Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Об автобусах для олимпиады 2014, или что такое ГолАЗель

Немногочисленные читатели моего блога знают, что я максимально стараюсь пользоваться электричками при поездках в разные города. К сожалению, в некоторые города Подмосковья железную дорогу проводили абы как.

Сегодня мне пришлось воспользоваться автобусом. Поездка была два часа в одну сторону. Пробки не учитываются. :-) В одну сторону мне попался новый MAN Lios Regio. Мне он уже попадался пару раз. Знаю его как нормальный, тихий и в меру удобный автобус. По удобству сидения может и не лучший, но вполне комфортный. Я доволен. У меня на дачу ходят MAN Lios Classic и Mercedes Conecto последних лет. Так что сравнить есть с чем, да и удивить вряд ли получится. Но Голицынский автобусный завод произвёл на свет нечто, что пойдёт на ОИ-2014. Так называемая "олимпийская партия" ГОЛАЗов катается по Подмосковью. Сегодня я попал на один из таких автобусов в первый раз.

Для тех, кто не представляет как он выглядит - картинка из интернета.


А теперь впечатления:

Ну ладно он не красивый. Пусть его вырубили топором. Пусть дизайн сделан по линейке. Это заметно, но не главное. главное - в нём неудобно ехать! Оговорюсь: ехал один раз и допускаю вариант с неудачным экземпляром. Ещё при посадке я заметил, что автобус трясётся как старый ЛиАЗ. Вибрация во время сидения в новом автобусе чересчур сильная. При движении - ГАЗель. Вообще нужно было называть его ГолАЗель. Я ехал по одной и той же дороге в новом MAN и в новом Голаз. Один и тот же побитый фурами асфальт, но совершенно разные ощущения! Там на скорости больше 100 км/ч меня спокойно клонило в сон после спокойного чтения книжки. Трясло только на особых кочках и переездах. Здесь же что-то скрипело всю дорогу. На каждой кочке автобус трясло как развалюху, а сидения тряслись ещё круче. Для сравнения: я часто езжу на новых ЛиАЗах в Москве. Самая новая версия, низкопольные, с кондиционером и всё такое. Так вот там новые городские экземпляры трясутся меньше. Кстати о кондиционере: он есть, работал исправно, дул активно... тёплым воздухом! В салоне было так же как на улице. табло показывало +29 в салоне (на улице +30-31). Регулировка - что-то не очень понятное, не закрывающееся и полностью не поворачивающееся.

И последний штрих ко всему прочему: на сидениях надеты чехлы. Видимо чтобы замкадыши за загадили сидения для сочинцев. И ладно бы просто одели чехол. Его надели поверх всего! Под ним нащупывается даже откидной столик! И поверх этого чехла ещё один на подголовник! То есть предполагается, что этим автобусом пользуются люди, не моющие голову вообще? Зачем одевать чехол на чехол?

Ни-ч-чего не понимаю! (с) Коллега (м/ф Следствие ведут колобки)

Tags: олимпиада, транспорт
Subscribe
promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments