красный скорпион

Новое видео: детская железная дорога в Кратово

Моё третье видео на канале посвящено детской железной дороге в Кратово. Это уникальная на сегодняшний момент детская железная дорога в Московском регионе и одна из лучших в России.

Её главным плюсом по сравнению со многими другими является маршрут и путеовое развитие. Это не обычное движение по кругу, а полноценные манёвры локомотива во время посадки и высадки из вагонов. Это гораздо интереснее! А видели бы вы сколько детей собирается в момент сцепки локомотива с поездом!



Когда-то я уже делал фоторепортаж о закрытии одного из сезонов в Кратово. Репортаж вы можете увидеть здесь: https://dmrog.livejournal.com/499629.html.

А теперь полноценное видео, которое точно понравится любителям железнодорожной темы: https://youtu.be/X2jTnpBo_PM

Не забывайте подписываться!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Живём в Раменском и часто бываем в Кратово. Спасибо, посмотрим!
Спасибо! Заглядывайте и подписывайтесь! Буду рад)
А, они таки запускали новый тепловоз! Я один раз слышал незнакомый гудок, но не видел, сколько ни пытался поймать. Все старый тягал.

Ага, вон тама особенно в начале путешествия дачка у вас за спиной за пятиметровым забором. Ее когда строили, я увидел котлован и подумал, что здесь поставят минимум девятиэтажку :)

Это не наплевательское отношение. На этом перекрестке тайминг светофора - 2:30/0:15, если там еще будет по пять минут закрыт переезд, летом выезд со второстепенной вообще будет стоять. Раньше и стоял, быстрее было выехать в объезд через весь район. А потом они, видимо, согласовали это где положено, и теперь приоткрывают вручную. Первый год так, раньше не было. Почему не закрывают переезд непосредственно перед поездом? По той же самой причине - там все стараются проскочить побыстрее, поэтому машины ожидают зеленого прямо на рельсах, поэтому закрывают заранее, чтобы успеть к поезду всех разогнать, и поштучно пропускают. Так что если ваше "блаародное" возмущение увидит какой-нибудь ретивый проверяющий и эту лавочку прикроет - мы, жители района, будем знать, кого "благодарить".

Платформа "Детская" - служебная, там дальше за забором детский лагерь РЖД, они до него детей возят, когда заезд.

И звук балансируйте, пожалуйста! Задолбался дергать громкость, или музыка орет, или голос шепчет.

Edited at 2018-10-08 04:36 pm (UTC)
Про звук - стараюсь.

Про переезд совсем не согласен. Я подошёл туда примерно минут за 15 до прохождения поезда. Пока он был открыт и был красный для выезжающих - ни одна машина не встала на путях. У меня больше вопросов к времени закрытия переезда: почему закрывают аж за 5 минут до поезда? Такие объекты должны регулироваться не по нормам больших железных дорог, а как отдельные объекты с отдельными правилами.
Это вам повезло, часто выезжают. Хотя в последние годы культура вождения выросла ощутимо, сейчас уже намного реже, чем несколько лет назад. Местные к тому же знают, что тут можно вполне получить шлагбаумом по маковке и тепловозом по морде, поэтому осторожничают, а вот объездуны, которые объезжают через эту пробку постоянно движущуюся главную дорогу (что отдельно доставляет, по главной максимальная задержка - 20 минут), утомленные часовым ожиданием постоянно на рельсы вылазят.

Ну, то, что вы видели - по сути и есть такое особое регулирование. Видимо, не успели перенастроить сигнализацию. Там же как минимум надо переложить изолирующие стыки. А светофоры, кстати, некоторые вечно желтые, некоторые переключаются с красного на желтый. Зеленого еще ни разу нигде не видел. И на зиму их почему-то не выключают.
Надеюсь вопрос решится. Всё-таки не такая сложная задача. Хотя... смотря какое руководство в городе и у железнодорожников, заведующих ДЖД...