Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Categories:

Ликино-Дулёво █ Фарфор и автобус

Ликино-Дулёво - малоизвестный город в Подмосковье, продукция предприятий которого знакома миллионам людей в России и не только. Дулёвский фарфор известен уже 180 лет, а автобусы ЛиАЗ уже несколько десятилетий знакомы жителям многих городов России.

В отличие от Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво при сращивании сохранило примерные границы исторически существовавших деревень. Это можно увидеть на карте. Но на карте не увидеть какой город на деле. Давайте посмотрим!



Сперва вступление. Недавно я выложил две фотографии из разных городов и предложил читателям угадать где это. Угадывающих было немного, но по фотографии с автобусом угадать место было сложно. Фотография была сделана именно в Ликино-Дулёво, а автобус видимо развозил людей с предприятия. Возможно даже с завода ЛиАЗ. Подробностей я не знаю. Вот та самая фотография.


А теперь переходим к прогулке.

Ликино-Дулёво напоминает Егорьевск по своему устройству. Есть одна улица и всё вокруг неё. Эта улица - московское большое кольцо, которое в городе является несколькими улицами, перетекающими одна в другую. С юга на север: Ленина, Кирова, Октябрьская, Советская, Почтовая, Калинина. В таком же направлении и начнём прогулку.

1. Вот оно - лицо завода. Главное здание градообразующего предприятия в Дулёвской части.


2. Рядом вроде памятник, но что тут и почему сейчас в таком виде - непонятно.


3. Справедливости ради подошел и глянул с другой стороны - тоже ничего.


4. Доска почёта сегодня находится около вода, поэтому то, что ею было раньше, сейчас пустует.


5. Следующее известное место - храм Иоанна Богослова. На подходе к нему вот такая вот часовня. Или не часовня? Не очень разбираюсь в церковном делении сооружений.


6. А вот и сам храм.


7. Основа оформления - кирпич.


8. А дальше вот такой дворец культуры. Может я чего-то не понимаю? Мне хочется сказать не очень культурные слова. Выглядит он совсем никак.


9. Главный плюс города - большое количество деревьев. Я сомневаюсь, что они спасают от многочисленных выхлопов фур, но хотя бы приятно выглядит.


10. Неоднократно я читаю отзывы о городах, которые описываю, в духе "грустно", "не радует". А что поделать? Вот например памятник погибшим в Великой Отечественной. Мне тоже хочется увидеть лучше, но как есть.


11. Элементов оформления в городе маловато. Флаги, например. И тоже кирпичный дизайн.


12. На обычный фонтан денег не было - поставили металлический.


13. Трафика на дороге то нет, то очень много. Виной тому светофоры.


14. Поликлиника.


15. Небольшой квартал старых домов.


16. А это уже больничный корпус. В этой части города дома уже поприятнее.


17. Даже есть на что посмотреть!


18.


19. Около маленького моста встретил вот это нечто. Видимо неизвестный дизайнер решил так оформить остаток сухого дерева. Между прочим, очень интересная идея для оформления. Не только же лавочки делать.


20. Вот он, продукт производства ликинского автобусного завода! Что удивительно, встречен был только один! Такова ситуация, что основной маршрут в городе следуют от станции Орехово-Зуево через весь Ликино-Дулёво, имеет номер 21 и обслуживается практически полностью маршрутками. Проезжающие же мимо автобусы были в основном мерседесы и хюндаи.


21. Прошлое и настоящее города.


22.


23. К вопросу о количестве машин. Часто ли вы видите надземный пешеходный переход через двухполосную дорогу? Немало перебегающих, но это здесь очень опасно.


24. Необычная автобусная остановка. Тоже кирпичная. Спасибо тому, кто это придумал: выглядывать смотря какой автобус едет очень неудобно.


25. И заканчиваем нашу прогулку около завода ЛиАЗ. Здесь передовики производства на всю стену.


Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Очень надеюсь, что у меня будет возможность посетить новые города на неделе.. В крайнем случае полезу в архивы.

Полоса ЖЖ

Tags: "каждую субботу - в новый город", 2013 год, Московская область, Путешествия по России, город, лето
Subscribe

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…