, юридическое лицо в России назвается Хавейл.


11. Я как сторонний человек не понял никаких плюсов и минусов. Внешне не выделяется, а на стендах делать какие-то информационные таблички с реальными отличиями никто не стал. Вообще в атмомобильном мире это немного странно. Около любого автомобиля есть краткая техническая информация, но никто не выделяет никакие плюсы. Так я мог бы вам что-то рассказать, а нет. Не могу.


12. Морячки-барабанщицы завлекали людей на другой стенд китайских автомобилей - Лифан.


13. Семиместный кроссовер Lifan X80 ругают за излишнюю тойотистость. Но автомобиль отлично подошёл бы блогеров на блог-туры косяками вывозить. (Это я уже пытаюсь найти какую-то тему, вспоминая свои поездки)


14. Ещё один семиместный Лифан. На большую китайскую семью.


15. Самый большой ажиотаж я видел на стенде Hyundai! На мой взгляд со стороны это лидер среди иномарок по количеству машин. И российская локализация, которой очень часто хвастались на стенде, не лишнее. Но разобраться в изменениях очередных версий машин мне было бы возможно только с другом-автомобилистом. Корейцы показали свой эроктромобиль, но он тихонечко был обнаружен в углу стенда.


16. У соседей из Geely было тише.


17. К своему стыду про GAC я знаю лишь то, что это Гуанчжоу Автомобиль Груп. Можно было бы познакомиться.


18. То же самое и про другхи китайцев JAC. Скромный стендик с парой машин. За ними стоял азербайджанский Хазар, но они даже ни одной лампочки света не повесили. Только баннер и машина. И всё.


19. Полная противоположность - Aurus. Самый хайповый стенд. Премиальность и понты в высшей степени. Ради этого стенда даже выделили отдельный зал чтобы создать атмосферу пафоса.


20. Ну окей. Здесь есть один Aurus Senat. Рядом часть конструкции. И всё. Что дальше? Автомобилю создали уже такой информационный стенд, что больше ничего говорить не хочется.


21. Картина маслом: потенциальный покупатель узнаёт технические особенности у модели, а рядом за мной наблюдает их охранник. Плюсик от стенда: сюжетная репортажная фотография.


22. Там, где использовать Аурус не хочется, можно взять автоматическую маршрутку от КамАЗа. Насколько помню по прошлым выставкам транспорта, это разработка НАМИ. Если не путаю. Вдруг их уже много?


23. Моему глазу (как позже оказалось не только моему) пригланулась новинка от Рено. Renault Arkana - нечто между седаном и хэтчбеком. Выглядит одновременно привычно глазу и с парой агрессивных черт.


24. Конечно же я имею ввиду фары.


25. Именно для выпуска этой модели на заводе Рено в Москве была модернизация оборудования этим летом. оказывается, на неё делают большие ставки.


26. Болид Формулы-1 всегда в тренде. Какая бы выставка не была.


27. Ещё был Фольксваген на улице, а в залах... больше рассказать и не о чем. На всех стендах было очень заметно желание сделать хоть что-то для комфорта людей с маленькими автолюбителями.


28. Кроме всяких гоночек и акваграма, Ладе респект за очень популярную у детей рискраску автомобилей! Главное чтобы дальше интерактива на стенде это никуда не пошло.


29. Конечно же куда без мягких пуфиков и вмонтированных в стену консолей?


30. Конкурсы тоже были для детей. Всё для детей. Только вот родителям пришлось за ними наблюдать, потому что отдельной зоны, где можно оставить их под присмотром, не было.


31. Нароследок о самом плохом. Да, я закончу этот репортаж не на лучшей ноте. Если не хватает компаний для стендов и приходится что-то как-то придумывать - не придумывайте! Пожалуйста, организаторы любой выставки, не делайте то, что никому не интересно. Для автосалона выставка ретро и специфических прикольно обвешанных авто - не вариант. есть ретро-выставки и всякие диковинные мероприятия.


32. Стоит просто куча тюнингованных машин. На выставке новинок автомобильного мира.


33. Хорошо, что такое "лакшери" мало кому было интересно. Надеюсь, что в 2020 году его не будет, а автомобильные производители вернутся.


Завтра ещё выложу небольшую галерею красоты - девушек автосалона. а про выставку... Если вы хотели туда сходить - лучше не стоит. Мой вам совет.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Меня вот всегда интересовало - а что, неужели без девушек на автомобили никто не смотрит? Это выставка девушек или выставка автомобилей? Безумно бесит, когда приходишь осматривать железо, а вокруг него пасется полуголое мясо, приходится пинками разгонять, чтоб обзор не загораживали.
Если что - в репортаже не очень много девушек)

Упоминаемость бренда никто не отменял. Да и просто приятно. Но вообще когда на девушек смотреть становится интереснее, чем на машины - это уже вопрос к выставке и интересности конкретного выставочного экспоната.
Ну "Сидом" уже давно многие очень довольны, а про реношку слышал высказывание: Это Х-3, Х-4 или Х-6 для бедных
Как я своим неопытным умом понимаю: если бы спроса на Рено не было, эти "иксы для бедных" не делали бы. И думаю в нашей ценовой реальности это сейчас неплохой вариант.
Kia даже Stinger не стала выставлять?

Edited at 2018-09-03 06:14 pm (UTC)
Стингер в наличии, хорошие фото Стингера в отсутствии.
А брутальных машинок не было? Смотрю сплошняком обмылки..
Приятно смотреть на девушек в хорших платьях
Последнее брутальное, что я видел - 2014 год. Кажется тогда пару машинок даже загнали на "горы". И вообще тогда было хорошо.
Я не понял, они длинный Aurus совсем что ли спрятали??? Оборзели чтоль? Я вот только из за них и ещё из-за беспилотных машин хотел сходить! В принципе не планировал в этот раз вообще идти, но так прям приглашали аккредитоваться, и я подумал что тогда хоть этих схожу посмотрю.
Раньше не один салон не пропускал, но уже в 2016 было ясно, что «постсанкционный» ММАС уже вообще никак «не вывозит». В общем-то все международные выставки после 14го сдулись, даже МАКС, но там хотя бы Стрижи с Витязями их тащат, а тут как бы вообще нечему.
Прям приглашали аккредитовываться? У них всё плохо было с прессой?
Хрен знает. Но вообще видно же, без гигантов автоиндустрии интерес к этому салону сильно сдулся.
Конечно сдулся. Но я не думал, что будут затягивать прессу. Пресса же может и отрицательно написать.
Ну хрен знает, если к длинному Аурусу не допустят, я бы об этом молчать не стал! Его ж вроде в первый день выкатывали, но вот и Макос написал что он его имел возможность увидеть только сквозь какое-то мутное стекло.
Не густо, да. Нива, хм, хм... это надо, наверное, живьём смотреть.
А вы не могли бы сделать репортаж с книжной ярмарки, которая открылась на ВДНХ? Какие авторы там наиболее популярны у читателей, очереди за автографом, какие стенды у крупных издательств и какие у маленьких. Интересно было бы посмотреть видео встреч авторов и читателей.
В этом году я пропускаю книжную выставку.