красный скорпион

Как живётся в депо Нахабино

Иногда хочется возвращаться в те места, где ты уже был. Даже если эти места на первый взгляд не дадут ничего нового. В депо Нахабино я уже был, но погода немного подвела. Вторая поездка пришлась на конец прекрасного московского лета, а репортаж будет не совсем про электрички.

Вы когда-нибудь были в гостиницах? Или хостелах? Или гостевых домах просто ради ночевки? Если да, то сегодня вам будет с чем сравнить. А если нет, то это будет для вас маленьким открытием. Машинисты тоже хотят отдыхать!



1. Приехали в депо на экспрессе ЭП2Д-0033. Он же РЭКС.


2. Впервые обратил внимание на маску головного вагона. В синей окреске с красным "клювом" (да простят меня собаки!) поезд выглядит очень агрессивно. Белая окраска с такого ракурса выглядит мягче.


3. Депо Нахабино - одно из трех депо, которое central_ppk арендует у РЖД. Другие два депо - Апрелевка и Перерва. В них мы сможем побывать позже, а пока посмотрим что же нового в Нахабино.


4. Все, кто хотя бы раз сталкивался с железнодорожной бюрократией, знают о сложностях всей системы. Что-то нужно сообщать в первую организацию, что-то во вторую дирекцию, что-то в третье управление. И так далее четвёртое, пятое, десятое. У всех свой кусок ответственности, который перекидывается на другого человека.


5. ЦППК двигается в другом направлении. Сами занимаются поездами, сами занимаются продажей билетов, сами занимаются депо. Поэтому сегодня в первую очередь посмотрим на места, которые пассажир не видит.


6. Мы с вами на третьем этаже одного из зданий в депо Нахабино. Здесь полностью закончен ремонт служебных помещений, предназначенных для отдыха локомотивных бригад.


7. Всё это выглядит как неплохая гостиница. Абсолютно новый ремонт. Без изысков, но выглядит приятно. Пластиковые окна с хорошей шумоизоляцией, кондиционер, новые кровати и новое постельное бельё.


8. Приятно видеть, что здесь постарались сделать уют, вообще не применяя корпоративные цвета РЖД или ЦППК.


9. Современный душ. От меня отдельный плюсик за душ на потолке. Кайфую от такой системы.


10. На кухне бросается в глаза старый телевизор, но сомневаюсь, что кто-то его будет смотреть. Сейчас все в смартфонах.


11. А на производствевсё уже было хорошо. Становится ещё лучше. Аббревиатура КЗТС на станке обозначается производителя: Коломенский завод тяжелых станков.


12. В плане работ с подвижным составом Нахабино делает вполне классически шаги вперёд: становится чище, аккуратнее, подвижной состав по расписанию проходит все проверки и ремонт. Тут нечего рассказывать.


13. Таблички про московскую сторону мысленно отправляют меня в Петербург времени моего первого приезда туда. "Нумерация вагонов со стороны Москвы".


14. Так как это мероприятие было в форме экскурсии, мы прошлись по дальним уголкам. Здесь доживает последние дни металлолом ЭР2-1077. Поезд 1975 года уже списан.


15. Вообще спасибо ЦППК за показ этой не самой парадной стороны. Меня всегда удивляло на мероприятиях в транспортные организацйии желание скрыть старый подвижной состав. Не важно в каком он состоянии. Всё может ломаться, ждать запчестей, ждать порезки, быть разбитым в результате аварии. Это жизнь! И то, что в депо Нахабино ещё не все старые вагоны убраны - не проблема. На заметку другим организаторам экскурсий.


16. Скажите, а вам интересно смотреть на фотографии из разных депо? Впереди у меня ещё один репортаж, который выйдет совсем скоро.


17. Напоследок очень интересный момент. Я раньше говорил, что в названиях наших поездов можно запутаться. Сейчас +1 к путанице. Кто скажет чем фирменный экспресс отличается от других видов экспрессов? Тем, что он работает как ПДС по билетам с паспортом.


18. Ещё интересное воспоминание из прошлого. Лет 5-7 назад я часто смотрел фоторепортажи с разных платформ московского региона и не только. Люди снимали старину, гордясь прошлым и ругая настоящее. Сейчас платформы постепенно меняются. Будет ли новый вал репортажей с обновлённых платформ? Или нет? Как думаете?


А я на сегодня с вами прощаюсь.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи! И спасибо ЦППК за экскурсию!

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
О, Нахабино! Не знал, что простым смертным есть доступ в депо. Или это блогерский поход?

С таким курсом иностранных валют никакого вала хвалебных постов не будет, если только проплаченных.
Дали бы мне денег за посещение того, что мне интересно, я бы тоже постик накатал без проблем. Вам не предлагают, как я понимаю?
Это была экскурсия. Я о ней не знал до того момента пока не пригласили. А так ЦППК сейчас с каждым разом всё более открытым становится. Я думаю и обычные экскурсии в депо могут быть.

Нет, я не о хвалебных постах говорил. Я о постах жилезнодорожных фанатов, которые любят выйти на угловном Нахабино, обойти всё по периметру, отснять, потом по шпалам пройти до Дедовска через Малиновку и там отснять по дороге поезда с самых красивых ракурсов.
Никаких репортажей не будет конечно, ведь съемки электропоездов - это фактически терроризм.
Вы же - пособник и подстрекатель. Сейчас вас в СИЗО "Лефортово" не запрут, но в книжечку на всякий случай запишут.
"В целях безопасности" и все такое. Ведь фото поезда ЭП2Д - подарок мировому терроризму, это вамлюбой охранник на платформе скажет.
Клоуны носят одежду с надписью "Охрана РЖД". Все знают этих веселых и зажигательных парней.
Про кого еще пошутить? Хотите про "неплохую гостиницу"? Про ЦППК?
На любую. Завтра утром ЦППК будет очередной мониторинг соцсетей читать. Пусть у них начнётся день с хорошего железнодорожного юмора и приятного настроения!))
Разве сотрудники ЦППК и нанятые блоггеры могут пребывать в хорошем настроении :) Тем более с утра?

Разве пресс-служба не занята написание дичайших текстов, которые так веселят всех? Не развивают подмосковный туризм на петушкинских электричках? ЦППК (и его пресс-служба) вообще удивительно многогранна и занимается всем, кроме того чем должно - перевозками пассажиров.

Впрочем, пришлось тут попытаться воспользоваться услугами пригорода Октябрьской железной дороги (ТЧ Лобня же к ЦППК не относится?), так там даже сами сотрудники диспуты устраивают насчет расписания. Никто ничего не знает и даже интернет не помогает.
Октябрьская железная дорога, Ленинградское направление, МТ ППК. Вот это другое. А всё остальное, в том числе Лобня - зона ответственности ЦППК.
А вот персонал касс и сторожа турникетов на платформе, скажем, Останкино - он ЦППК или нет? Если да, то я рекомендую тамошним сотрудникам выдавать успокаивающие средства и действующее (это важно!) расписание электропоездов.

Но понимаю, конечно, что это Октябрьская дорога, у них там очень своя атмосфера.
7. В бригаде два человека, а комната на четверых? Это плохо. Это все такие комнаты, или только одна?
Я видел только одну. Но заглянул не во все, честно говоря)
Ну будем надеяться, что одна))) У нас в Подольске такой пионерлагерь, ночевать ходит только одна бригада, если ещё ходит, другая на машине спит, ибо неудобно. А недавно нам на Белорусском такую комнату дали, хорошо хоть ночью никто не припёрся.
Пионерлагерь - это жестко!) Народ вообще шумный? Или всё же хоть кто-то пытается соблюдать более-менее тишину?
Да нет, не шумный, но дело не в этом. Представь, что у тебя отбой в 22, подъём в 3, а у другой бригады отбой в 0, подъём в 5, к примеру. И сначала вторая бригада приходит, спать мешают первой, потом первая уходит, мешает спать второй. Это не отдых а чёрт знает что. А отдых долден быть полноценным. Я считаю.
(хотя конечео самый лучший отдых дома и с грелкой во весь рост)
Это да. Я отлично понимаю каково это. Как в плацкарте ночью, когда обязательно кто-то где-то ведёт активность. Вроде не шумно, но спать не можешь.
В плацкарте лучше вообще не спать, а ещё лучше и не ездить)))